Почему нет разницы в ЗМ 21 и 24 ?

Тема в разделе "Помогите советом...", создана пользователем pe3ak, 6 окт 2011.

  1. pe3ak

    pe3ak Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    78
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Узбекистан, Ташкент
    Всем привет!
    На моей машине был установлен мост газ-21 (г.п. 4.55), при этом мотор 24 и коробка 24. Установлены приборы от газели, спидометр занижает на 20км/ч ровно!
    Опытным путем было определено что при 2500 об/мин скорость равна 70 км/ч, а при 4000 об/мин - 100 км/ч.
    Был куплен и установлен ЗМ от 2401 (г.п. 4.1).
    ВОПРОС!
    Почему характеристики хода ни на грамм не изменились? Передачи не стали длиннее!
     
  2. Krest

    Krest Administrator

    Регистрация:
    17 май 2005
    Сообщения:
    5.982
    Сказали спасибо:
    546
    Адрес:
    Москва
    Эээ... А в старом заднем мосту точно была главная пара 4.55?
     
  3. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.573
    Сказали спасибо:
    2.019
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    а почему передачи должны быть длинее..вы же ни коробку поменяли..поставте 5 ступку и машина поедет больше 100км.ч при 4000об/м
     
  4. pe3ak

    pe3ak Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    78
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Узбекистан, Ташкент
    Да! В старом мосту была 4.55! Сам считал.
    А передачи должны быть длиннее потому что передаточное число понизилось, соответственно нагрузка на двигатель повысилась и даже если передачи не должны стать длиннее то хотя бы максималка на 4 передаче точно должна возрасти!
    Если я не прав, поправьте!
     
  5. alex021894

    alex021894 Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2007
    Сообщения:
    735
    Сказали спасибо:
    2
    Адрес:
    г. Химки МО
    Рассуждаете вы абсолютно верно. В данном случае рассматривается задний мост, как зубчатый механизм со своим передаточным числом. Если на входе обороты одни и те же, то на выходе механизмов с разным передаточными числами обороты будут разные - это очевидно.
    Но вот в вашем случае?! Что то здесь не так. Как будто передаточные числа двух этих мостов одинаковы, раз обороты на выходе одинаковы (Собственно это сразу и сказал Игорь Крест). Давайте рассказывайте, как в старом мосту 4.55 насчитали?
     
  6. pe3ak

    pe3ak Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    78
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Узбекистан, Ташкент
    Считал не снимая колес. Ставил метки на кардане и на колесе, крутил кардан и считал обороты 41 оборот кардана 9 оборотов колеса, вроде так!
    Я не думаю что в 24 мосту пара от 21 волги. На новом мосту не считал!
    Если кто то уже делал подобную переделку, скажите пожалуйста, на сколько сильно изменились характеристики хода! скорость и обороты мотора!
     
  7. alex021894

    alex021894 Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2007
    Сообщения:
    735
    Сказали спасибо:
    2
    Адрес:
    г. Химки МО
    Ну в данном случае я ничего посоветовать не могу, кроме как также посчитать передаточное число нового моста.

    Кстати, конечно эксперименты по скорости на этих мостах проводились на одних и тех же колесах?
     
  8. Makc

    Makc Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    543
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Донецк
    А на победовской приборке не пробовали измерять скорость с этими агрегатами?
     
  9. pe3ak

    pe3ak Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    78
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Узбекистан, Ташкент
    Да! колеса те же!
    родная приборка была утилизирована очень давно. Проверку проводили даже по GPS
     
  10. oldbmw

    oldbmw Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    1.173
    Сказали спасибо:
    41
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня на 21 установлен двиг. и кпп 24-01. Г.П. 4.1 .Чувствуется увеличение мощности, динамика. Проверок на обороты и скорость не проводилось. Считаю это достаточно сложными для измерений. А Ваши данные скорее субъективными. При одних и тех же оборотах можно получать различные результаты в скорости. Тут и характер трассы и качество бензина и много других факторов может влиять. Так что надо анализировать методику в первую очередь. А пара з.м. конечно объективная вещь.
     
  11. pe3ak

    pe3ak Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    78
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Узбекистан, Ташкент
    бензин 80 заливаю всегда в одном и том же месте. путь по которому езжу каждый день почти одинаковый и покрытие ровное.
    и потом, какое это имеет отношение к теме? обороты мотора есть обороты мотора. если он крутится на 80 бензине 4000об/мин и на выходе имеем 100 км/ч, то по вашему на 91 бензине и при 4000 об/мин будет 110 км/ч?
    бред какой то!
     
  12. алексей13

    алексей13 Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    161
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Если заменить главную пару с 4,55 на 4,1, то передаточные числа коробки удленнятся на -0,45. Это почти не заметно. Т.е. при одинаковых оборотах двигателя скорость больше или при одинаковой скорости обороты двигателя меньше.
     
  13. pe3ak

    pe3ak Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    78
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Узбекистан, Ташкент
    Почти незаметно? 0,45 на каждой передаче это очень даже заметно. По крайней мере на тахометре это должно быть видно!
     
  14. алексей13

    алексей13 Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    161
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Я не правельно написал. Это будет заметно при переходе с низшиш передач к высшим. И
     
  15. pe3ak

    pe3ak Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    78
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Узбекистан, Ташкент
    Именно этого я и ожидал!
    Но к сожалению ни выше скорости ни ниже оборотов я не получил
    как ездил 2500 об/мин со скоростью 70 км/ч так и езжу.
    По трассе 100 км/ч начинаю насиловать мотор с 4000 об/мин (((
     
  16. алексей13

    алексей13 Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    161
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Да быть не может. Значит надо точнее мереть
     
  17. pe3ak

    pe3ak Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    78
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Узбекистан, Ташкент
    GPS и рядом идущая машина!
    куда уж точнее!? )))
     
  18. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.573
    Сказали спасибо:
    2.019
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    значит передаточные числа одинаковые..в обоих мостах. :D
     
  19. pe3ak

    pe3ak Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    78
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Узбекистан, Ташкент
    гениально! на выходных буду считать! если это так, то надо будет памятник поставить тому мастеру который это сделал!
     
  20. барабашка

    барабашка Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    1.005
    Сказали спасибо:
    1
    Адрес:
    город-геморрой,великий пробкоград Москва(СВАО)
    да уж,загадка,тут для четкого диагноза надо посчитать зубья на шестернях обоих мостов и все сразу станет ясно