Нужен совет по притирке. (После неё стало жуже)

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
Штурман сказал(а):
Mankus сказал(а):
И ещё интересный факт. Попробовал залить в свечное отверстие масла грам по 50. В трёх целиндроах поднялось давление с 7 до 11,5
а одном с 7,8 до 9
Мне почему то кажется,что проблема не только в клапанах. Похоже,что и через кольца свистит.... :( Масло в основном ЦПГ уплотняет. А вот тот цилиндр,в котором давление не выросло,похоже и через клапан травит.... :(
значит еще и колца не притерты. если давление поднялось до 11,5 с маслом. попробуй заведи не ставя на авто..потом померий.
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
33
Город
Донецк
Хочу заметить, что даже новые клапаны могут идти с завода с неправильным углом, таковы современные реалии. Всего +- 1 градус и никакой притиркой уже не добиться нужной компрессии. Был такой случай на жигулях у знакомого, тоже долго не мог понять, в чем же дело. Так что желательно проверить клапаны на станке, при необходимости проточить.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
а зазоры в клапанах правильно выставил проверь еще раз.!
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Нет конечно, я же дибил, откуда я могу знать про правильный зазор... Я вообще не понимаю как увеличенный зазор может повлеять на герметичность клапанов.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 239
Оценка реакций
3 227
Город
Москва
Испортить все дело может только уменьшенный зазор. :shock: :p :D
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
Mankus сказал(а):
Нет конечно, я же дибил, откуда я могу знать про правильный зазор... Я вообще не понимаю как увеличенный зазор может повлеять на герметичность клапанов.
уменьшивший зазор в клапанах. :D кольца могли в одну сторону замками встать. если двигатель только после периборки..были случаи тоже.
 

VOLK56

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
нарезание седла и притирка клапана это одно целое

Klapan.jpeg
 

VOLK56

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
как следует из рисунка первая фаска образует образует нужное смешение горючих компонентов а вторая надежное запирание или обтюрацию клапана
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
[
уменьшивший зазор в клапанах. :D кольца могли в одну сторону замками встать. если двигатель только после периборки..были случаи тоже.
Это верно.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
А ремонтопригодность это если я захочу их проточить, или имеется в виду что уменьшаетсяс рок службы до замены?
Я так понял что притирка вообще вредит еслми всё чётко догнано...
Да. Можно и полчаса притирать. Вопрос не в этом. Бывает достаточно и 2-3 оборотов. А дальнейшее притирание только стирает поверхности. Поэтому и смотрят периодически на полученую поверхность, что бы не перестараться.
Проверь замки- достаточно часто *сбегаются*. После притирки необходимо тщательно обработать седла от абразива-тебе про керосин не зря говорили.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
И опыт - сын ошибок трудных и гений парадоксов друг...

замки не должны были сойтись ибо развёрнуты на 180. Сёдля продувал карбклиниром и по нескольку раз обтирал промаленной ветошьью.

Двигтель поставлен как есть, остаёюся надеится что будет работать.

П.С.
Сегодня ещё раз попробовал налиль масла в целиндр, налил только побольше может грамм 100... За два рабочих хода поршня стрелка окмпрессометря легля в конец шкалы... 16 атм...
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
А если налить ещё чуть чуть масла , и завернуть свечи,то получишь гидроудар в движке.... :D :D Вообще то грамм 10 за глаза хватает...... :(
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Да нет конечно, что то я переборищ... всегда на галз в объёмах не точно мерял, ложку столовую максимум ) И потом я же без свечи и безо всего несколько раз прокручиваю чтобы излишек масла вытек :)
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Да нет конечно, что то я переборищ... всегда на галз в объёмах не точно мерял, ложку столовую максимум ) И потом я же без свечи и безо всего несколько раз прокручиваю чтобы излишек масла вытек :)
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 737
Оценка реакций
27 044
Город
Болгария
Mankus сказал(а):
да слушал не только тебя, ты один из двух кто сбил меня с толку :)
не притерали не всегда, на заводах не притерают.
Манкус,ты в техническом институте учишся,да?Если да,задай себе несколько вопросов!
1.Почему на второй фотке после притерки клапана получился треугольник?
2.Какой контакт между клапаном и седлом клапана был до притерки ,если после притерки получился этот треугольник?
3.Сколько километров может проехать клапан на второй фотке без притерки, пока клапан не выходит из строя? 1000,2000,5000......км?
Сожалеешь ли ты еще ,что сделал притерку клапана?
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Победовод, я не в притензиях! не подумай! :)
Просто как то всё не так....Что то не идельно не фига... Жалею потому тчо нарушил геометрию кромки... Хотя может и зря, у меня уже голова боли про клапана думат... это пройденная тема... тут два варианта или будет работать или нет, если второе будем чнить )
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 737
Оценка реакций
27 044
Город
Болгария
Клапан на второй фотке в изначальном состояние без притерки ,не будет работать долго,я уверено могу сказать .
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
pobedovod сказал(а):
Клапан на второй фотке в изначальном состояние без притерки ,не будет работать долго,я уверено могу сказать .
Про вторую допустим, возможно было не совпадение по углам... А первая фотография о чём говорит?
 

Юрий Д

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
149
Оценка реакций
0
Возраст
54
Город
Краснодарский край, станица Гиагинская
в этом ремонте ещё пропущен один момент
когда была сделана фаска сёдел нужно было проверить соосность седла и клапана
при идеальной соосности пртирка почти не требуется а вот если не совпадение большое то при притирке можно клапан стереть до неунаваемости