пилить или восстановить

Тема в разделе "Помогите советом...", создана пользователем Niz, 15 апр 2018.

  1. Niz

    Niz Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2017
    Сообщения:
    3
    Сказали спасибо:
    1
    Адрес:
    Краснодар
    есть крайне колхоженный аппарат, с крайне красивыми документами, номерное только шасси, которое выбито только на табличке..
    кузов не гнилой, но вместо порога стоит профиль, закаты будто лицо сшитое полевым хирургом в холодном окопе 20х годов, да куча "ништяков" от 21/24 волги начиная от задних фанарей, заканчивая двигателем
    после регистрации на себя встал неожиданный вопрос
    отреставрировать как с завода и катать раз в пол года
    или всё же имея в виду документы сделать комфортную машину на каждый день с рядной атмосферной шестёркой, кондеем, акпп и возможно пневмоподвеской, но абсолютно внешне "той самой с завода" внешне и внутренне
    абсолютно точно не желаю видеть ни 21, ни 402 и его потомков, не интересны и так же геморойно как и другие двс
    [​IMG]
     
  2. Krest

    Krest Вышел из отпуска

    Регистрация:
    17 май 2005
    Сообщения:
    5.654
    Сказали спасибо:
    298
    Адрес:
    Москва
    Это вполне стандартные страдания начинающего победолюбителя. И ответ на них такой же стандартный: восстановление машины нужно начинать с кузова. Вот когда кузов сделаете, тогда и решите, что к нему дальше привинчивать -- родные агрегаты или тюнинх. А пока рано об этом думать.
     
    Pika и FIDEL нравится это.
  3. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    9.274
    Сказали спасибо:
    710
    Адрес:
    москва
    Машин на каждый день не бывает, а колхоз теперь грозит лишением регистрации
     
  4. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9.112
    Сказали спасибо:
    597
    Адрес:
    Подмосковье
    Я езжу на победе "каждый день" другое дело что мне ездить особо не куда и предпочитаю я общественный транспорт, благо мне на электричке быстрее до Москвы чем на машине с учётом пробок... а так дело вкуса, вполне можно ездить каждый день и на стоке.

    Машинка выглядит очень бодро, жалко пилить... Хотя конечно по одной фотографии сверху сложно понять масштаб бедствия.
     
    Виталий 109 нравится это.
  5. Niz

    Niz Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2017
    Сообщения:
    3
    Сказали спасибо:
    1
    Адрес:
    Краснодар
    да собственно так или иначе приводить к заводскому состоянию все равно надо, и не зависимо от внутрянки надо делать одни и те же манипуляции
     
  6. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9.112
    Сказали спасибо:
    597
    Адрес:
    Подмосковье
    Ну если конечно нет идеи отпилить днище и приварить к полатферме мерседеса )