Отличия первой, второй и третьей серии.

Тема в разделе "Об автомобиле", создана пользователем tromb, 3 окт 2010.

  1. tromb

    tromb Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    184
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    москва
    Уважаемые коллеги - любители побед :)

    На мой взгляд на форуме нужна тема, где раз и навсегда были бы собраны отличия автомобилей по сериям. Во-первых, это помогло бы начинающим, например мне :) , по совокупности признаков или по "железным" признакам понять, что за серия перед вами, во-вторых, возможно снизило бы количество колхоза, который появляется из рук всяческих "реставраторов" по стране... Не далее как сегодня мне показывали в "реставрационной" мастерской готовую победу за 300 тыс рублей, но лишь в разговоре со мной собеседник узнал, что машины отличаются по сериям.

    Мои три копейки:

    1. Внешний вид:

    Вторая серия: облицовка радиатора тельняшка + перемычка между клыками бампера + бумеранг хром

    Третья серия: облицовка радиатора улыбка + антенна на крыше (магнитола в салоне :) ) + бумеранг окрашен + круглая эмблема М20

    2. дверные ручки

    Вторая серия: с "канавками"

    Третья серия: гладкие

    3. Обшивка дверей

    Вторая серия:два молдинга сверху, один по низу

    Третья серия: один молдинг сверху, один снизу

    4. Руль

    Вторая серия: обод и три спицы, кнопка

    Третья серия: то же что и вторая + хромированная круглая накладка


    Оставляю за кадром следующие отличия за кадром: передние крылья, замок зажигания, лампа давления масла, приборы, ибо не знаю что куда точно, тк встречал, например любые комбинации антенны и утопленного/ накладного замка, с лампой и без с любыми рулями на выбор :)

    Добавляйте, поправляйте! Вэлкам!

    морда 2.jpg

    дверь 2.jpg

    дверь 3.jpg
     
  2. tromb

    tromb Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    184
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    москва
    А почему только три фото можно добавить???
     
  3. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.585
    Сказали спасибо:
    393
    Адрес:
    Москва САО, МО Пушкино
    По приборам, кстати видно на фото выше:
    2 серия - красные.
    3 серия - светло-коричневые.
     
  4. soulivefan

    soulivefan Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    777
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Архангельск
    прошивка диванов и ткань -тоже разные
     
  5. soulivefan

    soulivefan Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    777
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Архангельск
    кнопки гудка-разный рисунок
     
  6. tromb

    tromb Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    184
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    москва
    это чего, комментарий фотографий?
     
  7. soulivefan

    soulivefan Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    777
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Архангельск
    это ответ на заголовок темы....это тоже различие.....оно и на фото действительно видно и тьаким оно и было:вторая серия -большие батоны вдоль и одна пршивка поперек,а третья серия более мелкая прошивка и только вдоль...кстати обшивка дверей-не только молдинги,но и наборка тканей отличались...Вторая серия:низ-дерматин или ткань коврика,верх-до окна габардин,как на сиденьях...Третья серия низ-ковричный,верх только до молдинга габардиновый,от молдинга до окна еще что-то третье или опять повторение низа...
     
  8. tromb

    tromb Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    184
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    москва
    Понятно :) Наверное стоит внести все отличия в единый список?

    А есть что либо, что однозначно поможет идентифицировать кузов?
     
  9. Петрович

    Петрович Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    211
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Отверстие для антенны над рамкой лобового стекла.
     
  10. ALEX157

    ALEX157 Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    511
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Добавлю немного, что может находиться под панелью приборов и не видно снаружи:
    1. 2-я серия идет с доп. сопротивлениями к указателю воду и манометру.
    На 3-ей серии их нет.
    2. На 3-ей серии доработали привод дворников, точнее упростили конструкцию.
    Теперь поводки дворников соединены жестко с рычагами.
    3. В 3-ей серии установлен автоматический предохранитель в часах.
    До этого предохранитель был плавкий и для его замены нужну лезть под панель.
    Запасной предохранитель висел в мешочке.
     
  11. wigovsky

    wigovsky Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    62
    Сказали спасибо:
    0
    А разве бумеранг на третьей серии покрашеный, а не из полированного аллюминия?
     
  12. Николаев

    Николаев Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1.460
    Сказали спасибо:
    27
    Адрес:
    Ярославль
    На заводе он красился в цвет кузова, остальное -тюнинг
     
  13. Поль

    Поль Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    214
    Сказали спасибо:
    12
    А бампера отличались? Знаю на 2 была планка между клыками спереди... Еще были различия по бамперам и клыкам?
     
  14. Борян

    Борян Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    1.224
    Сказали спасибо:
    185
    Адрес:
    Ленинград
    DSC05690 (1).JPG DSC05692.JPG Нашел фотки на майле. Хозяин фото привез из Вьетнама. (?Подарки Хо Ши Мину?). двушка-трешка ? А Резина?Думаю авто не переделывали там?
    Вот ссылка на фото - увеличивается обалденно http://my.mail.ru/bk/vbukov/photo/91474/93463.html .
    Меня удивило отсутствие антены, резина и краска на клыках, оптика с линзой.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2015
  15. Krest

    Krest Вышел из отпуска

    Регистрация:
    17 май 2005
    Сообщения:
    5.410
    Сказали спасибо:
    174
    Адрес:
    Москва
    Там же написано -- 1955 год. Переходная между двушкой и трешкой. Поэтому и без антенны. А фары с линзой -- это колхоз более поздних времен. Там еще больше переделывали, так как с запчастями еще хуже чем у нас.
     
  16. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    8.822
    Сказали спасибо:
    511
    Адрес:
    москва
    неее ребята, переходная машина октября 54 года с 2 решеткой уже имела приборы от трешки, а улыбка без приемника это такси или вроде того.
     
    Murat нравится это.
  17. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    8.822
    Сказали спасибо:
    511
    Адрес:
    москва
    машина скорее всего окрашена, кокарда должна быть залита краской цвета кузова, капотные шильды также, руль сомнителен, покрытие ЛКМ тоже.
    Скорее всего это их реставрация и их видение нашей Победы
     
  18. ash-oldgaz

    ash-oldgaz Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    5.036
    Сказали спасибо:
    291
    Адрес:
    Москва
    И приёмник! И стоила ещё вроде бы 16 тысяч.
     
  19. Виталий

    Виталий Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    675
    Сказали спасибо:
    8
    Адрес:
    Украина, Киев
    Не соглашусь по годам, уже где-то обсуждалось, но все же.... У меня переходка, судя по упаковочному листу 13 февраля 1955 года! У нее салон, облицовка, приборы и т.д. все от двушки, но есть приемник...
     
  20. Кирилл

    Кирилл Administrator Команда форума

    Регистрация:
    14 июн 2014
    Сообщения:
    1.518
    Сказали спасибо:
    339
    Адрес:
    Москва
    а напишите, пожалуйста, отличия по кузову, желательно с фотками:) Например, передок кузова:
    Без имени-1.jpg

    Отметки:
    Красная - отверстие под рулевую колонку. Правая, надо полагать, появилась, когда переключение передач перенесли на руль, т.е. вторая половина 1950 года.
    Зеленая - площадка крепления под масленку. Выштамповка стала короче, судя по расстоянию между креплениями, сначала маленькая масленка тоже ставилась туда, а уже на более поздних была перенесена на правый брызговик.
    Синяя - Поддерживающая площадка для аккумулятора (как правильно называется?). Вместо одной длинной стало две коротких, экономия металла + унификация?

    Еще крест в ногах пассажира. С ним вообще не понял, Победа на самой левой фотографии позиционировалась, как 1949 год, но крест на ней уже присутствовал. Возможно, колхоз?
    Просьба к знатокам поправить все измышления, скорее всего, многое просто придумал)