ПОБЕДА 1957года Выборг

Тема в разделе "Моя Победа!", создана пользователем СЭМ, 19 сен 2017.

  1. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.014
    Сказали спасибо:
    714
    Адрес:
    Выборг
    Флажки ставил точно. Помню .
     
  2. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.014
    Сказали спасибо:
    714
    Адрес:
    Выборг
    Мотор снят ! Опасения подтвердились ! Отсутствует резьбовая коническая заглушка главного масляного канала . Забыл установить .
    Думается когда блок стоял на кантователе и собирался без маховика и колокола пластина кантователя закрывала это отверстие и я его не видел . Потом блок опустили на землю и одели маховик и колокол и снова закрепили на кантователь и отверстие снова стало не видно . Так оно и осталось без заглушки.
    блок.JPG
     
  3. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    9.448
    Сказали спасибо:
    793
    Адрес:
    москва
    Ну это лучше трещины)))
     
    Виталий 109 и СЭМ нравится это.
  4. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    9.448
    Сказали спасибо:
    793
    Адрес:
    москва
    И давление значит есть, уже плюс
     
  5. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.014
    Сказали спасибо:
    714
    Адрес:
    Выборг

    У самого были черные мысли про трещину . Блок отдал Олег Pilot из Нарвы . Он адекватный точно . Он бы сказал что все в масле было . И 1,5 литра масла за 3-4 секунды это слишком много для трещины .
     
  6. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.014
    Сказали спасибо:
    714
    Адрес:
    Выборг
    Подскажите ! Где конкретно устанавливалась эта штука ? то что это перемычка между двигателем и кузовом я знаю .
    111.jpg
     
  7. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1.437
    Сказали спасибо:
    719
    Адрес:
    ХМАО Югра
    Вопрос получился с закавыкой, не гуглится и на фотах нет ничего, тоже интересно.
    Нашел только волгаря, у него на колоколе сцепления с стороны водителя, болт крепления поддона картера сцепления, крайний у движка, вторая сторона провода на лонжерон внутренняя сторона.
     
  8. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.317
    Сказали спасибо:
    5
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    С головки блока на кузов, на кузове должна закладная быть по середине в районе гбц.
     
  9. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.164
    Сказали спасибо:
    2.597
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    нифига....это в москвичах так, там даже отверстие есть специательное под болт, в победе нет ни шпильки удлиненной , ни на одном фото я такого не видел...
    возможно дето в районе лонжеронов, вот там отверстий в достатке ...
    а в моторном щите нет лишних
     
  10. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.014
    Сказали спасибо:
    714
    Адрес:
    Выборг
    Временно для заводки мотора устанавливал именно там . Соединил колокол с лонжероном . Функционал свой она выполнила . Но хотелось бы установить на родное место . Особенно если оно на виду . Всем спасибо .
     
  11. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.164
    Сказали спасибо:
    2.597
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    задом чую, это верное место! )
     
  12. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1.437
    Сказали спасибо:
    719
    Адрес:
    ХМАО Югра
    Традиции ГАЗа возможно неизменны и логика именно туда направляет, но могут быть изменения. Истина гдето рядом.
     
    Зубр нравится это.
  13. Serega Alfa

    Serega Alfa Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.792
    Сказали спасибо:
    662
    Адрес:
    Ялта, Крым.
    У меня была между траверсой коробки и колоколом. Потом сделал как захотелось.
     
  14. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.014
    Сказали спасибо:
    714
    Адрес:
    Выборг
    Спасибо Сергей !
     
  15. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.014
    Сказали спасибо:
    714
    Адрес:
    Выборг
    DF3F3D8B-C992-47D7-9716-DEFD93CB6558.jpeg 1D3DBF42-10D1-4D38-96AA-DDB9BDFFF30D.jpeg Времени на победу нет сегодня но на 30 минут всё таки забежал в гараж . Чудесный съёмник из прошлого помог снять изношенный червяк с рулевого вала . Будем устанавливать новый приобретённый у Михаила ММГ .
     
    hippon нравится это.
  16. валдимар

    валдимар Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    79
    Сказали спасибо:
    24
    а как насчет 2 дырок возле педалей.ответа вроде небыло.
     
  17. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.014
    Сказали спасибо:
    714
    Адрес:
    Выборг
    Ответа не было . Осталось загадкой .
     
  18. JFer

    JFer Пользователь

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    227
    Сказали спасибо:
    3
    Адрес:
    Старая Русса, Новгородская область
    Ответ был две страницы назад от Олд Джека.
     
  19. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.014
    Сказали спасибо:
    714
    Адрес:
    Выборг
    Действительно ответ был . Мне нужно быть внимательнее
     
  20. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.869
    Сказали спасибо:
    2.676
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    На схеме позиция 64 и 65 крепятся одним болтом на подкрыльнике.
    IMG_4108.JPG
    На моей Победе масса стоит на моторном щите,и крепится к ГБЦ.
    Больше её некуда дотянуть.
    IMG_4107.JPG