о тормазах

Gadzilla

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
19.08.2008
Сообщения
555
Оценка реакций
3
Город
москва
Тормоза моя проблема!
Когда потихонечку притормаживаешь все ок! но как только какой нибудь деятель влезет в специально оставленное пространство от моего капота до задней части впереди едущего… все их подклинивает едем еле еле потом расклинивают до следующего торможения в пол! В общем перегонял вчера на зиму в теплый гараж от Измайлова до каширки и с этими деятелями остался почти без тормазухи и тормозов! Теперь вопрос: тормоза родные ни чего не переделывалось я так понимаю магазинную тормазуху лить нельзя, а как эта родная красная называется и где ее взять? Альтернативы есть? я так понимаю там спиртовая основа! Может грам 300 джина смешать со 100 гр. водочкой и бананового ликерчику? :D Может ей тоже понравиться, а?
:D
 

cosmic

Пользователь
Регистрация
29.05.2008
Сообщения
245
Оценка реакций
0
Город
Россия,Москва
Ну ты дал ржу не могу.... :lol: на счет водочки - прикинь а может и в самом деле понравится :lol:
 

aydar

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2006
Сообщения
221
Оценка реакций
26
Город
Казань
У меня на 69 м было такое же. Тормозные системы идентичны 100%.
Сперва думал главный цилиндр, перебрал-не помогло. Оказалось от старости шланги закупорились, туда - под давлением жидкость идет . а обратно, как в поговорке-фиг.
 

aydar

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2006
Сообщения
221
Оценка реакций
26
Город
Казань
Да, будешь менять - лучше переходи на дот, для каждодневки он лучше.(если не аутентист, но у меня в Победе- БСК)
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 520
Оценка реакций
444
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Родная, красненькая, с характерным вкусным запахом, это по идее БСК. Изготавливается по сию пору, но вот найти ее не так-то просто
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 737
Оценка реакций
27 044
Город
Болгария
Кардинално решение проблема,поставить задние цилиндры от 24-ки или 2410 и на передние и на задние тормоза.Менять шланги,тормозуха ДОТ 4 и о тормозов забыть однозначно.Видимая вреда на аутентичност не будет.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 013
Оценка реакций
4 757
Город
москва
можно лить и БСК (В Южном Порту ее навалом) и Доты, главное исправность и регулировки самой системы. П.С. у меня - в оригинальной - БСК, во второй - Нева.
 

popovitch

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
231
Оценка реакций
1
Город
Украина Киев
Основная причина подклинивания - разбухание тормозных шлангов (от старения или смешивания торм. жидкостей, проходил на себе) проверить не сложно, один давит на тормоз и резко отпускает, второй - отвинчивает штуцер прокачки тор.цил., если жидкость в этот момент энергично вытекает - диагностика произведена. Момент второй, попадание смазочных материалов на торм. накладки (особенно на заднем мосту, проходил на себе) при нагревании с.м. теряют свои свойства и как-бы "прилипают" в момент торможения к барабанам. Диагностика несложая: снимаем барабан по наличию черного г..на определяем дальнейшие работы. Момент третий: регулировка глав. торм. цилиндра, шток почему-то удлиннился и не дает торм. жидкости вернуться в бачок. Тормоза это залог нашего здоровья ! Движение в современном потоке требует излишних усилий торм. системы (даже если выезжать по выходным). pobedovod Добавлено: Чт Ноябрь 27, 2008 15:10 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Кардинално решение проблема,поставить задние цилиндры от 24-ки или 2410 и на передние и на задние тормоза.Менять шланги,тормозуха ДОТ 4 и о тормозов забыть однозначно.Видимая вреда на аутентичност не будет. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
При чем самоподводящие, плюс рем. комплект Г.Т.Ц.
 

lev21

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
13.03.2007
Сообщения
283
Оценка реакций
5
Город
Воронеж
БСК- навалом-то навалом, а вот гарантия качества? Я б взял литров несколько, про запас.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
lev21 сказал(а):
БСК- навалом-то навалом, а вот гарантия качества? Я б взял литров несколько, про запас.
Качественную БСК делает фирма "Oil right".

 

Gadzilla

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
19.08.2008
Сообщения
555
Оценка реакций
3
Город
москва
всем огромное спасибо! В общем без гаданий понятно что путь лежит в южный порт, но теперь проще я знаю что искать! бороться с кардинальным решением проблемы тормозов буду весной!
 

Krivass

Пользователь
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Но будьте осторожны. Дело в том, что современная БСК - на 50% фуфло. То же самое могу сказать и про резину, из которой изготавливаются сейчас манжеты на 32 мм! Я ужасно мучился одно время с М-21 и с М-20. Несколько раз менял разные БСК, промывал систему, менял манжеты... А они все разбухали и разбухали... Кончилось все просто - промыл всю систему спиртом (грам 200-300 надо), заменил манжеты и залил ДОТ-4. Все. Мытарства закончились. Рекомендую.
Ну а в гараже стоит канистра в 10 литров еще "брежневкой" БСК. Могу поделиться кому надо. (Гараж этот в Киеве).
 

tromb

Пользователь
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
184
Оценка реакций
1
Город
москва
Нашел интересеную статью.
http://asjornal.ru/as/nomer/2/24.html
Подтверждает заявление, что большая часть БСК - некондиция в разной степени и заставляет задуматься о переходе на DOT-3 или 4.
Подскажите, с чем сопряжен переход? Просто промыть систему спиртом и залить другую жидкость?
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 443
Оценка реакций
2 401
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Если не ошибаюсь, то после промывки необходимо поменять все резиновые уплотнители. Так как резинки, соприкасавшиеся с БСК, в других тормозных жидкостях начинают размягчаться и становятся негерметичными.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
А если силиконовую тормозуху залить? Она вроде должна быть не такая агрессивная, как этиленгликолевые.
 

tromb

Пользователь
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
184
Оценка реакций
1
Город
москва
Вот еще отличная статья про DOT 3,4,5, и 5.1
http://www.moto-sale.ru/articles/12/

PS Вывод статьи кажется самым разумным: если все исправно, то менять житкость не стоит, а смену лучше приурочить к серьезному ремонту или переборке.
 

tromb

Пользователь
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
184
Оценка реакций
1
Город
москва
Вот кстати цитата с какого-то сайта про переход:

При смешивании жидкостей на гликолевой основе (DOT 3, DOT 4 или DOT 5.1) с жидкостью DOT 5 на силиконовой основе происходит химическая реакция, в результате которой получается состав не отвечающий никаким требованиям тормозной жидкости и являющийся агрессивным по отношению к метериалу уплотнителей. Замена гликолевой тормозной жидкости на силиконовую возможна, но для этого требуется предварительно прочистить и тщательно просушить всю тормозную систему от старой тормозной жидкости.

Только совсем не понятно как можно просущить этилен-гликоль... Это сколько же ждать?
 

lev21

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
13.03.2007
Сообщения
283
Оценка реакций
5
Город
Воронеж
Я промывал ацетоном, а потом спиртом, сприцовкой. Гадость редкая выливалась
 

Krivass

Пользователь
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Krest сказал(а):
Если не ошибаюсь, то после промывки необходимо поменять все резиновые уплотнители. Так как резинки, соприкасавшиеся с БСК, в других тормозных жидкостях начинают размягчаться и становятся негерметичными.
Я промывал всю систему в сборе, со всеми манжетами. Налил спирта, покачал педалью, слил. Потом еще раз налил. Отвернул все штуцера на цилиндрах и ручным насосом, притулив его к дырочке на пробке главного тормозного цилиндра покачал. Все вылилось. Потом заменил манжетки в главном тормозном и все. Манжеты цилиндров колесных не трогал. Все стао нормально. В принципе можно и наверное должно заменить и манжетки тормозных. С ДОТ-5 не заморачивался, а влил ДОТ-4 кажется СКТ ненецкую. Примерно полгода уже прошло = все нормально.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 013
Оценка реакций
4 757
Город
москва
примечание - для осуществения манипуляций предыдущего докладчика с бачком ГТЦ крышку удобно брать от ГАЗ 21, у нее имеется резьбовой штуцер под стандартный насос. Я с помощью такой крышки и шланга с давлением в 1 атм самостоятельно прокачиваю тормоза - залил, накрутил, подал давление, открутил штуцер на цилиндре и спустил жидкость до отсутствия пузырьков. Потом доливка до уровня и по новой. Схема прокачки есть в книге Липгарта, на кончике короткого шланга крышки 21
установил быстрый разъем под воздух для моментального подсоединения коннектора шланга от компрессора, он не перекручивается при отсоединении. Можно также "убить" одну ненужную родную крышку под это дело, просверлив отверстие и вставив грибок с бескамерного диска, потом туда насаживается штуцер от ножного насоса. :D