Наш ответ Чамберлену. Возвращение ВАЗ 21086

Тема в разделе "Другие классические автомобили", создана пользователем Холоднов, 16 дек 2016.

  1. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    3.045
    Сказали спасибо:
    3.109
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Молодцы,красиво получается!
    А мотор поршневая в каком состояние?компресию мерили перед разбором?
     
  2. Холоднов

    Холоднов Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    831
    Сказали спасибо:
    731
    Адрес:
    Р.Т., г. Казань
    Рустам решил далеко не лазить. Движок бодрый, зимой когда перегоняли на летней резине "Чамберлена" - я его на "Спортейдже" не мог достать сразу, только на 110 достал и обошёл.
    Заменили прокладку клапанной крышки, и буду менять комплект прокладок трамблёра. Тоже течёт.
    Ремень ГРМ ещё смещается в сторону движка и съедается. После установки движка на машине уже регулировать и смотреть будем - либо изношенный шкиф коленвала, либо шпилька натяжного ролика. Сам ролик вроде по виду свежий.
    А внутрь лезть пока не хочется.., и так проблем каждый день вылезает много.
     
  3. Холоднов

    Холоднов Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    831
    Сказали спасибо:
    731
    Адрес:
    Р.Т., г. Казань
    Немного деталей. Некоторые изготавливаются вручную. Всё не сфоткаешь. Куча сальников из коробки и другие дефектные мелочи идут в помойку.
     

    Вложения:

    • SAM_4591.JPG
      SAM_4591.JPG
      Размер файла:
      286,2 КБ
      Просмотров:
      51
    • SAM_4592.JPG
      SAM_4592.JPG
      Размер файла:
      253,9 КБ
      Просмотров:
      58
    • SAM_4593.JPG
      SAM_4593.JPG
      Размер файла:
      315,5 КБ
      Просмотров:
      51
    • SAM_4596.JPG
      SAM_4596.JPG
      Размер файла:
      118,5 КБ
      Просмотров:
      48
    • SAM_4597.JPG
      SAM_4597.JPG
      Размер файла:
      130,8 КБ
      Просмотров:
      54
    • SAM_4598.JPG
      SAM_4598.JPG
      Размер файла:
      125,2 КБ
      Просмотров:
      50
    • SAM_4599.JPG
      SAM_4599.JPG
      Размер файла:
      157,2 КБ
      Просмотров:
      51
    • SAM_4631.JPG
      SAM_4631.JPG
      Размер файла:
      114,2 КБ
      Просмотров:
      56
    • SAM_4651.JPG
      SAM_4651.JPG
      Размер файла:
      173,9 КБ
      Просмотров:
      53
  4. Холоднов

    Холоднов Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    831
    Сказали спасибо:
    731
    Адрес:
    Р.Т., г. Казань
    С коробкой пришлось немного потанцевать. Как уже писал ранее - "Далее первичный сальник коробки. Тёк очень непристойно. Сегодня после часа мучений его удалось снять, но повредил при этом пластиковую обойму первичного подшипника в коробке. Расстроен сильно...придётся везти коробку к знакомым, что-бы профи исправили мой досадный "прокол". Может чего-то при разборке ещё найдут. Вот так пакостный сальник доставил мне проблем(((."
    Помимо первичного сальника мастера в коробке заменили изношенный "палец со всей группой" и пружину. Также обнаружилась трещина в районе задней опоры. Пришлось до кучи ещё везти к сварщику Талгату для устранения сей неприятной весчи. Но всё в итоге устранилось. Цена работ по коробке: работа - 2,000 руб., палец с группой и пружина - 2,400 руб, первичный подшипник - 300 руб, работа по сварке - 600 руб.
    Итого 5,300 руб. "непредвиденных затрат".
     

    Вложения:

    • SAM_4628.JPG
      SAM_4628.JPG
      Размер файла:
      226,3 КБ
      Просмотров:
      54
    • SAM_4629.JPG
      SAM_4629.JPG
      Размер файла:
      189,3 КБ
      Просмотров:
      58
    • SAM_4630.JPG
      SAM_4630.JPG
      Размер файла:
      160,8 КБ
      Просмотров:
      53
    • SAM_4634.JPG
      SAM_4634.JPG
      Размер файла:
      150,7 КБ
      Просмотров:
      57
    • SAM_4635.JPG
      SAM_4635.JPG
      Размер файла:
      155,2 КБ
      Просмотров:
      54
    image, nikolajivanych и Pika нравится это.
  5. Холоднов

    Холоднов Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    831
    Сказали спасибо:
    731
    Адрес:
    Р.Т., г. Казань
    Коробку состыковали на неделе с двигателем. Двигатель по навесному вроде-бы всё. Только трамблёр не вернулся с ремонта, сальник надо поменять, сам лезть в него не стал, хватило приключений с коробкой. Так называемая "Свадьба" состоялась. Двигатель соединился с кузовом. Далее по плану установка приводов, стабилизатора и бензобак.
     

    Вложения:

    • SAM_4632.JPG
      SAM_4632.JPG
      Размер файла:
      172 КБ
      Просмотров:
      63
    • SAM_4633.JPG
      SAM_4633.JPG
      Размер файла:
      185,4 КБ
      Просмотров:
      63
    • SAM_4642.JPG
      SAM_4642.JPG
      Размер файла:
      161,6 КБ
      Просмотров:
      63
    • SAM_4643.JPG
      SAM_4643.JPG
      Размер файла:
      176,9 КБ
      Просмотров:
      60
    • SAM_4644.JPG
      SAM_4644.JPG
      Размер файла:
      154,8 КБ
      Просмотров:
      67
    • SAM_4648.JPG
      SAM_4648.JPG
      Размер файла:
      150,7 КБ
      Просмотров:
      66
    • SAM_4650.JPG
      SAM_4650.JPG
      Размер файла:
      137 КБ
      Просмотров:
      61
    • SAM_4652.JPG
      SAM_4652.JPG
      Размер файла:
      160,7 КБ
      Просмотров:
      64
  6. Холоднов

    Холоднов Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    831
    Сказали спасибо:
    731
    Адрес:
    Р.Т., г. Казань
    В августе на ретро шоу познакомился с парнем Тахиром. Он из Казани. Занимается педальными машинками и всякими ретро-аксессуарами. В основном сидит на теме Ретро-Вазов.
    Возит на заказ каталоги оттуда для "реэкспортных" авто. Покупает их с Аукционов. Мне он тоже кое-чего привёз.
    В конверте купленном с аукциона - приглашение официального дилера на тест-драйв лады Самары какому-то мистеру Бурнелло. Приглашение, как и сам конверт датированы январём 1990 года. Ещё в конверте лист с комплектациями и рекламный каталог. На конверте штемпель Северная Британия. Что интересно по адресам указанным в каталоге до сих пор существуют техцентры обслуживающие наши машины (Вазы) ну и другие иномарки.
    Поразило, что в те годы дилер комплектовал машины: литые диски, коврики, перегородки от собак в багажнике, накладки на фары, люки, магнитолы, а самое интересное - детские автокресла и бустеры. Не забываем - это 1990 год. У нас даже автобагажники, как в каталоге пошли примерно с середины 2000 х- годов. Да уж)))
    Ещё он купил Мануал по эксплуатации ЛАД-Самар. Производство 1991 год. Издан в типографии США специально для Англии для наших машин.
    Все каталоги и письма обошлись не очень дорого в 3100 наших рублей. Тахиру огромное спасибо.
    Для Чамберлена рождённого в 1990 году и увезённого "туда"они понравились, видимо его тоже купили в салоне с такими письмами и опциями.
     

    Вложения:

    mmm, 1947 и pobedovod нравится это.
  7. Холоднов

    Холоднов Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    831
    Сказали спасибо:
    731
    Адрес:
    Р.Т., г. Казань
    Мануал по эксплуатации из США насчитывает 248 страниц. Рекламный каталог поскромнее 24 страницы, но тоже интересен.
     

    Вложения:

    • а1.jpg
      а1.jpg
      Размер файла:
      118,3 КБ
      Просмотров:
      45
    • а2.jpg
      а2.jpg
      Размер файла:
      270 КБ
      Просмотров:
      44
    • а3.jpg
      а3.jpg
      Размер файла:
      155,3 КБ
      Просмотров:
      41
    • а4.jpg
      а4.jpg
      Размер файла:
      253,2 КБ
      Просмотров:
      44
    • а5.jpg
      а5.jpg
      Размер файла:
      171,2 КБ
      Просмотров:
      44
    • а6.jpg
      а6.jpg
      Размер файла:
      283,8 КБ
      Просмотров:
      41
    • а7.jpg
      а7.jpg
      Размер файла:
      183 КБ
      Просмотров:
      44
    • а8.jpg
      а8.jpg
      Размер файла:
      284 КБ
      Просмотров:
      46
    • а9.jpg
      а9.jpg
      Размер файла:
      171,4 КБ
      Просмотров:
      42
    • а10.jpg
      а10.jpg
      Размер файла:
      215,6 КБ
      Просмотров:
      42
    Рустам тм, mmm, 1947 и ещё 1-му нравится это.
  8. Холоднов

    Холоднов Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    831
    Сказали спасибо:
    731
    Адрес:
    Р.Т., г. Казань
    ещё странички каталога.
     

    Вложения:

    • а11.jpg
      а11.jpg
      Размер файла:
      206,1 КБ
      Просмотров:
      37
    • а12.jpg
      а12.jpg
      Размер файла:
      145,8 КБ
      Просмотров:
      34
    • а13.jpg
      а13.jpg
      Размер файла:
      209,9 КБ
      Просмотров:
      32
    • а14.jpg
      а14.jpg
      Размер файла:
      134,9 КБ
      Просмотров:
      31
    • а15.jpg
      а15.jpg
      Размер файла:
      140,3 КБ
      Просмотров:
      30
    • а16.jpg
      а16.jpg
      Размер файла:
      158,6 КБ
      Просмотров:
      34
    • а17.jpg
      а17.jpg
      Размер файла:
      213 КБ
      Просмотров:
      31
    • а18.jpg
      а18.jpg
      Размер файла:
      180,2 КБ
      Просмотров:
      33
    • а19.jpg
      а19.jpg
      Размер файла:
      197,3 КБ
      Просмотров:
      36
    • а20.jpg
      а20.jpg
      Размер файла:
      95,1 КБ
      Просмотров:
      32
    mmm, 1947 и pobedovod нравится это.
  9. Холоднов

    Холоднов Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    831
    Сказали спасибо:
    731
    Адрес:
    Р.Т., г. Казань
    Вот и декабрь наступил. Скоро уже новый год. Работы по сборке решили ускорить (насколько позволяет конечно основная работа).
    По отсеку двигателя: вернулся с ремонта трамблёр - поставил на место, протянули окончательно проводку, установил радиатор, вентилятор и все патрубки.
    Залили антифриз, денёк постоял, были две течи - затянули хомуты.
    Залили тормозную жидкость, тормоза прокачали.
    Поставили панель приборов, разобрались с проводкой, одно сиденье поставили, что-бы тормозную систему прокачать.
    Снизу подключили горловину для бензина, шланги.
    Осталось залить бензин, масло в коробку и движок и...на неделе будем заводить.
     

    Вложения:

    • SAM_4704.JPG
      SAM_4704.JPG
      Размер файла:
      165,9 КБ
      Просмотров:
      45
    • SAM_4705.JPG
      SAM_4705.JPG
      Размер файла:
      183,8 КБ
      Просмотров:
      47
    • SAM_4706.JPG
      SAM_4706.JPG
      Размер файла:
      156,7 КБ
      Просмотров:
      46
    • SAM_4707.JPG
      SAM_4707.JPG
      Размер файла:
      149,2 КБ
      Просмотров:
      45
    • SAM_4710.JPG
      SAM_4710.JPG
      Размер файла:
      148,8 КБ
      Просмотров:
      44
    • SAM_4711.JPG
      SAM_4711.JPG
      Размер файла:
      116,1 КБ
      Просмотров:
      48
    • SAM_4712.JPG
      SAM_4712.JPG
      Размер файла:
      117,1 КБ
      Просмотров:
      44
    • SAM_4713.JPG
      SAM_4713.JPG
      Размер файла:
      150 КБ
      Просмотров:
      45
    Мага 804, Рустам тм, Artur и 4 другим нравится это.
  10. Холоднов

    Холоднов Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    831
    Сказали спасибо:
    731
    Адрес:
    Р.Т., г. Казань
    Много разных деталей по ходу сборки всплывает. Пришлось изготавливать кронштейн крепления звукового сигнала. На штатном месте крепления сигнала закрепить не получается, мешает "дилерская" противотуманная фара. У старых хозяев сигнал был просто прикручен к телевизору в просверленное отверстие в районе стартёра.
    Сам сигнал старый, немного его отшкурил и покрасил, разобрать не получилось, винты накрепко вросли в металл корпуса. Покрасил в сборе. Звук - "паровозный". На корпусе надписи: 12 в, СДЕЛАНО в СССР, Тон высокий, и ТУ 79.
    Немного деталей в салоне и аксессуарчик.
     

    Вложения:

    • SAM_4714.JPG
      SAM_4714.JPG
      Размер файла:
      165,1 КБ
      Просмотров:
      47
    • SAM_4715.JPG
      SAM_4715.JPG
      Размер файла:
      116,7 КБ
      Просмотров:
      49
    • SAM_4716.JPG
      SAM_4716.JPG
      Размер файла:
      126,7 КБ
      Просмотров:
      48
    • SAM_4717.JPG
      SAM_4717.JPG
      Размер файла:
      129,7 КБ
      Просмотров:
      48
    • SAM_4718.JPG
      SAM_4718.JPG
      Размер файла:
      270,2 КБ
      Просмотров:
      48
    • SAM_4720.JPG
      SAM_4720.JPG
      Размер файла:
      175,7 КБ
      Просмотров:
      48
    • SAM_4721.JPG
      SAM_4721.JPG
      Размер файла:
      162,6 КБ
      Просмотров:
      49
    • SAM_4722.JPG
      SAM_4722.JPG
      Размер файла:
      102,4 КБ
      Просмотров:
      47
    Мага 804, Artur и TUNER нравится это.
  11. свой

    свой Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    2.773
    Сказали спасибо:
    337
    Адрес:
    Россия (Москва, Звенигород), Латвия (Рига)
    Вот реально , жалко на ней будет выезжать не в сухую погоду.
     
    Холоднов нравится это.
  12. Холоднов

    Холоднов Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    831
    Сказали спасибо:
    731
    Адрес:
    Р.Т., г. Казань
    6 декабря заправили бензин и залили масла. "Попробуем завести" - предложил Миша. Он подкачал бензонасосом бензин, я сел за руль и... "Чамберлен" завёлся с пол тыка. Даже не чихал и не кашлял. Правда мы немного напряглись. Как только двигатель завёлся и стал работать повалил дым и запахло головешками в районе коллекторов. Дымило сильно, заглушили, я пошёл за мастером Рамилем. Рамиль пришёл, ещё раз завели - дым повалил - это прокладки обгорают - сказал он, послушал движок, работает нормально - никакого криминала нет. Немного поработал ещё и дым пропал. Рамиль ушёл - мы вздохнули полной грудью и с чувством выполненного долга пошли домой. Важный этап оживления машины свершился. Двигаемся дальше.
    Немного деталей..., на радостях поставил с утра брызговики и с трудом добытую оригинальную крышку для масла, а то современная пластиковая жёлтого цвета портила вид под капотом.
     

    Вложения:

    • SAM_4753.JPG
      SAM_4753.JPG
      Размер файла:
      197 КБ
      Просмотров:
      15
    • SAM_4754.JPG
      SAM_4754.JPG
      Размер файла:
      201,9 КБ
      Просмотров:
      14
    • SAM_4755.JPG
      SAM_4755.JPG
      Размер файла:
      152,5 КБ
      Просмотров:
      13
    • SAM_4756.JPG
      SAM_4756.JPG
      Размер файла:
      146,6 КБ
      Просмотров:
      14
    pobedovod и БЕГИмот нравится это.