Притирка клапанов

Pobedovod26

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
33
Город
Бурмакино, Россия
Товарищи. Как рассухарить и притиреть клапана?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 721
Оценка реакций
26 961
Город
Болгария
Ето ответственный процес и без опыт и оборудование(шлифовальный станок для клапанов,комплекты фрезы,коловороты,специальные стремянки, притирочная паста два вида)- делать етого не рекомендую.

26.jpg


27.jpg


40.jpg


42.jpg
 

S.W.A.T.

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.02.2008
Сообщения
125
Оценка реакций
32
Город
г.Ногинск Московская область
Вопрос в тему. Стучит один клапан, необходима регулировка. Цитирую по тов. ЛипгартуГ.М.: "Для приведения части толкателей в крайнее нижнее положение повернуть пусковой рукояткой коленчатый вал так, чтобы выпускной клапан первого цилиндра ... был полностью открыт, а затем повернуть коленчатый вал еще на пол-оборота". И все бы хорошо, но в этой фразе меня смущает выражение "чтобы выпускной клапан первого цилиндра ... был полностью открыт". При таком подходе к делу (практически "на глазок") можно легко ошибиться на угол поворота распредвала плюс-минус 15 градусов, что автоматически повлечет к ошибкам в регулировке. Может кто-нибудь из аксакалов производил расчеты регулировки клапанов с привязкой к ВМТ первого цилиндра? Например: "Выставить ВМТ, после чего повернуть коленвал на три четверти оборота и отрегулировать 2, 4, 5 и 8 клапаны, повернуть коленвал еще на оборот и отрегулировать оставшиеся". Буду очень благодарен за совет.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 721
Оценка реакций
26 961
Город
Болгария
Я делаю так:По меткам поршень первого цилиндра в в.м.т. при такте сжатия и проверяю зазоры первого цилиндра.Потом провернуть вал на пол оборота -второго цилиндра,еще пол оборота -четвертого и наконец еще пол оборота третеьго.Так ошибка невозможна.
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS

Борюсик

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
335
Оценка реакций
0
Возраст
44
Город
С-Пб Ломоносов
приветствую! я разсухаривал жигулёвским, тока они разные надо подбирать подходящий, по поводу притирки надо смотреть состояние, мне както везло!!! просто наносил пасту... и со стороны ( сухаря ) зажимал клапан в дрель, ( это всё муторно конечно ) .
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 239
Оценка реакций
3 227
Город
Москва
Тоже делаю по одному. Подгоняю поршни по очереди к ВМТ и по очереди регулирую клапаны в каждом цилиндре.
Согласен с Георгием, что при таком способе точность выше..
 

Pobedovod26

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
33
Город
Бурмакино, Россия
А от чего подойдут клапана заместо родных, а то притирать клапана с выроботкой как-то некошерно.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Pobedovod26 сказал(а):
А от чего подойдут клапана заместо родных
От ГАЗ-52. Выпускные рекомендуется ставить жаростойкие от ГАЗ-53. Еще вроде подходят тоже жаростойкие от каких-то тракторов; тогда не нужно растачивать направляющие.
 

Pobedovod26

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
33
Город
Бурмакино, Россия
Ага, пасиб
 

BuTaJIяH

Пользователь
Регистрация
28.07.2009
Сообщения
22
Оценка реакций
0
Город
Новосибирск
vottaktak сказал(а):
Pobedovod26 сказал(а):
А от чего подойдут клапана заместо родных
От ГАЗ-52. Выпускные рекомендуется ставить жаростойкие от ГАЗ-53. Еще вроде подходят тоже жаростойкие от каких-то тракторов; тогда не нужно растачивать направляющие.
66-1007015 - это он от ГАЗ-53?
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.