О покупке ГАЗ М-20

Тема в разделе "Об автомобиле", создана пользователем Зубр, 12 июл 2016.

  1. Jolly Roger

    Jolly Roger Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    1.188
    Сказали спасибо:
    225
    Адрес:
    СПб
    Прочитав эту тему я задался вопросом?
    Вот прошло уже три с лишним года, как я владею победой, информации в голове по теме уже много, ну понятно, что есть куда стремиться. Но вот если бы так случилось, что сейчас мне пришлось бы по новой покупать машину, какую бы я купил, в каком состоянии, какую серию?
    Итак, ответ:
    Но прежде, хочу сказать, что это лично мое мнение, кот., может отличаться от иного. Просто, я сторонник максимальной аутентичности и первую машину кот. я стал бы восстанавливать, это восстановление в оригинал, а особенно хочется какую-нибудь раннюю, обязательно с напольным рычагом с утопленными горшками, и т. д. (что бы потом годами искать нужные запчасти, короче полный авто-фетиш).
    1. Ценник 100 000 - 300 000 р. (как правило стоимость напрямую зависит от состояния кузова, лично мое мнение, что кузов должен быть максимально не гнилой и не варенный, сваркой заниматься чего то совсем не хочется, а как показывает практика, кузова дешевле этой суммы - все унылые). Не тратьте время, на машины сфотаные на улице с выглядывающими из травы фарами.
    2. Комплектность! наличие оригинальных запчастей, оригинального салона и отсутствие колхоза приветствуется, а так же запас запчастей если таковой отдают с машиной. Чем больше соотв. машины своей серии, тем лучше!, но таких машин мало и они сразу уходят. Сразу проходим мимо машин с моторами от волги и сидениями от бэхи.
    3. ПТС, табличка, оформляемые доки.
    4. Если известна история машины, кем и когда была куплена, подарена, какому генералу, космонавту - это очень хорошо, вы будете продолжателями истории, передачи информации потомкам.
    Как то так:)
    P.S. Но это все применимо только к России и может быть Т.С., в других странах машин в разы меньше, выбирать особо не из чего.
     
    Mexanik1980, varvar, Sazia и 2 другим нравится это.
  2. maxx1969

    maxx1969 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    68
    Сказали спасибо:
    16
    Вы Авиатора не трожте ..Вполне внятно излагает..что на УазБуке,что здесь.
     
  3. Новотны

    Новотны Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    490
    Сказали спасибо:
    242
    Адрес:
    Мск
    Вот и пускай излагает. На УазБуке.
     
    varvar и petru4o нравится это.
  4. varvar

    varvar Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    785
    Сказали спасибо:
    187
    Адрес:
    Саратов
    Итак, может образоваться следующая система " показателей" , оценки ;
    - комплектность ( здесь конечно , можно много писать , ну наличие всех деталей, по простому)
    - наличие документов, ( соответствие номеров ПТС, оригинальная шильда, и прочее)
    - состояние кузова ( наличие , коррозии и деформаций)
    - конструктивные изменения( колхозинг)
    - аутентизм ( наличие родных узлов и агрегатов, коробка, двигатель, навесное, и прочее)
    - история машины
    Ну , если ответить себе на эти вопросы , появится цена !!!
     
    Jolly Roger и Зубр нравится это.
  5. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.160
    Сказали спасибо:
    1.877
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    Я бы добавил ЦЕЛЬ покупки авто данного типа )
     
  6. varvar

    varvar Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    785
    Сказали спасибо:
    187
    Адрес:
    Саратов
    Главное , конечно цель !! Кому-то важен процесс, работа , руками!! Копаться , решать текущие задачи! Как перманентное, решение ребуса !! Кому-то быстрей , покатушки , погарцевать )) а кому то общение в том числе и здесь ! А кто то бизнесмен ))) но мы мы же говорим про оценку исходника при покупки !! Можно добавить на ходу не на ходу !! Но главное оценить свои силы)))))))
     
  7. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.160
    Сказали спасибо:
    1.877
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    ДА ) это главное!
    м.б. ещё ... перед покупкой провести анализ стоимости ЗПЧ ... т.к. новый бампер стоит до 1500$, собственно, как и тельняшка, да и как весь хром ... салон в том же порядке... и нужно понимать, какие бы ни были руки ) что-то придется заказывать или делать на стороне ) (хром например)
    чтобы исключить ситуацию .. сча хапну за 1000$ авто - а потом побыстрому обвешу его )
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2016
  8. andrys

    andrys Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2016
    Сообщения:
    37
    Сказали спасибо:
    7
    Адрес:
    россия
    У кого- то ностальгические воспоминания связаны с данным авто и тема создана для того,чтобы эти воспоминания не омрачились покупкой,но в то же время человек мог объективно оценить свои силы
     
    Зубр нравится это.
  9. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.160
    Сказали спасибо:
    1.877
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    Верно подмечено!
     
  10. varvar

    varvar Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    785
    Сказали спасибо:
    187
    Адрес:
    Саратов
    Оценить силы ,,,,, Ну ,,,, это как пойдет !! Для этого нужно честно говорить о затратах !! Я пока этого не видел !! Тема щекотливая но все же !
    Восстановить кузов , слесарные работы , это около 100 тыс , ну опять важно состояние и прочее !
    окраска , выведение-- 180 - 200 тыс !
    Комплектование и восстановление деталей , замена на новые ,, сразу вообще не понять !!
    Дальше , салон /// ну по скромному 150 наверно !!
    Двигатель кап ремонт ,, около 50 наверно ? Тоже все случае уникальные !!
    Хром ///// ну около 250 тыс !!
    Как то так ,,,,
     
    Рустам тм и Зубр нравится это.
  11. varvar

    varvar Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    785
    Сказали спасибо:
    187
    Адрес:
    Саратов
    Для начала !)))))))))))))))))
     
  12. Пионер

    Пионер Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    255
    Сказали спасибо:
    2
    А Авиаторснова прав! Вы Все "покупающие" его внимательно почитайте... Немного жёстко? Снова перечитайте. Спасибо.
     
  13. andrys

    andrys Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2016
    Сообщения:
    37
    Сказали спасибо:
    7
    Адрес:
    россия
    Что перечитывать? Либо я дурак,либо радио сломалось. Из его длинных речей ни чего полезного,а главное нет ни какой смысловой нагрузки. Набор сумбурных слов
     
  14. Пионер

    Пионер Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    255
    Сказали спасибо:
    2
    На самом деле я думаю... Я думаю, что ОНО сломалось. Читайте! Всё.
     
  15. varvar

    varvar Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    785
    Сказали спасибо:
    187
    Адрес:
    Саратов
    Что , читать то ? ?? Вы о чем ?? В чем , вообще суть ??
     
  16. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.572
    Сказали спасибо:
    381
    Адрес:
    Москва САО, МО Пушкино
    Не обращайте внимания. Авиатор и Пионер на своей волне.
     
    varvar нравится это.
  17. aviator

    aviator Пользователь

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    3.747
    Сказали спасибо:
    240
    Адрес:
    москва
    Я так понял , что продолжения никому не надо.
    Жаль ,хотелось предостеречь от ошибок, многие из которых были совершены лично.
    Про наличие документов и маркировочных обозначений.Сегодня это документы и обозначения , но уже завтра бумажный мусор и чермет.
    Сам я влетел так пару-тройку месяцев назад.
    Была куплена достаточно редкая машинка под проект.Более того,машинка была сделана не заводом изготовителем, а немецкой (ФРГ) тюнинговой фирмой.И куплена была у настоящего владельца ,стоящая на учёте, все как положено.
    По договоренности сторон эвакуация и оформление должны были происходить вплотную к майским праздникам.
    А в середине апреля позвонили и сказали,что хозяин трагически погиб (молодой 79 г.р.).
    Оформить теперь нереально ,только пилить.
    А доки все есть и номера читаются.......
    Кто-то хочет повторить мой опыт?
     
  18. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.160
    Сказали спасибо:
    1.877
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    Тема для таких случаев из жизни и создана ...
     
  19. aviator

    aviator Пользователь

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    3.747
    Сказали спасибо:
    240
    Адрес:
    москва
    Тогда придется признать ,что то ,что писал я в этой теме более чем разумно.
     
  20. Sazia

    Sazia Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2015
    Сообщения:
    211
    Сказали спасибо:
    31
    Адрес:
    Беларусь
    Здравствуйте. Поделюсь и своим опытом. 1.5 года проекту. 3 авто было приобретено. Первые две в чермете/разобраны на запчасти. Последняя-таки ремонтируется с начала лета. Оглядываясь на свои ошибки, могу сформулировать выводы.
    Начать стоит с цели. Определитесь для чего это вам надо - бизнес или для души. У меня всё началось с первого, а со временем я полюбил Победу. Почувствовал, что имею дело с живым существом. Объяснить сложно, но современный автопром таких чувств не вызывает.
    Цели определят ваш бюджет как временной так и материальный. Если на этом этапе у вас не возникло несостыковок, то впереди покупка.
    В основном все согласны, что при покупке важна тщательная подготовка. Самая точная фраза про покупку Победы - 25 раз отмерь, один отрежь. Обжёгшись на двух авто, третью я ездил смотреть 3 раза. Смотрел я её везде. 100 раз перетыкал всё днище, лонжероны. Приоритетом было отсутствие фанатичного колхоза и нормальная комплектность. На 3 свой визит я таки отдал задаток. А уже через 2 недели она поехала домой из Минска.
    Лично я сделал вывод, на мой взгляд, самый важный - никакой торопячки! Это не последняя Победа на этом свете, тормози дружок... Бонусом ко всему стали иссёкшие финансы, потраченные на преждевременные ништяки. Ещё и это стало хорошим предпосылом сделать ещё один вывод - обдумывай всё наперёд, планируй ремонт и трать средства последовательно, на реально необходимое. В противном случае, все может обернуться распродажей уже купленных запчастей. Но это, опять же, в случае фиксированного небольшого бюджета. И третий вывод - точно установить для себя процент оригинальности будущего проекта и от этого отталкиваться при покупке, т.е. не стоит покупать Победу с сплошным лобовым, 402 мотором и задним мостом непонятно с чего, если вы хотите собрать оригинальную комплектацию. Обратная переделка нуууууу такая геморная - 2-ая моя Победа имела варенную рамку лобового со сплошным стеклом, мост с Nysa, изуродованную торпеду со спидометром от 21-ой и т.д... Стоит поискать изначально не замордованную машину, опять же, не торопясь.
    Такие вот выводы, сделанные на собственном горьком опыте.
     
    Mexanik1980, andrys и Зубр нравится это.