Помпа ГАЗ 21

Century XXI

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.04.2008
Сообщения
574
Оценка реакций
1 099
Город
Челябинск
На машине 1961 года стоит вот такая помпа крепится 4 шпильками, подшипники одинаковые
20120217_051655.JPG
20120217_051730.JPG

Похоже ее ремонтировали раньше. Как понимаю должен стоять такой набор (1) уплотнитель-крыльчатка,
20120217_053348.JPG

но стоял такой набор(2)
20120217_053114.JPG
20120217_052650.JPG
.
Что правильно? Красным выделены сопрягаемые поверхности.
И еще, если ставить вариант (1), то куда должны упираться усики фибры?
Не понятно в обоих вариантах роль резинового сальника, если к торцу крыльчатки (1) или помпы (2) прилегает фибра которая при вращении скользит по ним и в зазор по любому просочится вода или?
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
502
Оценка реакций
113
Резинка для уплотнения сальника к корпусу или к валу. А сами помпы мне попадались и с такой, и с такой крыльчаткой.Для "низкой" держатель сальника будет в корпусе, для "высокой" в корпусе будет упор под сальник.
 

Century XXI

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.04.2008
Сообщения
574
Оценка реакций
1 099
Город
Челябинск
Спасибо, значит это какая-то переходная модель помпы, шпилек 4, а сальник в крыльчатке.