Победа Vs Варшава.

Тема в разделе "Об автомобиле", создана пользователем pobedovod, 27 ноя 2016.

  1. SMV

    SMV Пользователь 12 лет на форуме

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    4.035
    Сказали спасибо:
    286
    Адрес:
    Россия, Воронеж
    Добрый день, отличная тема, спасибо за столь интересную информацию!

    У меня в коллекции давно появился таксометр ТА-49 использовавшийся в Польше.
    Нет ли информации в каких автомобилях он использовался и куда устанавливался!?
    Дата изготовления судя по шильду январь 1958г.

    img 97.jpg
     
    vottaktak нравится это.
  2. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    3.994
    Сказали спасибо:
    2.282
    Адрес:
    Болгария
    До 1965 г. в Польше, для нужд такси использовались серийные Варшавы.Я могу основательно предположить ,что в 58г. ,этот ТА-49 устанавливался на Варшава 200.
     
  3. SMV

    SMV Пользователь 12 лет на форуме

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    4.035
    Сказали спасибо:
    286
    Адрес:
    Россия, Воронеж
    Для Та49 в победах Газ12 Газ21 устанавливались специально разработан ные приборные доски (торпедо), с отверстием под таксометр. Были ли такие Варшавы или экспортировали победы Такси?
     
  4. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    3.994
    Сказали спасибо:
    2.282
    Адрес:
    Болгария
    Нет,торпедо с отверстием под таксометр точно не было.На автобазах,таксометры полукустарно монтировались талантливыми умельцами .И у нас было именно так.При разглядывании старых польских фотографий ни разу Победа такси не заметил,скорее всего не экспортировали Победы-такси.
     
    SMV и vottaktak нравится это.
  5. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    3.994
    Сказали спасибо:
    2.282
    Адрес:
    Болгария
    Вот,Варшава оригинальное такси.
    Таксометр установлен снизу,не на торпеде.

    fso_warszawa_2.jpeg
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
    gazstav, Damon777, SMV и ещё 1-му нравится это.
  6. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    3.994
    Сказали спасибо:
    2.282
    Адрес:
    Болгария
    Прототип Warszawa Ghia.
    В 1957 году , поляки наладили сотрудничество с знаменитой итальянской компанией Carrozzeria Ghia в Турине и обратились с заказом на разработку нового дизайна Варшавы. Заказали постройку седана и универсала в современной стилистике.
    Осенью 1957 г. компания FSO отправила в Италию 2 коплекта шасси-на верхнем фото. В первой половине 1959г. в Польшу прибыли два прототипа,седан и универсал,поступила и техническая документация. Конструктор прототипа был Серджио Сарторелли, один из самых известных итальянских дизайнеров, создатель Volkswagen Karmann-Ghia и Фиаты 126, Regata и Ritmo.Итальянцы использовали много компонентов и аксессуаров для автомобилей, произведенных в Италии и США.Стоимость проекта-62 000 долл.
    Проект никогда не пошел в производство, в основном из-за очень высокой стоимости запуска производства. Построенный с огромным трудом завод, просто не смог пойти на полную замену кузовных форм автомобиля.По сути,менять все пресс-формы и оснастку, лишь через три года после того как на FSO сумели выпустить первую 100% польскую Варшаву, оказалось нереалистично.
    Автомобили отправились в Центре научных исследований и разработок в Falenicy,недалеко от Варшавы, где, наряду с несколькими другими польскими прототипами были списаны в годы 1976-1978.Завод пошел путем эволюционирования старой модели.

    fso 1958 warszawa_ghia.jpg 11.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg
     
  7. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    3.994
    Сказали спасибо:
    2.282
    Адрес:
    Болгария
    Прототип Варшава M-20F.
    Это был прототип с кузовом фургон, спроектированный и построенный на базе Варшавы М20 в Jelcz -завод по ремонту автомобилей в городе Ельч-Лясковице. В 1957 году,начата работа по реализации проекта, из-за отсутствия легких комерческих автомобилей . Прототип был построен в течении трех месяцев . Он должен был служить и в качестве скорой помощи в медицинских центрах.
    На заводе удалили вторую пар дверей, полностью переработали задняя част кузова. Одинарная задняя дверь открывается на левой стороне. Изменено положение запасного колеса и топливный бак, который был помещен под сиденьем водителя . Эти изменения были проведены с целью выравнивания уровня пола в грузовом отсеке. Автомобиль не попал в серийное производство из-за отрицательного заключения, выданного Центральным советом производства автомобилей.
    Однако поляки на этом не остановились.В 1960 г.на FSO разработали и начало серийное производство собственного легкового фургона Варшава 201F(на 7-й странице).

    fso%201957%20warszawa-furgon.jpg obraz2-a.jpg 3ad9ad3a07.jpg 4f665c0880.jpg
     
    ORAS, Холоднов, gazstav и ещё 1-му нравится это.
  8. aviator

    aviator Пользователь

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    3.747
    Сказали спасибо:
    240
    Адрес:
    москва
    Уважаемый коллега, по ссылке продается Варшава.
    У нее интересные поручни на дверях и машина радиофицирована.
    Очень хочется Ваших комментариев.
    http://br39.ru/item/view?id=6660711091
    Прокомментируйте оригинальность и качество таблички.
    http://br39.ru/item/view?id=5739764397
     
  9. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    3.994
    Сказали спасибо:
    2.282
    Адрес:
    Болгария
    Это Варшава 201,не стоит эти деньги однозначно.Слишком много колхоза.Салон полностью сшит неправильно.И окрашен неправильно.Поручни дожны быть на передних дверях.Сзади в родне стоят подлокотники.Спидометр ЖУК/Ныса.Из плюсов,только радиоприемник Жерань,рация здесь нет.
    Внешний колхоз ярче внутреннего,улыбка,неправильные подфарники,зеркала,неправильные шильдики,колпаки,фара,абсолютный колхоз.
    Насчет таблички,думаю шрифт не очень правильный.Как буду в гараже,посмотрю на мою и отпишусь.
     
    aviator нравится это.
  10. aviator

    aviator Пользователь

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    3.747
    Сказали спасибо:
    240
    Адрес:
    москва
    Спасибо!
     
  11. aviator

    aviator Пользователь

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    3.747
    Сказали спасибо:
    240
    Адрес:
    москва
    Нашел в Польше
    [​IMG]
     
  12. aviator

    aviator Пользователь

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    3.747
    Сказали спасибо:
    240
    Адрес:
    москва
  13. aviator

    aviator Пользователь

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    3.747
    Сказали спасибо:
    240
    Адрес:
    москва
    Еще вопрос.
    На каких Варшавах "ракета" на капоте ставилась оригинально?
     
  14. aviator

    aviator Пользователь

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    3.747
    Сказали спасибо:
    240
    Адрес:
    москва
    Честно украл фотку кабины пикапа изнутри.
    Даже с крепежом запаски.
    [​IMG]
     
    Холоднов и pobedovod нравится это.
  15. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    3.994
    Сказали спасибо:
    2.282
    Адрес:
    Болгария
    С виду,очень даже ничего.И цена не конская.

    Ставились на Варшава,модель 200(М20-57). 1957-1960г.
     
  16. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    3.994
    Сказали спасибо:
    2.282
    Адрес:
    Болгария
    Конец производства и настоящее.
    К середине 50х автомобиль Варшава выглядел уже очень архаично . Несмотря на последующие модернизации кузов выглядел устаревшим . С 1965 года на FSO решили разработать преемника Варшавы. Рассматривались два варианта, первый -собственный автомобиль Варшава 210 и второй-приобретение лицензию на современной зарубежной модели. Поляки начали вести переговоры с Renault и Fiat.
    Предложение французов было отклонено из-за неблагоприятных условий.
    Хотя модель Warszawa 210 находился в разработке, было решено вести переговоры с итальянским Фиат, который стремился расширить свое международное присутствие .
    22 декабря 1965 года было подписано лицензионное соглашение о производстве автомобилей Фиат в Польше.
    28 ноября 1967 года началось производство. Несмотря на это, продолжил выпуск Варшавы параллельно до 30 марта 1973 года.
    Более 33 лет после окончания производства растет интерес к Варшаве.Автомобили часто обновляются владельцами. Восстановленные Варшавы используются, среди прочего,очень часто и в качестве свадебных машин. Разумеется и в качестве музейного экспоната.
    warszawa-m20-pobieda-vintage-car-E8G5N8 (1).jpg 31233n-1375852995t.JPG 540x405_zabytkowy-samochod-warszawa-9593462.jpg 11373633_344678848990296_358003356_n.jpg Auto.JPG rent-car-warszawa-570x342.jpg warszawa-m20-pobieda-vintage-car-E8G5N4.jpg warszawa_203_05_l.jpg war6__640x480_.jpg 156a8aaffb738cef808cdee01d13f014_1000_1000_0_1.jpeg
     
    ORAS и Олд Джек нравится это.
  17. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.328
    Сказали спасибо:
    433
    Адрес:
    г Бронницы
    У всех машин есть молдинги порога,дефицит страшный. Этим машинам повезло)
     
  18. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    3.994
    Сказали спасибо:
    2.282
    Адрес:
    Болгария
    Нет,все гораздо проще,просто времена изменились!Из за повышенного спроса,на всей территории Польши,началось производство молдингов. На сайтах в Польше,где торгуют барахлом, всплыло несметное количество.И поляки начали устанавливать молдинги,даже там где их не было щатно,на Варшавах М20.:)

    2.jpg GAZ-M-20_-Pobeda-_in_Warszawa_ceremonial_events_(front_view) (1).jpg
     
    Холоднов и ORAS нравится это.
  19. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    3.994
    Сказали спасибо:
    2.282
    Адрес:
    Болгария
    В настоящее время автомобили Победа и Варшава всегда вызывают повышенное внимание и соответно ценятся.
    Машины Горьковского автозавода и FSO много лет былы любимицей и гордостью России и Польши.Думали ли на ГАЗ и FSO что им суждена одинаковая судьба,в прошлом они выпускали двух "сестренок",а с 2010г на Горьковском заводе и с 2011г на FSO к сожалению свернуто производство легковых автомобилей.
    А так,надеюсь что тема получилась разнообразной.Спасибо всем,кто читал и читает эту тему!
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2017
    ash-oldgaz, SMV, autostyle и 6 другим нравится это.
  20. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.570
    Сказали спасибо:
    369
    Адрес:
    Выборг
    Спасибо автору темы !