ПОБЕДА 1957года Выборг

Тема в разделе "Моя Победа!", создана пользователем СЭМ, 19 сен 2017.

  1. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.379
    Сказали спасибо:
    455
    Адрес:
    г Бронницы
    Я себе сделал, для токоря не сложно.Болванку только найти. Испытал на двигателе газ52, пока не течет.Делал первый раз.
     
  2. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.652
    Сказали спасибо:
    432
    Адрес:
    Москва
    Допуски там скорее под шлифовку, но может от токаря зависит...
    Может кто знает где ее купить можно. УАЗовские моторы с той же с набивкой.
     
  3. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.379
    Сказали спасибо:
    455
    Адрес:
    г Бронницы
    Андрей я могу тебе дать поюзать. Если надо.
     
    Andrey1992 нравится это.
  4. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.198
    Сказали спасибо:
    2.676
    Адрес:
    Болгария
    Если нет под рукой центровой круглошлифовальный станок,подогнать размер можно и на токарном станке,при помощи зернистой шкурки.
     
    Andrey1992 нравится это.
  5. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.652
    Сказали спасибо:
    432
    Адрес:
    Москва
    Мне в перспективе, мотор я фиг знает когда собирать буду, но все арвно спасибо.
     
    Mexanik1980 нравится это.
  6. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.735
    Сказали спасибо:
    510
    Адрес:
    Выборг
    Решил заняться коллекторами ! Почистить , покрасить , заменить шпильки , собрать . И снова проблема ! Выпускной коллектор с трещиной ! Причём снаружи нет никакой закопчённости . Как будто газы не проходили через трещину . Снял коллектор с донора - он такой-же . Как обстоят дела с этой деталью у других владельцев побед ? У всех треснутые или нормальные ? Фото трещины завтра размещу !
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
  7. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.497
    Сказали спасибо:
    2.129
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    он там из частей
    [​IMG]
     
  8. Олегович34

    Олегович34 Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    429
    Сказали спасибо:
    107
    Адрес:
    Волгоград
    Я из трех еле собрал один, были с трещиной и с заслонкой ручной и без крепления под кожух.
     
    СЭМ нравится это.
  9. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1.127
    Сказали спасибо:
    511
    Адрес:
    ХМАО Югра
    Это беда выпускных коллекторов не только на 20 двигателе, у себя на 21 из трех б/у так и не получилось ни один заварить толком. Выгорает стенка на которую 2 и 3 цилиндр прямо смотрит. Один хитрый сварщик заварил таки один коллектор, но когда я его случайно на деревянный пол уронил, он лопнул. В итоге выписал новый с хранения.
    СЭМ у меня в гараже есть коллектор в сборе от 20, смогу посмотреть после 20 января, если что.
     
    СЭМ нравится это.
  10. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1.127
    Сказали спасибо:
    511
    Адрес:
    ХМАО Югра
    И еще из личных обследований коллекторов выпускных:
    Тупиковая стенка выпускной камеры самое напряженное место воздействия высокой температуры выпускных газов. Со временем чугун выгорает до появления обзола, с признаками отслоения этого обзола, если ковырнуть отверткой можно отломить чешую, в некоторых случаях отваливается значительный кусок до появления сквозной дыры.
    Продиагностировать можешь пинитрантами, если с наружи трущин нет, то еще походит твой коллектор, возможно внутри ты видешь как раз обзол, его лучше не снимать ибо произойдет уменьшение толщины стенки и быстрее прогорит это место, может и дефект литья, внутри он непрезентабельного вида.
     
    СЭМ нравится это.
  11. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    1.175
    Сказали спасибо:
    697
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    Вот сегодня получил красавку:
    Посмотрю, навели тут шуму....
    9EE183DF-16EB-4C80-9698-89555ADEA872.jpeg
     
    СЭМ, Mexanik1980 и Рустам тм нравится это.
  12. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.735
    Сказали спасибо:
    510
    Адрес:
    Выборг

    Именно в тупиковой стенке и проблема ! а что такое пинитранты ? Я даже таких слов не слышал .
     
  13. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.735
    Сказали спасибо:
    510
    Адрес:
    Выборг
    Вот обещанные фото .

    1.JPG 2.JPG 3.JPG 4.JPG 5.JPG 7.JPG
     
  14. алекса

    алекса Авторитет

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    1.517
    Сказали спасибо:
    336
    Адрес:
    Москва
  15. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1.127
    Сказали спасибо:
    511
    Адрес:
    ХМАО Югра
    Трещины визуально видны, там пинитрант не нужен - утиль.
     
  16. Большой_брат

    Большой_брат Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    520
    Сказали спасибо:
    41
    Адрес:
    Москва, СВАО
    А есть ли ещё какие-нибудь признаки того, что есть трещины на коллекторе, кроме визуальных?
    Достаточно долгое время не могу избавиться от одного недуга на своей 21-ой - на горячую при нагреве двигателя чуть выше обычного (например в пробке летом) стабильно уходят холостые обороты. Двигатель начинает очень неустойчиво работать, приходится пользоваться подсосом/ручным газом. При этом на холодную хоть стакан с водой ставь на двигатель, на горячую в пределах нормы тоже достаточно ровно работает.

    Грешил на карбюратор, но что только с ним не делал, кардинально ситуация не изменилась (разве что только не пробовал ставить другой ещё). Может быть где-то трещина на коллекторе и начинает подсасывать воздух? Или трещины только на выпуске появляются?
     
  17. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.497
    Сказали спасибо:
    2.129
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    ну если бы и влияли, то на холодную...
    горячий металл расширяется и скорее всего будет сужать трещину...

    а почему бы не пробовать варить ? ... выбросить то не штука
    сейчас чего только не напридумали ... пробовать с газовой горелкой варить, суть такая - медленно остужать, тогда сварка должна будет держать.
    но перед сваркой обязательно сделать надрез трещины, чтобы проварить всю толщину металла .. и потом греть, не давая остыть быстро
     
  18. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.497
    Сказали спасибо:
    2.129
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    коллектор не несет большой физической нагрузки, может и получится )
     
  19. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.198
    Сказали спасибо:
    2.676
    Адрес:
    Болгария
    Да,оптимально-найти без трещин .
    Хотя,заварить этот можно,на слабом токе и не сильно разогревать.Коллектор жить еще будет,но по воде больше не ездить.
     
  20. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1.808
    Сказали спасибо:
    731
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    ------------------------
    полуавтоматом нараз варится,ток побольше и подачу,расшить мм на 5вниз 10вширь и огонь.