ПОБЕДА 1957года Выборг

Тема в разделе "Моя Победа!", создана пользователем СЭМ, 19 сен 2017.

  1. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.815
    Сказали спасибо:
    557
    Адрес:
    Москва
    Я бы не сказал, что там нет ничего проблемного, достаточно неоднозначных шедевр американской конструкторской школы, но перебрать его вполне реально, потратив попутно много человека-часов, сломав пару съемников и обогатив свой лексикон парой новых слов или идиоматических выражений)))
    По теме Артема неспеша переберете.
    21-й мост еще сложнее в ремонте, и ничего, собрал я его в конце концов.
     
  2. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.428
    Сказали спасибо:
    2.889
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    да нормально ))) ну словами мы все богаты ....
    остальная победа не проще )
     
  3. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.089
    Сказали спасибо:
    776
    Адрес:
    Выборг
    На самом деле в молодости я успешно перебирал самостоятельно редуктора : ваз классика , форд транзит , мерседес 124 . Не на поток , а несколько раз для себя и близких друзей. Зазор в зубчатой паре регулировал газетой . Газета должна была не прорываться но притом след от сгиба должен был быть четкий . Прочитав тему и посмотрев фотографию ремонта моста победы понял что я лузер ! Соответственно запланировал ремонт своего моста по методике KOTOV52 ( Антон не обижайтесь ) т.е красишь и ставишь на машину . не гудит и хорошо . Гудит - думаю что делать дальше . Из двух своих мостов выбрал наиболее красивый ! Он оказался самым хреновым. Но после разборки понял что не так все страшно . Тема Артема очень доступная , грамотная ,доходчивая и познавательная . Решение принято : Снимаю ступицы , заменяю все сальники , располовиниваю мост и дефектую. А там будет видно.
     
    Pika и юрий-победа нравится это.
  4. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.089
    Сказали спасибо:
    776
    Адрес:
    Выборг
    Подскажите еще по коллектору выпускному : На победе 1957 года какой должен быть по заводу с ручной регулировкой заслонки или с автоматической пружинистой и с грузиком ?
     
  5. ММГ

    ММГ Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    450
    Сказали спасибо:
    223
    Адрес:
    Челябинск
    у меня 1958 стоит автоматический.
     
    СЭМ нравится это.
  6. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.754
    Сказали спасибо:
    4.093
    Адрес:
    Болгария
    1957г. -автоматическое управление подогрева смеси .
     
    СЭМ нравится это.
  7. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.089
    Сказали спасибо:
    776
    Адрес:
    Выборг
    Спасибо ! А где с ручной регулировкой стояли ?
     
  8. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.754
    Сказали спасибо:
    4.093
    Адрес:
    Болгария
    До 1951 г.
     
    СЭМ нравится это.
  9. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.089
    Сказали спасибо:
    776
    Адрес:
    Выборг
    Спасибо Георгий ! Вам нужно научные труды писать !!!
     
  10. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.089
    Сказали спасибо:
    776
    Адрес:
    Выборг
    Сегодня разобрал мост. Мост с донора ранний но состояние у него лучше чем у позднего. Выяснилось что на разных мостах стоят разные сальники полуоси . На позднем мосту стоит обычный резиновый ( на снимке справа ) сальник . А на раннем - весь какой металический и непонятный . ( на снимке слева ). BAD1CED5-C78F-49B5-9FC5-AAC024F5E18F.jpeg
     
  11. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.089
    Сказали спасибо:
    776
    Адрес:
    Выборг
    Ещё каробка дифференциала законтрена интересно . Проволокой ! А в каталоге указаны шплинты . Или на ранних мостах так было ?
     
  12. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.089
    Сказали спасибо:
    776
    Адрес:
    Выборг
  13. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.428
    Сказали спасибо:
    2.889
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    я предполагаю, что не было шплинтов, поэтому поставили проволоку
    upload_2018-1-25_0-46-55.png
    это из книги "войсковой ремонт газ 69"
     
  14. Jolly Roger

    Jolly Roger Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    1.271
    Сказали спасибо:
    280
    Адрес:
    СПб
    А главные пары не отличаются по передаточному отношению? На совсем ранних другое было.
     
  15. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.089
    Сказали спасибо:
    776
    Адрес:
    Выборг
    А я даже не придал этому значение . Ранний мест ещё не собран поэтому можно посчитать зубья .
     
    Jolly Roger нравится это.
  16. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.089
    Сказали спасибо:
    776
    Адрес:
    Выборг
    Ешё вопрос : из соеденении задней хвостовика с роликовым подшипника вывалилась втулка каторая является внутренней обоймой подшипника . Что нужно сделать ? Заменить подшипник или закрепить втулку на хвостовике ? Ведь она могла и на ходу выпасть ! Тогда мосту была - бы хана .
     
  17. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.428
    Сказали спасибо:
    2.889
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    там хитрый подшипник на морковке он из двух частей, между ними втулка
    [​IMG]

    кстати, в современных 1 втулка, а раньше были наборные шайбы...
    я когда собирал, то долго думал, как собрать .. собрал со втулкой... поезжу - узнаю)
     
  18. TUNER

    TUNER Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    2.687
    Сказали спасибо:
    517
    Адрес:
    Нижневартовск
    Лучше наверно полностью поменять подшипник.
    Я так и сделал. Сначала думал вставить новую половинку и внутреннюю обойму, но не получилось, была неравномерная выработка, и при затягивании хвостовика он вращался с затиранием.
    Поэтому приварил к внешней обойме пруток, и обратным молотком выбил ее из корпуса редуктора.
     
    Зубр нравится это.
  19. TUNER

    TUNER Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    2.687
    Сказали спасибо:
    517
    Адрес:
    Нижневартовск
    Вот старый, с выработкой и зазубринками.
     

    Вложения:

    • CIMG0854.JPG
      CIMG0854.JPG
      Размер файла:
      83,7 КБ
      Просмотров:
      174
  20. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.089
    Сказали спасибо:
    776
    Адрес:
    Выборг
    . 66AD3CB0-3B2B-4FE1-82A1-01C9549AC6AF.jpeg