Победа Vs Варшава.

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 013
Оценка реакций
4 757
Город
москва
какой классный вишневый ЗЮК))))
 

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 737
Оценка реакций
27 044
Город
Болгария
Немного и о Тарпане:
В числе най менее известных автомобилей оказался и Тарпан, так как экспорт, был минимальным, в основном машины оставались в Польше.
С июня 1972 г. в Познани на FSR "Фабрыка Самоходов Рольничых" (Фабрыка сельскохозяйственных автомобилей), началось производство машин "Тарпан".
Первое поколение "Тарпан S223" включало 3 модификации. Грузопассажирский автомобиль полной массой 2,1 т с колесной базой 2700 мм и удлиненной кабиной с задней раздвижной стенкой открывавшей доступ в грузовое , снабженное задним откидным бортом и прикрытое сверху тентом. В зависимости от количества мест в кабине (от трех до восьми) автомобиль мог перевозить 250-525 кг груза. С 1976 г. выпускались пикап с 3-местной кабиной и фургон без внутренней перегородки.
На них применялись двигатель S21,КПП 4х ступка и подвеска от Варшавы.
С 1978 г. второе поколение "Тарпан F233", отличавшееся новым бензиновым двигателем от польски-ФИАТ-125Р" (1481 см3, 75 л.с.)
Оно предлагалось в исполнениях грузоподъемностью 800-890 кг, в том числе грузопассажирский вариант ,фургон, пикап с цельнометаллическим и деревянным бортовым кузовом. Их развитием в 1981 г. стали первые полноприводные модели — гражданский "Тарпан 234" и армейский "Тарпан 235" с увеличенной до 1000 кг грузоподъемностью.

812d0c5a86d466aa43c4081b621e6213.jpg
14b5f80b9f8617149fe7f86e96ef6240.jpg
ac44442f9b6bbaac9a19d3e9d14927df.jpg
FSR_Tarpan_237S_during_„XXX_lat_motoryzacji_PRL”_exhibition_at_Bonarka_City_Center_in_Kraków.JPG
13961578a2552ca19490a6170795490c.jpg
MHV_Tarpan_01.JPG
 
  • Спасибо
Реакции: gazstav, mickas и ORAS

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 737
Оценка реакций
27 044
Город
Болгария
Последняя Варшава сошла с конвейера 30 марта 1973 года.С 1951 до 1973 года Варшава прошла через более чем 4000 технических изменений.
На этом я заканчиваю свой сравнительный анализ различных деталей автомобилей ГАЗ 20 "Победа" и Варшава.
В добавку,еще несколько фото моей Варшавы.
Если есть вопросы,пожалуйста обращайтесь.Продолжу выставлять фото оригинальных Варшав в отличном состоянии, либо перфектно отреставрированных.Фото будут пополнятся по мере возможности их фотографировании.

DSC02328.JPG_thumb.png
DSC00070_1.JPG
S6301602.JPG_thumb.png
DSC00069.JPG_thumb.png
DSC_0167_1.jpg
IMG_1806_1.JPG
IMG_1780_1.JPG
S6309772.JPG
s6301353.jpg

S6309828.JPG
 
Последнее редактирование:

Nickolay

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
2 104
Оценка реакций
3 902
Возраст
74
Спасибо, Георгий, за ликбез!;) На верхнем фото это Шипка?
 

-=bolt=-

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
47
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
Просто очень! Возьму к себе на форум(со ссылкой на источник))))
 
  • Спасибо
Реакции: pobedovod

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 737
Оценка реакций
27 044
Город
Болгария
...На верхнем фото это Шипка?
Да Николай,это вершина Шипка,место героическое.В июле-августе-сентябре 1877г. здесь проходили одни из самых важных сражений в русско-турецкой войне 1877-1978 г. Погибли тысячи русских солдат, офицеров и болгарских ополченцев.На фото,Памятник свободы на Шипке.
Каждый год, 3-го марта, в Болгарии поднимают национальные флаги и с воинскими почестями возлагают венки к Памятнику свободы на Шипке.Каждый август здесь проводится историческая реконструкция событий 1877 года. Важной частью мероприятия является панахида по погибшим здесь русским, белорусским, украинским, румынским и финским воинам, а также болгарским ополченцам.
 

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 737
Оценка реакций
27 044
Город
Болгария
Все мы знаем как выглядел в прошлом завод в Горьком.Думаю,многим будет интересно,поэтому выложу фото производственных цехов FSO.
На нижнем фото,последняя добрая Варшава старушка,модель 201 , № шасси 120 269.

865823.jpg
fso 1967 prod2.jpg
1.JPG
2.JPG
3.JPG
Fotopolska_404232.jpg
Fotopolska_492262.jpg
Fotopolska_798590.jpg

Warszawa_lata_50.XXw._linia_montazowa.jpg
fso 1964 warszawa201-ost.jpg
 
Последнее редактирование:

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 013
Оценка реакций
4 757
Город
москва
классно!
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 013
Оценка реакций
4 757
Город
москва
конвейер мне что то сильно напоминает)))
 

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 737
Оценка реакций
27 044
Город
Болгария

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 737
Оценка реакций
27 044
Город
Болгария
Сегодня выложу фото первой Варшавы М20 выпущенной заводом в 1951 г.(на верхнем фото слева).
И последней Варшавы 223-
FSO фабрика 1 посылает(распрощается с) последний автомобиль Варшава (30 марта 1973 года на нижнем фото).
На этом я заканчиваю фото ретроспективу FSO.

00032LDW48WSB87A-C122-F4.jpg
fso 1973 warszawa ostatnia.jpg
12.jpg
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 273
Оценка реакций
2 390
Город
Химки.
Спасибо за очень интересный материал!
Просто отдыхаешь за чтением..
Всегда интересовал один вопрос:При столь долгом выпуске "Варшавы" на неё так же трудно с зап частями или полегче, чем у нас?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 013
Оценка реакций
4 757
Город
москва
Прекрасный репортаж, большое спасибо!!!!
 

varvar

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
22.11.2015
Сообщения
803
Оценка реакций
207
Возраст
51
Город
Саратов
Да Николай,это вершина Шипка,место героическое.В июле-августе-сентябре 1877г. здесь проходили одни из самых важных сражений в русско-турецкой войне 1877-1978 г. Погибли тысячи русских солдат, офицеров и болгарских ополченцев.На фото,Памятник свободы на Шипке.
Каждый год, 3-го марта, в Болгарии поднимают национальные флаги и с воинскими почестями возлагают венки к Памятнику свободы на Шипке.Каждый август здесь проводится историческая реконструкция событий 1877 года. Важной частью мероприятия является панахида по погибшим здесь русским, белорусским, украинским, румынским и финским воинам, а также болгарским ополченцам.
Не все так без облачно ,((((( русские действительно предотвратили геноцид на Балканах , но 2-я мировая!!!! Хотя ,, это не для текущего форума
 

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 737
Оценка реакций
27 044
Город
Болгария
Всегда интересовал один вопрос:При столь долгом выпуске "Варшавы" на неё так же трудно с зап частями или полегче, чем у нас?
Запчасти для двигателя и ходовой у нас есть,пока все.С запчастями кузовной групы,чуть полегче,чем у вас. Трудно,но можно найти почти все,кроме молдингов порогов,их даже и в Польше нет.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 239
Оценка реакций
3 227
Город
Москва
Очень интересная подборка !
Спасибо !!!
 

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 737
Оценка реакций
27 044
Город
Болгария
Кроме Варшава 210 поляки строили и другие прототипы. Первый вариант модернизации Варшавы в Польше назывался Warszawa М20U ( где U- unowoczesniony/модернизированный)
В 1956 года прототип был продемонстрирован в Варшаве.Передняя часть кузова автомобиля была практически полностью переработана.Новый капот,решетка, передние крылья , бампер, светотехника,также была установлена центральная фара головного света. Сзади, вертикальные композитные фонари, другие крылья,бампер,общая длина автомобиля увеличилась на 5 см .Интерьер автомобиля модернизирован, другая приборная панель, рулевое колесо, диваны.
На двигателе была увеличена степень сжатия с 6,2:1 до 7.1:1, что позволило увеличить крутящий момент-127 Nm и максимальную мощность до 60 л.с. (44.1 кВт) при 3900 об/мин..Небольшое увеличение максимальной мощности способствовало увеличению максимальной скорости до 132 км/ч.
КПП электрическим способом переключалась в режим овердрайв с передаточным отношением 0,83. На задней стенке КПП крепился понижающий передаточного числа редуктор.Передние тормоза оснащены дуплекс системой , телескопические амортизаторы,другая рессора.
Некоторые из технических решений, используемых в M-20U позже пошли серийно на Варшава 201(1960г.), - например,модернизированные тормоза спереди,телескопические амортизаторы и стилизированная надпись Варшава . И степен сжатия в 60м году была увеличена,но до 6.8: 1.
Создан был только один экземпляр, который не сохранился до наших дней,сохранились несколько фото. Прототип кузова получил двухцветную схему окраски,низ окрашен в светло-голубого цвета.
Но наверно замах несколько превышал реальные возможности польской промышленности.
И в серийное производство в 1957 г. пошла модернизированная Warszawa 200(М20-57) более традиционного вида.
546104_original.jpg
545868_original.jpg
fso%201956%20warszawa-m20u.jpg
 
Последнее редактирование:

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Интересно, что на фото первой "Варшавы" на стене виден портрет Дзержинского. Какое отношение он имел к автомобильной промышленности?
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 737
Оценка реакций
27 044
Город
Болгария
Наверно потому что он польский,в семье польского учителя родился Феликс Дзержинский.