Мы из Ленинграда...

Тема в разделе "Моя Победа!", создана пользователем Александр_2003, 2 мар 2014.

  1. Vins

    Vins Пользователь

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    2.333
    Сказали спасибо:
    5
    Адрес:
    М.О. Балашиха
    Автор не отвечает )
     
  2. Александр_2003

    Александр_2003 Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    501
    Сказали спасибо:
    52
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Странно, мне он показался вполне ответственным человеком. :shock:
    Приношу свои извинения, могу набрать его и провести воспитательную работу, если осталось желание.
     
  3. anesteziolog

    anesteziolog Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2013
    Сообщения:
    130
    Сказали спасибо:
    2
    Адрес:
    Україна, Львів
    Вот ета картина и будет вдохновлять и давать сили. Ето точно.
     
  4. Александр_2003

    Александр_2003 Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    501
    Сказали спасибо:
    52
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Коллеги!
    Прошу, по возможности, помочь советом по следующему вопросу:
    Верно ли я понимаю, что при осуществлении кузовного ремонта в обязательном порядке необходимо менять пороги и короба?
    Если это так, учитывая, что на форуме есть несколько предложений этих изделий, у кого из уважаемых изготовителей можете порекомендовать приобретение?

    Буду признателен за ответы!
     
  5. autostyle

    autostyle Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    2.772
    Сказали спасибо:
    168
    Адрес:
    Калужская область
    Обратись к Славику (Москва)
    viewtopic.php?f=13&t=10091&p=148367&hilit=%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8#p148367
    или SMV (Михаил/ Воронеж)
    viewtopic.php?f=13&t=6296&p=130222&hilit=%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8#p130222
     
  6. SMV

    SMV Пользователь 12 лет на форуме

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    4.238
    Сказали спасибо:
    478
    Адрес:
    Россия, Воронеж
    Добрый день, Александр!

    На моей практике, только в двух из ста Побед, не нужно было менять пороги. В большинстве случаях, эти детали подвергались замене на самодельные в советское время. В гораздо меньших случаях на автомобиле "сохранились" заводские детали. Но при этом они были гнилые и также, требовали замены. Даже при внешне неплохом состоянии порогов, желательно вскрыть их в нескольких местах, для оценки состояния изнутри. За частую под наваренными самодельными порогами сохраняются гнилые заводские.

    Качественные пороги и короба, современного производства, можно приобрести у меня. Фотографии: http://www.pobeda-club.ru/viewtopic.php ... 25#p109814

    +79081366140 Михаил
     
  7. Александр_2003

    Александр_2003 Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    501
    Сказали спасибо:
    52
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за Ваши ответы и советы!
    Работа Михаила SMV вызывает исключительно положительные эмоции и как раз и мучаюсь выбором между "SMV" и "Славик и Димон"...
     
  8. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.578
    Сказали спасибо:
    2.020
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
  9. Александр_2003

    Александр_2003 Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    501
    Сказали спасибо:
    52
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо! К глубокому сожалению, посмотреть-то я могу, а вот сравнить качественные характеристики вряд ли получится...
    Именно поэтому и прошу помощи.
     
  10. Александр_2003

    Александр_2003 Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    501
    Сказали спасибо:
    52
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Наконец, начал разборку автомобиля. Процесс оказался для меня более сложным и длительным, чем я рассчитывал изначально. Но, имеем то, что имеем.

    1.JPG

    2.JPG

    3.JPG

    4.JPG

    5.JPG

    6.JPG

    7.JPG

    8.JPG
     
  11. свой

    свой Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    2.758
    Сказали спасибо:
    332
    Адрес:
    Россия (Москва, Звенигород), Латвия (Рига)
    Классный гараж. Это ГСК с отоплением или на загородом?
    А процесс, да не быстрый. В принципе машина разбирается за 3- 4 дня. Но если все делать тщательно, раскладывать по отдельным коробочкам и подписывать, то дольше, но времени при сборке съекономит уйму.
    Главное чтобы крепеж был оригинальным.
     
  12. Александр_2003

    Александр_2003 Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    501
    Сказали спасибо:
    52
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Гараж на даче, спасибо.
    Крепеж только частично оригинальный, много уже не родного.
     
  13. Славик и Димон

    Славик и Димон Пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    4.221
    Сказали спасибо:
    93
    Адрес:
    Москва
    Обязательно машину в песок. Много ржи...
     
  14. Александр_2003

    Александр_2003 Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    501
    Сказали спасибо:
    52
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за комментарий, к этому и готовлюсь.
     
  15. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9.228
    Сказали спасибо:
    684
    Адрес:
    Подмосковье
    Боже, какие адовые вырезы под задние фонари, что там стояло? Фонари от Волги?
     
  16. Александр_2003

    Александр_2003 Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    501
    Сказали спасибо:
    52
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Они самые.
     
  17. Александр_2003

    Александр_2003 Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    501
    Сказали спасибо:
    52
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Коллеги, подскажите, пожалуйста, нужно ли перед пескоструйной обработкой снимать нижеприведенные детали?!
    И если да, то как это сделать?
    Также буду признателен за любые советы, касающиеся подготовки к пескоструйке

    1_.jpg

    3.jpg
     
  18. autostyle

    autostyle Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    2.772
    Сказали спасибо:
    168
    Адрес:
    Калужская область
    Снимать желательно всё, по возможности. Нижнее фото- снимайте целиком педальный узел. Трос лучше снять.
     
  19. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.850
    Сказали спасибо:
    606
    Адрес:
    Москва
    При пескоструйке надо снять все, что можно. Это касается и подрамника. Его надо открутить, вынуть и поставить назад,(если в пескоструйку повезете на эвакуаторе) прикрутив на болты крепления концов лонжеронов к полу, чтобы в пескоструйке его сняли, пропесочили под ним и вернули на место. Так же полезно соединить передние колеса куском трубы с крючочками, чтобы было удобно маневрировать при перекатывании кузова.
    По теме
    1трубка ручного тормоза (1 фото) Вы ее снизу открутили?( Хомут с болтом на усилителе пола)
    2. Педадьный узел.(2 фото) Нужно выбить Конические штифты, которые крепят коромысло привода сцепления и педаль сцепления.
    - Берем Кувалдометрический выпрессометр и подходящий по размеру бородок. Лезем в салон. Ищем на коромысле привода сцепления ( на нем на вашем фото висит тяга, помеченная стрелкой) конический штифт. Лучше пошкрябать его метал. щеткой. Лупить надо по той его стороне, что имеет меньший диаметр:по - моему 8 мм). Процесс может оказаться достаточно длительным. Если грубая сила не поможет-можете его высверлить.
    После того, как штифт удален, снимаете коромысло и повернув педаль сцепления до выхода ее из дырки в полу водителя вытаскиваете ее из лонжерона. Штифт из педали выбивается аналогично первому.
    p.S. пороги спилить, скрытые полости(короба, задние лонжероны и зад кузова) пропилить небольшими кусками длиной 30-40 см, но без фанатизма. Чтобы скрытые полости пропесочились.
     
  20. Александр_2003

    Александр_2003 Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    501
    Сказали спасибо:
    52
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за советы,буду пытаться их использовать.