ПОБЕДА 1957года Выборг

Тема в разделе "Моя Победа!", создана пользователем СЭМ, 19 сен 2017.

  1. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.164
    Сказали спасибо:
    2.596
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    о... это обойма другого подшипника
    смотри сечение 3 )
    47_Главная передача2 copy.jpg 46_главная передача1 copy.jpg
     
  2. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.014
    Сказали спасибо:
    714
    Адрес:
    Выборг
    Кстати на разных мостах стоят не только разные сальники полуосей . В позднем мосту обычный резиновый сальник полуоси устанавливается в проточку чулка моста . мост 1.jpg
    А в раннем мосту металлический сальник устанавливается через переходную шайбу-втулку.
     
  3. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.014
    Сказали спасибо:
    714
    Адрес:
    Выборг
    При разборке позднего моста - лучшего состояния обнаружился большой зазор в месте соеденения коробки диференциала при том что все 8 болтов были законтренны проволкой . После снятия контровки я их открутил рукой без применения ключей и какого-либо инструмента.

    диферент.JPG
     
  4. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.014
    Сказали спасибо:
    714
    Адрес:
    Выборг
    сегодня приехали сальники полуосей . С нашим номером 20-2401034. Позиционируются как сальник компрессора Газ 66 и ПАЗ .


    сальник полуоси.JPG
     
    Холоднов нравится это.
  5. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.014
    Сказали спасибо:
    714
    Адрес:
    Выборг
    Передаточное число 5,125. Большая шестерня 41 зуб . Маленькая 8 зубов .
     
  6. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.635
    Сказали спасибо:
    3.685
    Адрес:
    Болгария

    Болты растянулись под нагрузкой,в ходе эксплуатации болты подвергаются деформации в продольном направлении.

    П.П. 5,125 все нормально. Редуктор с передаточным числом 4.7(первый выпуск) вряд ли бы вообще сохранился до наших дней.
     
    СЭМ нравится это.
  7. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.773
    Сказали спасибо:
    529
    Адрес:
    Москва
    Втулка, выпавшая из переднего подшипника ведущей шестерни должна быть поставлена назад и закернена. Но лучше выточить новую из ШХ-15 закалить и поставить на шестерню. (Для справки-такая же втулка стоит на валу сошки рулевого механизма сверху, подшипник там такой же. В рулевом она практически не изнашивается, поэтому если есть мертвый вал сошки-втулку можно позаимствовать оттуда). Не забудьте пометить взаимное расположение половинок коробки дифференциала перед разборкой.
     
    Damon777, СЭМ и Рустам тм нравится это.
  8. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.014
    Сказали спасибо:
    714
    Адрес:
    Выборг
    Спасибо Андрей ! По втулке понятно . Половинки коробки дифференциала пометил интуитивно . Не знал что нужно это делать .
     
  9. kotov152

    kotov152 Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    285
    Сказали спасибо:
    246
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Наш человек! :)
    Молодец, всё у тебя получится!
     
    СЭМ нравится это.
  10. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.635
    Сказали спасибо:
    3.685
    Адрес:
    Болгария
    Сейчас прочитал предыдущую страницу.Про втулку Андрей все правильно пояснил.ШХ 15 очень хорошая сталь для этой цели,полгода назад сделал нож,до сих пор не пришлось затачивать.В дополнении:термическая обработка ШХ 15 – оптимальный режим закалки -830-840оС в масло и отпуск 150-160оС 1-2 часа.61-64 твердость по Роквеллу.
     
  11. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.014
    Сказали спасибо:
    714
    Адрес:
    Выборг
    Подскажите по опорным площадкам заднего моста . Они у меня полукруглые . А накладки что на рессоры прямые . Площадь соприкосновения мизерная . Как правильно должно быть ? A25097D5-43F0-4653-A9C6-FFF361E8CF47.jpeg
     
  12. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.869
    Сказали спасибо:
    2.676
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Должно быть ровно с обеих сторон.
     
  13. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.317
    Сказали спасибо:
    4
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    прямые должны быть
    gaz-21-hodovaia-tsasti2.jpg 72_20_rear_spring.gif
     
  14. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.014
    Сказали спасибо:
    714
    Адрес:
    Выборг
    Спасибо ! Понятно !
     
  15. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    9.448
    Сказали спасибо:
    792
    Адрес:
    москва
    их просто чрезмерной затяжкой стремянок и тяжелой эксплуатацией так вывернуло.
     
  16. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.869
    Сказали спасибо:
    2.676
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    В процесе восстановления площядок учтите момент что площадки левая и правая должны совпадать с друг другом,находится на одном горизонте.
    Иначе будем излом,что быстро вывернит площадки.
     
  17. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    9.448
    Сказали спасибо:
    792
    Адрес:
    москва
    и если в свое время после трещинообразования их варили газом к чулку, металл мог отпуститься и стать мягким, отсюда и загибы
     
  18. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.014
    Сказали спасибо:
    714
    Адрес:
    Выборг
    спасибо всем за помощь ! Возникает новый вопрос : Повезу блок в расточку . Поршня 82,5 от газ 52 куплены . Но мастер спрашивает какой зазор между поршнем и цилиндром делать ? Вроде как у каких-то иномарок зазор равняется 0 . Как должно быть на победе ? Я понимаю что зазор меньше допустимого не есть хорошо .
     
  19. Виталий 109

    Виталий 109 Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    55
    Сказали спасибо:
    33
    Адрес:
    Нефтеюганск
    извините, влезу в разговор, при диаметре 82 в блоке, на поршнях выбито 81,88 - это так и должно быть?
     
  20. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.164
    Сказали спасибо:
    2.596
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    upload_2018-2-3_21-54-1.png


    максимальный зазор 0.03
    upload_2018-2-3_21-55-29.png