Мы из Ленинграда...

Тема в разделе "Моя Победа!", создана пользователем Александр_2003, 2 мар 2014.

  1. Александр_2003

    Александр_2003 Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    495
    Сказали спасибо:
    46
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Доброго дня, уважаемые товарищи!
    Представляю на суд общественности, принадлежащий мне автомобиль ГАЗ М-20 «Победа» 1955 года выпуска. Моя история, по всей видимости, не вызовет у коллег удивления, но все же поведаю ее Вам. Данный автомобиль был приобретен мною в начале 2003 года. Уважаемый читатель, безусловно, помнит, что раньше бывали и холодные и снежные зимы, а я в свою очередь прекрасно помню тот холодный день (столбик термометра приближался к 30 градусной отметке), когда я поехал забирать свою машину. Прождав совсем недолго у большого сугроба, на улицу вышел нестарый еще человек, видимо наследник хозяина, держа в руках большой чайник с кипятком. Конечно, в моей голове сразу появились сомнения, что он не будет поить меня чаем…и это подтвердилось…легкий взмах руки и передняя дверь автомобиля оттаяла. Не могу сказать, что состояние автомобиля было каким-то прекрасным (комплектным), или, что это был «дедушкин» вариант, но что-то мне в ней понравилось и немного поторговавшись для приличия с хозяином, ударили по рукам. Отдельного упоминания в рамках этого рассказа требуют службы эвакуации, у которых я длительное время пытался вызвать эвакуатор, одним из самых популярных ответов были: « А что это за автомобиль?», «А он бронированный?», «Нет, мы не беремся за перевозку таких автомобилей». Наконец, какая-то барышня смилостивилась надо мной и обещала выслать машину в течении ближайшего времени… И вот, изрядно замерзнув, но не сдавшись, увидел долгожданное спасение, «Победа», после небольшого сопротивления, отправилась в бокс для дальнейшего ремонта.
    По рассказам ремонтников, после суточного отстоя в теплом боксе, машинка завелась, немного поработала, чихнула и больше не заводилась… Итак, именно с этого момента, начался процесс поспешного, иногда не очень качественного, ремонта. Был отремонтирован двигатель, облит сверху кузов, перешит неправильным (не аутентично) образом салон и машина выехала на дороги общего пользования. Вообще, 2003/2004 года для меня были очень интересными и познавательными, за это время вместе с Победкой я познакомился со многими интересными людьми: многочисленными водителями эвакуаторов, водителями хлебовозок и прочих мелких грузовичков, которые, кстати, никогда не брали денег с грустного Победовода…; также были найдены и разобраны несколько заброшенных(выброшенных) машин.
    К глубокому сожалению, к осени 2004 года мой запал окончательно пропал и машина была поставлена в гараж до весны 2006 года. В 2006 году Победка снова выкатилась на солнышко и начался очередной процесс ремонта автомобиля. Были исправлены многочисленные мелкие проблемы, перебрана тормозная система, поочередно занимался подвеской, электрикой и многим другим… И снова, уже исходя из семейных затруднений, процесс внезапно оборвался в конце лета 2006 года, машина снова оказалась в гараже.
    С началом 2014 года, вновь воодушевившись, набравшись новыми силами и затеями, открыл свой гараж. Конечно, мою машину не обошла стороной советская газосварка, соль дорог, разнообразный колхоз (как мой, так и предшествующего владельца), она немного запылилась, но я люблю эту машину и хочу ее сделать. В планах полная разборка, пескоструйка, кузовные работы и так далее (на что хватит сил, времени и средств). Надеюсь, все задуманное получится.
    Буду очень признателен за любые советы, помощь, комментарии и критику.
    P.S. Также не могу не выразить благодарности, всем любителям и владельцам ретро-автомобилей, профессиональным реставраторами и администраторам, которые наполняют данный интернет – ресурс и известный питерский сайт полезной информацией. За свое 10- летнее владение этим уникальным автомобилем, столкнулся с тем, что, например, в 2003 году поиск информации и запасных частей по ГАЗ М-20 вызывал некоторые сложности (мучительные перелистывания разнообразных периодических изданий); в 2006 году интернет уже вошел в свою активную стадию развития, но в то время, на мой взгляд, разнообразные ресурсы не был столь обширно наполнены информацией; сейчас же, благодаря Вашим усилиям, объединены множество людей, присутствует большое количество советов и полезной информации, что, безусловно, положительно сказывается на восстановительном процессе (хотя, конечно, финансовых вложений это увлечение с каждым годом требует все больше и больше…).

    С уважением и приязнью.

    P3010078.JPG

    P3010079.JPG

    P3010080.JPG

    P3010084.JPG

    P3010088.JPG

    P3010089.JPG

    P3010090.JPG

    P3010091.JPG

    P3010096.JPG

    P3010103.JPG
     
  2. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    9.274
    Сказали спасибо:
    710
    Адрес:
    москва
    вполне подъемный автомобиль. Главное - желание, иначе ничего не получится... Текст автора вроде намекает на появившийся прогресс, поживем-увидим)) :wink:
     
  3. Александр_2003

    Александр_2003 Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    495
    Сказали спасибо:
    46
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, желание есть (пока).
     
  4. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.952
    Сказали спасибо:
    1.394
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    Хорошая машина, комплектная, даже пластик целый.
     
  5. Александр_2003

    Александр_2003 Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    495
    Сказали спасибо:
    46
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Спасибо. Пластик частично целый, частично разноцветный.
     
  6. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.472
    Сказали спасибо:
    538
    Адрес:
    г Бронницы
    Хорошая машина,но зеркала ужасные. Цвет коричьневый к лицу машине.
     
  7. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.472
    Сказали спасибо:
    538
    Адрес:
    г Бронницы
    Стоит судя по фото в сырости. Сделайте крышу.
     
  8. Александр_2003

    Александр_2003 Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    495
    Сказали спасибо:
    46
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, Зеркала обязательно поменяю, это не самая большая проблема в этой машине.
     
  9. Александр_2003

    Александр_2003 Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    495
    Сказали спасибо:
    46
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Действительно, некоторое время стояла в сырости. Был навес, не было стен, сейчас все элементы конструкции присутствуют. :D
     
  10. Борян

    Борян Координатор клуба

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    1.278
    Сказали спасибо:
    234
    Адрес:
    Ленинград
    Александр Приветствую! Решился - таки засветится здесь.
    Я зеркала у Мрамора покупал, по городу еще с ними не катался, но из гаража выезжать поприятней :lol:
     
  11. autostyle

    autostyle Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    2.772
    Сказали спасибо:
    166
    Адрес:
    Калужская область
    Очень хорошая машинка, поздравляю!!! :D
     
  12. Александр_2003

    Александр_2003 Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    495
    Сказали спасибо:
    46
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуй, Борис! Долго решался, но вроде смог :D
    Зеркала видел у тебя в теме, очень красивые, буду о них думать.
     
  13. Александр_2003

    Александр_2003 Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    495
    Сказали спасибо:
    46
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо!!!
     
  14. свой

    свой Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    2.583
    Сказали спасибо:
    216
    Адрес:
    Россия (Москва, Звенигород), Латвия (Рига)
    Там 24-ны фонари были врезаны?

    Самый большой плюс, когда перед разборкой машина на ходу.
    Поздравляю, главное чтоб запал не пропал.
     
  15. Александр_2003

    Александр_2003 Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    495
    Сказали спасибо:
    46
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ага, 24-ые фонари были врезаны предшествующим владельцем, это будет исправляться.
    У меня другие ощущения: обидно разбирать то, что было собрано и передвигалось...
     
  16. TUNER

    TUNER Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    2.611
    Сказали спасибо:
    411
    Адрес:
    Нижневартовск
    Я думаю не стоит сильно расстраиваться, если хотите сделать лучше чем сейчас. Это подтвердится ощущением, когда сядете в отреставрированную машину и поймете, что те ощущения были напрасными.
     
  17. Александр_2003

    Александр_2003 Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    495
    Сказали спасибо:
    46
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Большое спасибо!
     
  18. Александр_2003

    Александр_2003 Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    495
    Сказали спасибо:
    46
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Процесс разборки автомобиля пока еще не начат :( , но не могу не поделится с коллегами недавним приобретением.

    Итак, нарисовано по мотивам моего автомобиля и фотосессии ГАЗ М-20 "Вечность" Алексея (Vins)

    IMG_1069_2.jpg
     
  19. autostyle

    autostyle Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    2.772
    Сказали спасибо:
    166
    Адрес:
    Калужская область
    Очень круто!!! Я тоже хочу!!! :wink:
     
  20. Александр_2003

    Александр_2003 Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    495
    Сказали спасибо:
    46
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо! Вживую смотрится еще лучше!!!
    Если очень захочется, могу дать контакты автора. :D