Притирка клапанов

Тема в разделе "Помогите советом...", создана пользователем Pobedovod26, 18 июл 2009.

  1. Pobedovod26

    Pobedovod26 Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    1.391
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Бурмакино, Россия
    Товарищи. Как рассухарить и притиреть клапана?
     
  2. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.739
    Сказали спасибо:
    4.058
    Адрес:
    Болгария
    Ето ответственный процес и без опыт и оборудование(шлифовальный станок для клапанов,комплекты фрезы,коловороты,специальные стремянки, притирочная паста два вида)- делать етого не рекомендую.

    26.jpg

    27.jpg

    40.jpg

    42.jpg
     
  3. S.W.A.T.

    S.W.A.T. Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    125
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    г.Ногинск Московская область
    Вопрос в тему. Стучит один клапан, необходима регулировка. Цитирую по тов. ЛипгартуГ.М.: "Для приведения части толкателей в крайнее нижнее положение повернуть пусковой рукояткой коленчатый вал так, чтобы выпускной клапан первого цилиндра ... был полностью открыт, а затем повернуть коленчатый вал еще на пол-оборота". И все бы хорошо, но в этой фразе меня смущает выражение "чтобы выпускной клапан первого цилиндра ... был полностью открыт". При таком подходе к делу (практически "на глазок") можно легко ошибиться на угол поворота распредвала плюс-минус 15 градусов, что автоматически повлечет к ошибкам в регулировке. Может кто-нибудь из аксакалов производил расчеты регулировки клапанов с привязкой к ВМТ первого цилиндра? Например: "Выставить ВМТ, после чего повернуть коленвал на три четверти оборота и отрегулировать 2, 4, 5 и 8 клапаны, повернуть коленвал еще на оборот и отрегулировать оставшиеся". Буду очень благодарен за совет.
     
  4. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.739
    Сказали спасибо:
    4.058
    Адрес:
    Болгария
    Я делаю так:По меткам поршень первого цилиндра в в.м.т. при такте сжатия и проверяю зазоры первого цилиндра.Потом провернуть вал на пол оборота -второго цилиндра,еще пол оборота -четвертого и наконец еще пол оборота третеьго.Так ошибка невозможна.
     
  5. Борюсик

    Борюсик Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    335
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    С-Пб Ломоносов
    приветствую! я разсухаривал жигулёвским, тока они разные надо подбирать подходящий, по поводу притирки надо смотреть состояние, мне както везло!!! просто наносил пасту... и со стороны ( сухаря ) зажимал клапан в дрель, ( это всё муторно конечно ) .
     
  6. ORAS

    ORAS Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    2.657
    Сказали спасибо:
    1.123
    Адрес:
    Москва
    Тоже делаю по одному. Подгоняю поршни по очереди к ВМТ и по очереди регулирую клапаны в каждом цилиндре.
    Согласен с Георгием, что при таком способе точность выше..
     
  7. Pobedovod26

    Pobedovod26 Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    1.391
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Бурмакино, Россия
    А от чего подойдут клапана заместо родных, а то притирать клапана с выроботкой как-то некошерно.
     
  8. vottaktak

    vottaktak Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1.318
    Сказали спасибо:
    115
    Адрес:
    СПб.
    От ГАЗ-52. Выпускные рекомендуется ставить жаростойкие от ГАЗ-53. Еще вроде подходят тоже жаростойкие от каких-то тракторов; тогда не нужно растачивать направляющие.
     
  9. Pobedovod26

    Pobedovod26 Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    1.391
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Бурмакино, Россия
    Ага, пасиб
     
  10. BuTaJIяH

    BuTaJIяH Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    22
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    66-1007015 - это он от ГАЗ-53?
     
  11. vottaktak

    vottaktak Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1.318
    Сказали спасибо:
    115
    Адрес:
    СПб.
    Да.