ПОБЕДА , ГАЗ 69 и ЗАЗик . Выборг

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 748
Оценка реакций
2 132
Возраст
31
Город
Москва
Да дело не в ТУ. Считаю оправданным применение ленточных хомутов и прочих мелких архаизмов в двух случаях:
Если машина "в сохране" без глобального вмешательства и в салоне еще пахнет прелой мешковиной, пылью и БСК, тогда да, только ленточные хомуты (причем желательно с патиной).
Второй вариант: глобальная реставрация с покраской нитрой и без новодела вообще. Тогда то же ленточные хомуты (но уже без патины).
В остальных случаях, если машиной подразумевается пользоваться хотя бы несколько раз в сезон, то лучше хомуты все же поставить нормальные, полностью выполняющие свои функции.
Исключение пожалуй составляют случаи, кода владельцу машины просто хочется чтобы у него были эти хомуты и нравиться их постоянно подтягивать и периодически менять оборванные. Тут всякая логика бессильна, но это его право.
 

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 071
Оценка реакций
5 565
Город
Выборг
Где мог поставил оригинальные хомуты . Но их функционал мне честно тоже не нравится . Если попадётся оригинал то может и поменяю .
 

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 071
Оценка реакций
5 565
Город
Выборг
Пушечное сало действительно продаётся в любом автомагазине в железных банках по 2 кг . Цена около 200₽.
 
  • Спасибо
Реакции: Виталий 109

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 071
Оценка реакций
5 565
Город
Выборг
Хочу пол внутри салона промазать резинобитумной мастикой . Но говорят она отслаивается и появляется влага и за ней ржа . А пушечное сало не застывает и внутри жижа будет. Посоветуйте что нибудь!
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 857
Оценка реакций
8 965
Город
Одинцово
Хочу пол внутри салона промазать резинобитумной мастикой . Но говорят она отслаивается и появляется влага и за ней ржа . А пушечное сало не застывает и внутри жижа будет. Посоветуйте что нибудь!
Да отваливается и ржавеет, на пол полно антикоров кроме пушсала тут выбор за вами, главное чтоб прилип и застыл. мне нравится расстоп.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и Andrey1992

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 743
Оценка реакций
4 455
Город
ХМАО Югра
Да дело не в ТУ. Считаю оправданным применение ленточных хомутов и прочих мелких архаизмов в двух случаях:
Если машина "в сохране" без глобального вмешательства и в салоне еще пахнет прелой мешковиной, пылью и БСК, тогда да, только ленточные хомуты (причем желательно с патиной).
Второй вариант: глобальная реставрация с покраской нитрой и без новодела вообще. Тогда то же ленточные хомуты (но уже без патины).
В остальных случаях, если машиной подразумевается пользоваться хотя бы несколько раз в сезон, то лучше хомуты все же поставить нормальные, полностью выполняющие свои функции.
Исключение пожалуй составляют случаи, кода владельцу машины просто хочется чтобы у него были эти хомуты и нравиться их постоянно подтягивать и периодически менять оборванные. Тут всякая логика бессильна, но это его право.
Считаете что тех условия на РТИ сейчас соответствуют ТУ 50-х годов, где был в приемуществе каучук, а сейчас сажа и химия, и ползет от воздействия температур и агресивной среды.
ИМХО для музейного экспоната да согласен ленточные аутентично, для ездовых считаю нужно надежное крепление - почему нет.
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 743
Оценка реакций
4 455
Город
ХМАО Югра
На пол растоп и все, пол дышать должен.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 748
Оценка реакций
2 132
Возраст
31
Город
Москва
Растстоп однозначно. Причем тот который "повидло", а не "компот". Но я бы внутри в салоне им мазать не стал, потом все равно все будет жирно\масляно. Коврики опять же им пропитаются. Чаще сушите салон после поездок в сырую погоду и не допускайте течи воды в салон и будет счастье.
P.S. Сам намазал у себя на Волге передний правый пол изнутри смесью желтого растстопа и пушсала (чтобы было не так жидко). Коврик теперь постоянно влажный. Но у меня машина не выставочная, а скорее даже наоборот, да и вода течет где-то справа в дождь постоянно. Надо разбираться.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 857
Оценка реакций
8 965
Город
Одинцово

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 743
Оценка реакций
4 455
Город
ХМАО Югра
Растстоп который преобразователь ржавчины, он же по своим свойствам травит ржу и является грунтом для последующих манипуляций типа окрашивания и т.д.
Андрей у тебя я думаю пушечное сало лишнее, растопу не дает фиксироватся, вот и жижа.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 836
Оценка реакций
7 852
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
Я в мосике мовилем помазал, положил картон, а сверху коврики
Половина мовиля на полу теперь, а вторая в картоне) коврики чистые. И даже нет запаха)
 
  • Спасибо
Реакции: Andrey1992

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 748
Оценка реакций
2 132
Возраст
31
Город
Москва
Растстоп который преобразователь ржавчины, он же по своим свойствам травит ржу и является грунтом для последующих манипуляций типа окрашивания и т.д.
Не, это не растстоп, это типа цинкаря, вещь спорная и в данном случае(по окрашенной поверхности) вообще не нужная.
Сало не лишнее, оно не дает растстопу смываться ибо он все же со временем вымывается. Не, у меня все норм, вода течет, пол не ржавеет, а на коврик и непрезентабельный вид в целом пофигу)))
CЭМ - если очень хочется, намаж белым "для днища" тонким слоем. Но на свежей машине, которая будет эксплуатироваться в теплую сухую погоду это лишнее.
 

сталкер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2008
Сообщения
617
Оценка реакций
61
Родные хомутики в коробочку, а эти оставляй. Вот когда будет как в Европе и США, то тогда и поставишь .(Правда очень не скоро будет и нас уже не будет)
 

Холоднов

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 339
Оценка реакций
3 784
Возраст
50
Город
Р.Т., г. Казань
Ещё заколхозил брызговики . Понимаю что широкие и до земли более эффективные были бы . Так же знаю что в оригинале их не было вообще . Решил пойти на компромисс . Посмотреть вложение 138198
Да, хорошее решение. У себя поставил таки-же. От 24 волги. Эмблема ГАЗа здесь хороша, особенно на поздних Победах (эмблема такая на ГАЗЕ введена с 1957 года). Считаю, что брызговики с оленем от 21 Волги, которые повсеместно ставят на Победы, ей совсем не идут (да и в ретромагазинах по цене они уж очень кусачие). Рассматривал Вариант задних брызговиков с обычной НИВЫ (которые в полоску и без эмблемы ВАЗа). Они тоже отлично вписывались и по длине, как от 21 Волги, так что тоже могут быть очень в тему. Но с эмблемой ГАЗа всё-таки лучше.
P.S. "Проставки" со своих брызговиков скоро уберу, закреплю как и у Вас прямо к брызговику напрямую)))
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980 и СЭМ

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 071
Оценка реакций
5 565
Город
Выборг
Добрый вечер. Подскажите какой толщины картонная прокладка под крышкой карбюратора К22 Е ? И можно ли поставить паранит туда ? Или лучше картон ?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 857
Оценка реакций
8 965
Город
Одинцово
Добрый вечер. Подскажите какой толщины картонная прокладка под крышкой карбюратора К22 Е ? И можно ли поставить паранит туда ? Или лучше картон ?
лучше картон , померил 1 мм показывает.
 

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 071
Оценка реакций
5 565
Город
Выборг
Спасибо !
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 836
Оценка реакций
7 852
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
Паронит не ставь
Какашечный он для этого места(
Картон и только он способен перенести все тяготы карбюратора)
 
  • Спасибо
Реакции: Andrey1992 и СЭМ

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 748
Оценка реакций
2 132
Возраст
31
Город
Москва
Самое лучшее туда - прокладку из красного резиноподобного материала, применяемую на современных (относительно) карбюраторах ( к сожалению не знаю как называется правильно) она мягкая и не так требовательна к плоскостности прилегающих плоскостей.
Картон нужен бензостойкий, для пущей герметичности некоторые клеют его на цапон-лак.
Дима прав, паронит туда не пойдет слишком жесткий, не обожмется.
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS и СЭМ

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
12 985
Оценка реакций
4 728
Город
москва
самое смешное, что этой задачей великолепно справлялись прокладки из пакетов от молока, типа вощеные.