Уважаемые коллеги!
В ближайшую пятницу, 26 апреля на сервере будут производиться технические работы.
Какое-то время форум будет закрыт и недоступен.
Администрация приносит извинения за причиненные неудобства.

Победа из Барнаула

Andrei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
345
Оценка реакций
46
Возраст
39
Город
Алтайский край, г. Барнаул
Весной 2005 г. Я загорелся желанием найти «Победу», причем хотел второй серии. По городу у нас ездит всего около 3 Побед третьей серии, но попадаются они настолько редко, что поговорить с владельцами о продаже не получалось. Да и почти во всех автомобилях, из «родного» остался, практически, только кузов (это я понял уже позже).
Кто-то дал мне компьютерную версию устаревшего уже справочника автотранспорта. Из него я узнал о примерном количестве автомобилей в крае (что-то около 200 шт.), причем почему-то основная их часть называлась «Москвич – 20». Первым делом, обзвонил владельцев автомобилей регистрировавшихся последний раз в 80-х гг., ходил по адресам, но в основном либо переехали, либо утилизировали. Лишь изредка сохранялись, но в ужасающем состоянии, ни у одной из машин не было родного двигателя (ГАЗ-21, 24, УАЗ).
Нашёл я машину совершенно случайно - поехали смотреть с другом, (он помогал мне в выборе автомобиля по тех. состоянию, т.к. сам я не разбирался в автомобилях – даже за рулём ни когда не сидел) очередной экземпляр. На обратном пути, из автобуса, увидели, что на улице, у поста ГАИ, стояла «Победа» второй серии и, судя по зарослям травы вокруг, стояла она там уже давно. Было это – в конце сентября.
Разузнав у гаишников телефон владельца, и созвонившись с ним, я узнал следующее:
Владелец работал в ГАИ. Дежурив на посту, он остановил «Победу» с пенсионером за рулём, и спросил, не продаёт ли он её. Дед ему отказал, но взял на всякий случай телефон.
Дед на своей «Победе» третьей серии ездил на рынок и продавал овощи с участка. Во время торговли к нему подошёл пенсионер и спросил, не нужен ли ему ёщё один такой же автомобиль. Они договорились, и пенсионер продал деду «ГАЗ – М 20» второго выпуска за 1500 тыс. руб. Сделка состоялась в мае 2000 г. Документы из-за смерти пенсионера и уезда родственников заграницу не оформили.
Автомобиль оказался неисправен. После транспортировки к себе, дед перебрал двигатель и запустил его. В течении года дед ездил одновременно на двух автомобилях. Когда один ломался, он перекручивал номера на исправный и ездил пока не отремонтирует другой. Сверкой номерных агрегатов на постах ГАИ ни кто не занимался – как он выразился – что с меня взять.
На машине, он занимался в основном тем, что перевозил животных, сено и т.п. Примерно через год он купил автомобиль «Жигули», и «Победы» стали не нужны. Они простояли с год на улице. После этого дед вспомнил, что автомобили хотел купить Гаишник, нашёл его телефон, позвонил, сказав, что может продать автомобиль, и вместе с ним отдаст ещё один на запчасти. Гаишник купил с целью последующей реставрации, которую должен был произвести его брат, работающий в автосервисе (брат отказался от реставрации, и автомобили опять стали не нужны). Один автомобиль Гаишник перевёз сразу, тот у которого были в порядке документы, и оставил на улице неподалеку от мастерской. Другой автомобиль он переволок трактором (были спущены шины, да и к тому же он был неисправный) к посту своего дежурства. На этих местах они простояли три года, где впоследствии я увидел их.
Я купил эти автомобили. Один оказался по паспорту 1951, другой 1955 г. Документы смогли сделать только на один автомобиль – причем не на тот который я собрался восстанавливать.
 

Andrei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
345
Оценка реакций
46
Возраст
39
Город
Алтайский край, г. Барнаул
Фотографий автомобиля на момент покупки увы нет. Сначала я взялся за проводку, т.к. она была просто «убита» предыдущими владельцами и временем. Да и это было единственное, на тот момент, что я мог сделать самостоятельно. Затем стал разбираться с кузовом, точнее с тем, что можно было снять :D
 

Andrei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
345
Оценка реакций
46
Возраст
39
Город
Алтайский край, г. Барнаул
Уважаемые форумчане, по осени этого года я хочу заняться кузовом. Но меня всё ещё смущает один вопрос - какой серии был этот автомобиль? Выпущен он в 1955 г., но стоит "тельняшка"... Как я понимаю - она может быть переходной моделью?! Для меня это важно, т.к. если должна быть "улыбка" - то так тому и быть! :)
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 019
Оценка реакций
4 768
Город
москва
осень 54- тельняшка, май 55 - улыбка, смотри дату выпуска (месяц) по приборам, спидометру и пр.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 019
Оценка реакций
4 768
Город
москва
тогда могло быть путилово с доками за долгую жизнь машины...
 

Andrei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
345
Оценка реакций
46
Возраст
39
Город
Алтайский край, г. Барнаул
В документах год выпуска совпадает с годом на табличке под капотом, она хорошо сохранилась. Но, к сожелению - месяц выпуска по ней не определить :(
 

Прибалт

Пользователь
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
333
Оценка реакций
7
Город
Украина Днепр Полтава
Ручку багажника поменял на родную????
Эта ручка и мне глаз режет...
У меня на одной из Побед оконная стояла...., еле достал родную, в хроме....
А Победка супер....
И работа проделана огромная.....
Класс....
 

Andrei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
345
Оценка реакций
46
Возраст
39
Город
Алтайский край, г. Барнаул
Спасибо за добрые слова!!!
Ручку я поменял, но не на оригинальную, а от "УАЗа".
"И работа проделана огромная...."
Сейчас уже смешно вспомнить, но когда я приобрёл автомобиль я совершенно по другому рассматривал процесс восстановления - думал что-то типа - "помою, почищу, покрашу и будет у меня автомобиль"!(Наивный :D )
А планы изменились после того, как решил найти оригинальные подфарники, уж очень мне стоявшие спереди подфарники от Жигулей-01, с разбитыми стёклами, а сзади от какого-то прицепа не нравились. Причём сначала попытался их найти через обьявление в газете - "Найдём любые детали для вашего авто", но попросили за них аж 4000 за штуку (а я тогда преподавателем за 2200 в месяц работал). Решил искать другими способами - и помогло :)
Но самое трудное ещё впереди!
 

VoitS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
199
Оценка реакций
1
Возраст
38
Город
Одесса Мама
Примите мои поздравления, ДА машинка супер!
 

Andrei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
345
Оценка реакций
46
Возраст
39
Город
Алтайский край, г. Барнаул
Спасибо за добрые слова!!!

Столкнулся с одной проблемой. После прокачки тормозов, какое-то время они работают нормально. Затем начинают работать со второго раза. На главном тормозном было замечено подтекание тормозной жидкости. Его решил не ремонтировать, а заменить новым. От УАЗа старого образца (делал это впервые). После установки цилиндра в автомобиль и залив его жидкостью с удивлением обнаружил, что ни чего не работает. Педаль тормоза сразу уходит в пол. В итоге пришлось прокачивать сначала сам цилиндр, а потом уже тормозную систему. После чего всё стало работать нормально/ :D

2.jpg


1.jpg