Очередным виновником нашего путешествия стала «Победа» проживавшая со своим горе - хозяином ранее в г. Первомайск, Луганской области, а сейчас ставшая собственностью истинного почитателя ГАЗ 20 Евгения из Киева (в украинском форуме водителей ГАЗ 20,21,22 его знают как Jack). Об истории этой машинки не известно почти ничего. Бывший хозяин купил её «по доверенности» у одного дедушки десять лет назад. Он притянул «Победу» на тросе и вот с тех пор, по истечении десяти лет, к ней практически не подходил (я уже молчу о том, чтобы попытаться восстановить её). А тут грянул экономический кризис… Решил он от машинки избавится. Вот и правильно. Зачем она, если нет времени и денег на восстановление…
Благо, её новым хозяином стал теперь житель городка Ирпень, Киевской области. Он полон сил и готовности восстановить «Победу» (которая, по его же словам, понравилась ему с первого взгляда).
Единственной проблемой было доставить любимую машину из Луганской в Киевскую область. Евгений ездить умеет, но только сдаёт на права. А ехать из Луганской области в Киев более 700 км. Расстояние не маленькое. Да и стояла машина в гараже без движения 10 лет…
Я не мог не помочь победоносцу.
Среди помощников был также киевский волговод Дима (_ShvartZ_) и мой знакомый из Одессы – почитатель ГАЗ 20 Вадим.
Мы несколько раз переносили выезд в Первомайск. У меня было много работы. Но на минувших выходных было решено таки ехать. Евгений и Дима выехали раньше. Они, как могли, готовили машинку к перегону.
Я с Вадимом (на «Опеле) выехали из Одессы вечером в пятницу на «Опеле». Для подстраховки. Всё могло быть в дороге…
По дороге в Луганскую области видели и Ленина рекламирующего Шашлычную, и горбатого «Запорожца» вылезшего на крышу одного из СТО…
И вот субботнее утро, 3 октября. Мы в Первомайске. Познакомились с форумчанами. Посмотрели машинку. Впечатления хорошие (двигатель ГАЗ 21, КПП – кочерга, ходовая ГАЗ 21. Салон хороший. Потолок и часть обшивки салона оригинальные. Год рождения – 1952).
После недолгого общения и чистки воздушного фильтра мы выдвинулись на Киев. Двигатель машины работал стабильно. Единственная проблема (сопровождавшая нас по всему пути следования) – перегрев.
Охладительная система машины и радиатор наверняка забиты и требуют кропотливой очистки.
Но, несмотря на эту проблему мы явно чувствовали, что машинка была рада переезду. Она устала быть ненужной и готова к новым путешествиям. «Я не подведу. Только не бросайте меня», словно приговаривала она.
И слово сдержала. Ни малейшей серьёзной проблемы больше не было.
Уставали только от чрезмерного внимания. 100 грн пришлось отдать ГАИшнику, чтобы отцепился от нас. Ему не понравилось, что временный номер находился в салоне, а не на месте «определённом заводом изготовителем». Там его не было куда крепить. Но, сотрудника ГАИ это похоже не волновало. Пришлось привязать номер впереди при помощи скотча и ленточек.
Но, и после этого машинка привлекала массу внимания. Даже поздно вечером, когда Евгений и Дмитрий разместились в салоне своей машинки чтобы поспать их будили стуками в окно и расспросами: «А за сколько купили? А не продаёте? Готовы привезти деньги хоть сейчас…»
Евгений был тверд как никогда и продавать любимую машину категорически отказался.
Кстати, заночевали мы недалеко от Харькова. «Победа» быть может впервые в своей жизни мчалась по освещённым улицам вечернего Харькова…
Утром в воскресенье продолжили путь.
В Полтаве забрали купленные ранее Евгением Победовские передние и заднее крылья. Позавтракали в красочном ресторане «Полтава». Вкусно там кормят. Да и не дорого.
Природа по трассе очень красивая. Лесопосадки, озера, красивые сёла.
Уже за Полтавой возле нас остановилась красивая Волга ГАЗ 21. Рассказали водителю о нашей поездке, жизни волговодов и победоносцев в Украине. А он, в знак благодарности, разрешил сфотографировать его машину.
В Киев приехали уже воскресным вечером. Дальше эстафету перегона перехватили столичные волговоды.
В Одессу я и Вадим приехали очень уставшими. Преодолели более 2000 км…
Но, готовы снова повторить этот путь, ради спасения таких любимых нами «Побед» и 21-х Волг.
А далее Вашему вниманию фоторепортаж…
Благо, её новым хозяином стал теперь житель городка Ирпень, Киевской области. Он полон сил и готовности восстановить «Победу» (которая, по его же словам, понравилась ему с первого взгляда).
Единственной проблемой было доставить любимую машину из Луганской в Киевскую область. Евгений ездить умеет, но только сдаёт на права. А ехать из Луганской области в Киев более 700 км. Расстояние не маленькое. Да и стояла машина в гараже без движения 10 лет…
Я не мог не помочь победоносцу.
Среди помощников был также киевский волговод Дима (_ShvartZ_) и мой знакомый из Одессы – почитатель ГАЗ 20 Вадим.
Мы несколько раз переносили выезд в Первомайск. У меня было много работы. Но на минувших выходных было решено таки ехать. Евгений и Дима выехали раньше. Они, как могли, готовили машинку к перегону.
Я с Вадимом (на «Опеле) выехали из Одессы вечером в пятницу на «Опеле». Для подстраховки. Всё могло быть в дороге…
По дороге в Луганскую области видели и Ленина рекламирующего Шашлычную, и горбатого «Запорожца» вылезшего на крышу одного из СТО…
И вот субботнее утро, 3 октября. Мы в Первомайске. Познакомились с форумчанами. Посмотрели машинку. Впечатления хорошие (двигатель ГАЗ 21, КПП – кочерга, ходовая ГАЗ 21. Салон хороший. Потолок и часть обшивки салона оригинальные. Год рождения – 1952).
После недолгого общения и чистки воздушного фильтра мы выдвинулись на Киев. Двигатель машины работал стабильно. Единственная проблема (сопровождавшая нас по всему пути следования) – перегрев.
Охладительная система машины и радиатор наверняка забиты и требуют кропотливой очистки.
Но, несмотря на эту проблему мы явно чувствовали, что машинка была рада переезду. Она устала быть ненужной и готова к новым путешествиям. «Я не подведу. Только не бросайте меня», словно приговаривала она.
И слово сдержала. Ни малейшей серьёзной проблемы больше не было.
Уставали только от чрезмерного внимания. 100 грн пришлось отдать ГАИшнику, чтобы отцепился от нас. Ему не понравилось, что временный номер находился в салоне, а не на месте «определённом заводом изготовителем». Там его не было куда крепить. Но, сотрудника ГАИ это похоже не волновало. Пришлось привязать номер впереди при помощи скотча и ленточек.
Но, и после этого машинка привлекала массу внимания. Даже поздно вечером, когда Евгений и Дмитрий разместились в салоне своей машинки чтобы поспать их будили стуками в окно и расспросами: «А за сколько купили? А не продаёте? Готовы привезти деньги хоть сейчас…»
Евгений был тверд как никогда и продавать любимую машину категорически отказался.
Кстати, заночевали мы недалеко от Харькова. «Победа» быть может впервые в своей жизни мчалась по освещённым улицам вечернего Харькова…
Утром в воскресенье продолжили путь.
В Полтаве забрали купленные ранее Евгением Победовские передние и заднее крылья. Позавтракали в красочном ресторане «Полтава». Вкусно там кормят. Да и не дорого.
Природа по трассе очень красивая. Лесопосадки, озера, красивые сёла.
Уже за Полтавой возле нас остановилась красивая Волга ГАЗ 21. Рассказали водителю о нашей поездке, жизни волговодов и победоносцев в Украине. А он, в знак благодарности, разрешил сфотографировать его машину.
В Киев приехали уже воскресным вечером. Дальше эстафету перегона перехватили столичные волговоды.
В Одессу я и Вадим приехали очень уставшими. Преодолели более 2000 км…
Но, готовы снова повторить этот путь, ради спасения таких любимых нами «Побед» и 21-х Волг.
А далее Вашему вниманию фоторепортаж…