ПОБЕДА 1957года Выборг

Тема в разделе "Моя Победа!", создана пользователем СЭМ, 19 сен 2017.

  1. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.827
    Сказали спасибо:
    570
    Адрес:
    Выборг
    . Дима ! Ты у нас главный по чертежам ! Нет - ли у тебя размера этой втулки ?
     
  2. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.859
    Сказали спасибо:
    2.332
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    варится.. да ) я про безопасные методы )))
    кстати - обоймы конусных подшипников диффа именно сваркой доставал ...с этими повезло
    сча
     
  3. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.859
    Сказали спасибо:
    2.332
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    53а_Колесо заднее copy.jpg
     
    TUNER нравится это.
  4. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.859
    Сказали спасибо:
    2.332
    Адрес:
    РБ,г.Минск
  5. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.827
    Сказали спасибо:
    570
    Адрес:
    Выборг
    Спасибо Дмитрий !
     
  6. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.437
    Сказали спасибо:
    3.217
    Адрес:
    Болгария
    Вытащить старую и заказать новую обойму в металлообрабатывающей промышлености.У нас напримеp , на каждом авто и авиаремотнном заводе изготавливают нестандартные детали, как по чертежам заказчика, так и самостоятельно разработать КМД.Обоймы изготавливают из высокоуглеродных хромистых сталей типа ШХ, а также используют цементуемые стали, которые после термической обработки имеют твердость в диапазоне 61-66 HRC.
     
  7. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.827
    Сказали спасибо:
    570
    Адрес:
    Выборг
    Добрый вечер ! На удивление обе наружные втулки подшипников ступиц оказались в хорошем состоянии наверное они сделаны из очень твердой стали . Это порадовало ! Но не долго ! И вообще день прошел зря ! Разобрал сегодня задний мост и ....... собрал обратно . Пошял что его ремонтировать бессмысленно ! Одна ступица и один подшипник ступицы под замену . Под замену все 5 сальников . Под замену как минимум 1 подшипник хвостовика . Под замену оба подшипника коробки дифференциала . Сама коробка изнутри имеет ржавчину . И шестерня планетарки тоже имеет ржавчину . площадки под рессоры тоже нужно рихтовать и ремонтировать. Сделал вывод что этот мост не достоин ремонта ! Интересно это на всех победах или только на моей нет ни одного живого места ? Куда не полезешь - везде ремонт или замена требуется . Мост собрал без сальников, прокладок и фанатизма . Поставлю его на победу которая в покраске для ее транспортабельности . Тот что стоит на машине сейчас - разберу и отдефектую. Надеюсь он будет лучше хотя визуально он менее привлекательный и снят с машины более старого года выпуска . Есть мысль что корозия появилась когда машина простояла в 2х гаражах 18 лет . Движения деталей и масла не происходило и металл заржавел на линии соприкосновения масла и влажности.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2018
    ММГ нравится это.
  8. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.734
    Сказали спасибо:
    507
    Адрес:
    Москва
    У меня так же. Живых мест нет. Большинство мостов имеют такие дефекты.
    Собирал себе 21-й мост. После дефектовки остались только половинки моста. остальное отнес мет. лом. Внутрянку купил всю новую (даже фланец!) и собрал.
    Почитайте тему Артема про мосты-он разобрал их то ли 3 то ли 4 и все были с серьезными дефектами.
     
  9. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.827
    Сказали спасибо:
    570
    Адрес:
    Выборг
    Прочитал ! Очень классная , грамотная и доступная тема .
     
  10. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.859
    Сказали спасибо:
    2.332
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    а я бы сделал .. жалко в мусор отправлять....
    ничего страшного нет
    но это решать не мне )))
     
  11. сталкер

    сталкер Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2008
    Сообщения:
    522
    Сказали спасибо:
    14
    Извините что влез, но вдруг кому надо мост от м-20 (состояние х.з.) Нужен мост от нюхи или жука (на обмен) Нахожусь Выборг. Питер
     
  12. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.827
    Сказали спасибо:
    570
    Адрес:
    Выборг
    Дима ! В мусор идёт только мусор ! Мост в мусор не идёт точно . Разберу второй мост и будет видно какой из них сделать .
     
    Зубр нравится это.
  13. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.859
    Сказали спасибо:
    2.332
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    ты главное дифф хороший найди, чтобы без выработки, остальное всё собирается ) подшипники есть все
    только с сальниками траблы ...но если токарь есть - то это тоже не проблема
    и главную пару постарайся найти хорошую
     
  14. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.827
    Сказали спасибо:
    570
    Адрес:
    Выборг
    Уважаемые знатоки. В голове хаос , поэтому не закончив и даже не начав задний мост решил спросить по коленвалу . Осмотрев несколько экземпляров коленвала мотора М 20 не нашёл не на одном маслосгонной резьбы . Повезу колено в полировку . Нужно ли сделать на новом колене маслосгонную резьбу или она не нужна и поэтому не делали с завода ?
     
  15. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.859
    Сказали спасибо:
    2.332
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    по заводу нет маслосгонной резьбы
     
  16. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.437
    Сказали спасибо:
    3.217
    Адрес:
    Болгария
    Дело в том,что при износе опорных колец,нарезка начинает работать как мясорубка , когда при выжимах сцепления вал приобретает продольное движение. Можно нарезать пару витков на поверхности шейки перед набивкой,не больше.Вред не будет,пользы возможно.
     
  17. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.827
    Сказали спасибо:
    570
    Адрес:
    Выборг
    Сегодня мосты поменялись местами . Времени небыло но нетерпение одержало верх . Снял обе ступицы . И ступицы и подшипники в отличном состоянии . Это вселяет оптимизм . Возможно и всё остальное тоже в достойном состоянии . Разбор покажет !
     
    Зубр и EvgenB нравится это.
  18. kotov152

    kotov152 Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    258
    Сказали спасибо:
    194
    Адрес:
    Нижний Новгород
    СЭМ, Победовский мост лучше не разбирать, если визуально состояние ступиц и подшипников хорошее - надо поставить на машину и проверить. Агрегат достаточно проблематичен в ремонте. Вещь не дефицитная, найдётся. Менять не сложно, я это проходил уже. За день поменял спокойно три моста, третий оказался хорошим, не гудел.
     
  19. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.859
    Сказали спасибо:
    2.332
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    да нет там ничего проблемного ... да не спеша можно пару тройку дней убить ... но в масштабах победы - это не о чем ...

    опять же - это мое мнение
     
    Andrey1992 нравится это.
  20. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.827
    Сказали спасибо:
    570
    Адрес:
    Выборг
    Если честно- то сам опасаюсь .