ПОБЕДА 1957года Выборг

Тема в разделе "Моя Победа!", создана пользователем СЭМ, 19 сен 2017.

  1. nikolajivanych

    nikolajivanych Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    1.836
    Сказали спасибо:
    624
    Адрес:
    Москва ЮАО
    У меня на Москвиче с 1,5-ой Ухой тоже самое. Причем на подсосе только хуже. При троганье глохнет. Приходится подгазовывать.
     
  2. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.952
    Сказали спасибо:
    1.394
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    На 41я установил дополнительные прокладки под карбюратор, чтоб карб не грелся, помогло.
     
    nikolajivanych нравится это.
  3. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.827
    Сказали спасибо:
    570
    Адрес:
    Выборг
    Сегодня забрал у токаря заглушки шкворней . Сделал увеличенные . Установил . Встали отлично! Прошприцевал ! Ничего не выдавливает ! Размер : диаметр 33.5 мм против 32.5 мм ретродетали . Толщина 2.5 мм против 2.0 мм ретродетали . FD540371-C81C-4DD4-898B-B2865A726081.jpeg
     
    ММГ нравится это.
  4. EvgenB

    EvgenB Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2015
    Сообщения:
    659
    Сказали спасибо:
    227
    Наверно из ретродетали можно было молоточкой стукнуть и диаметр увеличится, там же сфера у них. Буду делать бум)))
     
    Зубр нравится это.
  5. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.736
    Сказали спасибо:
    513
    Адрес:
    Москва
    Я наверное немного отстал от жизни, но меня всегда учили, что чугун варится только если деталь предварительно всю прогреть, варить горячую, а потом медленно остужать.
    А по поводу проблем на горячую-термоэкран под карбом штатный стоит или нет?
     
    Зубр нравится это.
  6. eugenese

    eugenese Пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    39
    Сказали спасибо:
    6
    Есть технология сварки чугуна. Есть специальные электроды. Перед сваркой деталь разогревают до 400 градусов.
     
  7. ММГ

    ММГ Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    389
    Сказали спасибо:
    123
    Адрес:
    Челябинск
    Во красава, сделал бы для всех . все бы приобрели, токарю красота, СЭМу респект. по паруе комплектов бы взял на две стороны.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2018
  8. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1.956
    Сказали спасибо:
    828
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    ================================
    эта технология верна,если варить электродом...при сварке электродом если не греть всю деталь,рядом со швом пойдут микротрещины с обеих сторон от него,со временем или сразу в зависимости от силы нагрева шва(долго варить сплошным а не с перерывами), быстрого остывания,не подходяшей маркой электродов к данному чугуну в составе детали и еще некоторых моментов...
    При сварке,чугуна углекислоткой,
    1.нет контакта шва с воздухом и его составляющими
    2.из-за малой температуры (меньше чем при сварке электродом),нет нарушения в структуре чугуна(кристаллической решетке),т.е нет микротрещин вдоль шва...
    ===========
    Кто хочет может поэкспериментировать...
     
    Andrey1992 и Зубр нравится это.
  9. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.736
    Сказали спасибо:
    513
    Адрес:
    Москва
    Ок, попробую выпросить у Манкуса лопнутый коллектор под эксперименты)
     
  10. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.827
    Сказали спасибо:
    570
    Адрес:
    Выборг
    Сегодня позанимался подвеской! Тяжело дались резинки уплотнители верхней оси эксцентрика . 6DFAA66F-4312-4D44-8B21-2A080C7BA18E.jpeg
     
    Yura_Sv, mmm, Jolly Roger и 9 другим нравится это.
  11. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    1.489
    Сказали спасибо:
    965
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    Ой какая красота ..
     
  12. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    9.274
    Сказали спасибо:
    710
    Адрес:
    москва
    нормальный полуавтомат на 8-чке с подачей у/кты прекрасно варит
     
  13. Олегович34

    Олегович34 Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    450
    Сказали спасибо:
    114
    Адрес:
    Волгоград
    Я полуавтоматом чугунные коллекторы варил много раз на разных машинах и никаких проблем, сварка держит хорошо.
     
  14. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.827
    Сказали спасибо:
    570
    Адрес:
    Выборг
    Все делалось именно так . Но то-ли диаметр маленький , то-ли толщина маленькая или металл мягкий но при шприцевании верхнюю заглушку выбавливает смазкой . Поставил свои усиленные и все нормально . Прошприцевал успешно .
     
  15. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.863
    Сказали спасибо:
    2.336
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    а заглушки стоят в шкворнях ???
    там не должно быть такого давления смазки ...
    по каналу шкворня она попадает на две втулки ...при новых втулках и шкворнях зазор там совсем никакой .. и смазка кучей лезть туда не должна
     
    СЭМ нравится это.
  16. EvgenB

    EvgenB Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2015
    Сообщения:
    659
    Сказали спасибо:
    227
    Да стоят. Я тока буду тренироваться. Развертку регулируемую купил 21—23 мм. Тоже удивлён что заглушки выбивает. Но будем смотреть.
     
    СЭМ нравится это.
  17. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.863
    Сказали спасибо:
    2.336
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    тогда ещё вопрос... а вот между кулаком и серьгой ... так ее назовем ... выпирает смазка???
    или только из заглушек ? ...
     
    СЭМ нравится это.
  18. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.827
    Сказали спасибо:
    570
    Адрес:
    Выборг
    Масленка стоит сверху поэтому самый короткий путь у смазки к верхней заглушке . И если заглушка сидит слабо её и выдавливании . После замены верхней заглушки на более тугую всё встало в норме . Выход смазки есть и в верхнем соеденении кулака с серьгой и в нижнем соеденении и в районе опорного подшипника .
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2018
    Зубр нравится это.
  19. kotov152

    kotov152 Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    259
    Сказали спасибо:
    194
    Адрес:
    Нижний Новгород
    СЭМ, заглушки шкворней должны быть зачеканены по периметру отверстия в стойке. Причём в нескольких местах. Кстати, не обычным керном абы как, а фирменным методом в виде малюсеньких прямоугольных меток. Впрочем, это уже наверное неважно...:)
     
    Pika, Зубр и СЭМ нравится это.
  20. Сергей37

    Сергей37 Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    228
    Сказали спасибо:
    308
    Адрес:
    Москва ,Калужская.
    Поправочка.
    В училище (3 года по профессии слесарь механо-сборочных работ) мастер особо отмечал что "кернер"-инструмент для кернения; "керн"-точка,отметина от кернера. И трояки лепил.