о тормазах

Тема в разделе "Помогите советом...", создана пользователем Gadzilla, 27 ноя 2008.

  1. Gadzilla

    Gadzilla Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    555
    Сказали спасибо:
    1
    Адрес:
    москва
    Тормоза моя проблема!
    Когда потихонечку притормаживаешь все ок! но как только какой нибудь деятель влезет в специально оставленное пространство от моего капота до задней части впереди едущего… все их подклинивает едем еле еле потом расклинивают до следующего торможения в пол! В общем перегонял вчера на зиму в теплый гараж от Измайлова до каширки и с этими деятелями остался почти без тормазухи и тормозов! Теперь вопрос: тормоза родные ни чего не переделывалось я так понимаю магазинную тормазуху лить нельзя, а как эта родная красная называется и где ее взять? Альтернативы есть? я так понимаю там спиртовая основа! Может грам 300 джина смешать со 100 гр. водочкой и бананового ликерчику? :D Может ей тоже понравиться, а?
    :D
     
  2. cosmic

    cosmic Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    245
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Россия,Москва
    Ну ты дал ржу не могу.... :lol: на счет водочки - прикинь а может и в самом деле понравится :lol:
     
  3. aydar

    aydar Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    220
    Сказали спасибо:
    3
    Адрес:
    Казань
    У меня на 69 м было такое же. Тормозные системы идентичны 100%.
    Сперва думал главный цилиндр, перебрал-не помогло. Оказалось от старости шланги закупорились, туда - под давлением жидкость идет . а обратно, как в поговорке-фиг.
     
  4. aydar

    aydar Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    220
    Сказали спасибо:
    3
    Адрес:
    Казань
    Да, будешь менять - лучше переходи на дот, для каждодневки он лучше.(если не аутентист, но у меня в Победе- БСК)
     
  5. Tuv

    Tuv Пользователь

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    2.262
    Сказали спасибо:
    184
    Адрес:
    Ex-Королев, Now-Сочи
    Родная, красненькая, с характерным вкусным запахом, это по идее БСК. Изготавливается по сию пору, но вот найти ее не так-то просто
     
  6. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.754
    Сказали спасибо:
    4.093
    Адрес:
    Болгария
    Кардинално решение проблема,поставить задние цилиндры от 24-ки или 2410 и на передние и на задние тормоза.Менять шланги,тормозуха ДОТ 4 и о тормозов забыть однозначно.Видимая вреда на аутентичност не будет.
     
  7. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    9.623
    Сказали спасибо:
    870
    Адрес:
    москва
    можно лить и БСК (В Южном Порту ее навалом) и Доты, главное исправность и регулировки самой системы. П.С. у меня - в оригинальной - БСК, во второй - Нева.
     
  8. popovitch

    popovitch Пользователь

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    231
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Украина Киев
    Основная причина подклинивания - разбухание тормозных шлангов (от старения или смешивания торм. жидкостей, проходил на себе) проверить не сложно, один давит на тормоз и резко отпускает, второй - отвинчивает штуцер прокачки тор.цил., если жидкость в этот момент энергично вытекает - диагностика произведена. Момент второй, попадание смазочных материалов на торм. накладки (особенно на заднем мосту, проходил на себе) при нагревании с.м. теряют свои свойства и как-бы "прилипают" в момент торможения к барабанам. Диагностика несложая: снимаем барабан по наличию черного г..на определяем дальнейшие работы. Момент третий: регулировка глав. торм. цилиндра, шток почему-то удлиннился и не дает торм. жидкости вернуться в бачок. Тормоза это залог нашего здоровья ! Движение в современном потоке требует излишних усилий торм. системы (даже если выезжать по выходным). pobedovod Добавлено: Чт Ноябрь 27, 2008 15:10 Заголовок сообщения:

    --------------------------------------------------------------------------------

    Кардинално решение проблема,поставить задние цилиндры от 24-ки или 2410 и на передние и на задние тормоза.Менять шланги,тормозуха ДОТ 4 и о тормозов забыть однозначно.Видимая вреда на аутентичност не будет. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    При чем самоподводящие, плюс рем. комплект Г.Т.Ц.
     
  9. lev21

    lev21 Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    283
    Сказали спасибо:
    2
    Адрес:
    Воронеж
    БСК- навалом-то навалом, а вот гарантия качества? Я б взял литров несколько, про запас.
     
  10. vottaktak

    vottaktak Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1.318
    Сказали спасибо:
    115
    Адрес:
    СПб.
    Качественную БСК делает фирма "Oil right".

    [​IMG]
     
  11. Gadzilla

    Gadzilla Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    555
    Сказали спасибо:
    1
    Адрес:
    москва
    всем огромное спасибо! В общем без гаданий понятно что путь лежит в южный порт, но теперь проще я знаю что искать! бороться с кардинальным решением проблемы тормозов буду весной!
     
  12. Krivass

    Krivass Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    858
    Сказали спасибо:
    2
    Но будьте осторожны. Дело в том, что современная БСК - на 50% фуфло. То же самое могу сказать и про резину, из которой изготавливаются сейчас манжеты на 32 мм! Я ужасно мучился одно время с М-21 и с М-20. Несколько раз менял разные БСК, промывал систему, менял манжеты... А они все разбухали и разбухали... Кончилось все просто - промыл всю систему спиртом (грам 200-300 надо), заменил манжеты и залил ДОТ-4. Все. Мытарства закончились. Рекомендую.
    Ну а в гараже стоит канистра в 10 литров еще "брежневкой" БСК. Могу поделиться кому надо. (Гараж этот в Киеве).
     
  13. tromb

    tromb Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    184
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    москва
    Нашел интересеную статью.
    http://asjornal.ru/as/nomer/2/24.html
    Подтверждает заявление, что большая часть БСК - некондиция в разной степени и заставляет задуматься о переходе на DOT-3 или 4.
    Подскажите, с чем сопряжен переход? Просто промыть систему спиртом и залить другую жидкость?
     
  14. Krest

    Krest Administrator

    Регистрация:
    17 май 2005
    Сообщения:
    5.905
    Сказали спасибо:
    502
    Адрес:
    Москва
    Если не ошибаюсь, то после промывки необходимо поменять все резиновые уплотнители. Так как резинки, соприкасавшиеся с БСК, в других тормозных жидкостях начинают размягчаться и становятся негерметичными.
     
  15. vottaktak

    vottaktak Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1.318
    Сказали спасибо:
    115
    Адрес:
    СПб.
    А если силиконовую тормозуху залить? Она вроде должна быть не такая агрессивная, как этиленгликолевые.
     
  16. tromb

    tromb Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    184
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    москва
    Вот еще отличная статья про DOT 3,4,5, и 5.1
    http://www.moto-sale.ru/articles/12/

    PS Вывод статьи кажется самым разумным: если все исправно, то менять житкость не стоит, а смену лучше приурочить к серьезному ремонту или переборке.
     
  17. tromb

    tromb Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    184
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    москва
    Вот кстати цитата с какого-то сайта про переход:

    При смешивании жидкостей на гликолевой основе (DOT 3, DOT 4 или DOT 5.1) с жидкостью DOT 5 на силиконовой основе происходит химическая реакция, в результате которой получается состав не отвечающий никаким требованиям тормозной жидкости и являющийся агрессивным по отношению к метериалу уплотнителей. Замена гликолевой тормозной жидкости на силиконовую возможна, но для этого требуется предварительно прочистить и тщательно просушить всю тормозную систему от старой тормозной жидкости.

    Только совсем не понятно как можно просущить этилен-гликоль... Это сколько же ждать?
     
  18. lev21

    lev21 Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    283
    Сказали спасибо:
    2
    Адрес:
    Воронеж
    Я промывал ацетоном, а потом спиртом, сприцовкой. Гадость редкая выливалась
     
  19. Krivass

    Krivass Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    858
    Сказали спасибо:
    2
    Я промывал всю систему в сборе, со всеми манжетами. Налил спирта, покачал педалью, слил. Потом еще раз налил. Отвернул все штуцера на цилиндрах и ручным насосом, притулив его к дырочке на пробке главного тормозного цилиндра покачал. Все вылилось. Потом заменил манжетки в главном тормозном и все. Манжеты цилиндров колесных не трогал. Все стао нормально. В принципе можно и наверное должно заменить и манжетки тормозных. С ДОТ-5 не заморачивался, а влил ДОТ-4 кажется СКТ ненецкую. Примерно полгода уже прошло = все нормально.
     
  20. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    9.623
    Сказали спасибо:
    870
    Адрес:
    москва
    примечание - для осуществения манипуляций предыдущего докладчика с бачком ГТЦ крышку удобно брать от ГАЗ 21, у нее имеется резьбовой штуцер под стандартный насос. Я с помощью такой крышки и шланга с давлением в 1 атм самостоятельно прокачиваю тормоза - залил, накрутил, подал давление, открутил штуцер на цилиндре и спустил жидкость до отсутствия пузырьков. Потом доливка до уровня и по новой. Схема прокачки есть в книге Липгарта, на кончике короткого шланга крышки 21
    установил быстрый разъем под воздух для моментального подсоединения коннектора шланга от компрессора, он не перекручивается при отсоединении. Можно также "убить" одну ненужную родную крышку под это дело, просверлив отверстие и вставив грибок с бескамерного диска, потом туда насаживается штуцер от ножного насоса. :D