На конец и я стал,обладателем победы!!! М-72.

Тема в разделе "М-72", создана пользователем bukabarabuka, 12 май 2012.

1. bukabarabuka

bukabarabuka Пользователь

Сказали спасибо:
    0
    Доброго всем времени суток! Второй день изучаю сайт,и постоянно нахожу много интересного.
    Давно хотел приобрести ретро автомобиль,и на конец-то моя мечта сбылась.Хотелось бы увидеть Ваши отзывы,но прошу не судить строго,я новичок в этом не легком ,но интересном занятии.
    В дальнейшем напишу как я нашел этого "Победоносца" в 22:00 и в час ночи стартанул за ней за 300км.Теперь он мой.Фотографии предыдущего владельца и именно по ним я его захотел))-"Победоносца".Обратный путь до дома 300км проехал в принципе хорошо (диафрагма бензонасоса прохудилась),а так все ОК. ДВС 21.
    В салоне отделки ноль(решаемо,перетяжка салона в круг 8000р + материал),передние сиденья от Ваз 07(это не на долго),но радует присутствие всех приборов,часов-и это все работает.Пластиковые окантовки на панели(есть левая,центральная-УжасноеТС) заказал из дерева.Три комплекта колес: диски УАЗ 15(на фото),диски Уаз 16 резина Газель, и некомплект родных (3шт).
    Есть небольшое видео по преодолению подъема,но все позже т.к у меня уже пол третьего ночи.
    За этого красавца отдал черную волгу 3102 2000г.в с годовалым ДВС 406инж. В ключ.И я Очень рад,хотя многие меня не понимают.
    В нашем городе,если я не ошибаюсь таких 3шт,с одним сегодня на заправке пересекся и обменялся тел.

С удовольствием почитаю Ваши отзывы,т.к интересно Ваше мнение.

44164673.jpg

44164792.jpg

44164846.jpg

44164852.jpg

44164998.jpg

2. Mankus

Mankus Пользователь

Сказали спасибо:
    575
    Год выпуска левый. Машина переделка?

3. АНДРЕЙ 111

АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

Сказали спасибо:
    1.298
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    проглядывается уаз. а разве есть модель двигателя газ-72????

4. bukabarabuka

Сказали спасибо:
    0