Муки выбора

laurel

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.08.2014
Сообщения
155
Оценка реакций
167
Город
Москва
Всем здравствуйте!
Я здесь новенький, поэтому прошу строго не судить, если что не так.
Прошу помощи и совета в самой ответственной части - выборе.
Краткая история болезни :wink:
Посетил музей Задорожного. Понравились раритетные автомобили. Посмотрев цены, понял, что смогу спасти от разрухи один отечественный автомобиль.
Грузовики отпали - нет категории С, в гараж не влезет. С довоенными отечественными авто - сложно. ГАЗ - лидер. 21-х еще много, если что, успею.
Победа - первая отечественная машина с именем, кузов красив. ЗИМ, Чайка и пр. представительского класса - за гранью бюджета, да и где их найти :(
Решено - Победа. Посмотрел несколько авто и все объявления, почитал форум и питерский сайт. Съездил в Черноусово :(
Есть опыт постройки внедорожника для экспедиций. Примерно понимаю время и сложности, которые могут возникнуть при реализации своих хотелок.
Знакома больная тема "Что лучше? Крузак или Патруль? Симаки или гудричи?"
Красивую конфетку не хочу - кто и как там внутри что сделал, неизвестно. По возможности, цель - 100% оригинал, без улучшенных мостов, коробок и замен двигателя.
Второй и третьей серий - достаточно, еще есть что посмотреть и выбрать. Поэтому хочется задачку посложнее - кабриолет или вездеход.
Дедушка работал у Патриарха, водил кабриолет. Сохранились фото - ностальгия.
Собственно вопросы:
С чего начать поиск? На что обращать внимание в первую очередь? Может есть еще что-то, что можно и нужно посмотреть вживую?
Может есть у кого-то проект, который нет возможности завершить?
Буду благодарен за любую помощь :)
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Главных вопросов- всего 3.
1. Комплектация.
2. Состояние кузова
3.Количество денег и наличие мастеров.
Т.К. Вы замахнулись на кабрик или М72- то первые пункты для вас неважны. Всё равно найти в приличном и комплектном состоянии ни вездеход,ни кабрик не получится. :( Если будут в наличии хоть что то из оригинальных деталей,то уже хорошо. :D
Денег на ремонт и комплектацию надо много..... :( да и времени тоже немало..... Со спецами -отдельная головная боль.
Запомните- главный геморой- это ремонт кузова..... Всё остальное-проще.
П.С. Сейчас налетит толпа теоретиков и начнут говорить,что главное начать,а потом уже проще. Не верьте- ремонт кабрика и М72- это долго,дорого и муторно.... :( :( :(
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 391
Оценка реакций
1 062
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
А фотографии дедушки и его кабриолета покажите общественности? :oops:
 

TUNER

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 067
Оценка реакций
1 030
Возраст
45
Город
Нижневартовск
На дроме висят три м-72 в продаже. НО они далеко. И ценник у одной не маленький.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
12 985
Оценка реакций
4 728
Город
москва
есть на примете сделанный по жести загрунтованнный кузов кабра, но дорого. И вообще, без ляма в кармане, хотя бы растянутого на пару лет начинать оригинальный проект не стоит. кастом можно слепить и дешевле, аутентик - гимор с комплектацией. часто приходится брать запчасть дорого, потому что встал процесс.
 

laurel

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.08.2014
Сообщения
155
Оценка реакций
167
Город
Москва
ash-oldgaz сказал(а):
А фотографии дедушки и его кабриолета покажите общественности? :oops:
не вопрос
он еще водил зим и, кажется, эмку

кабриолет.jpg


зим1.jpg
 

Борян

Координатор клуба
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1 549
Оценка реакций
800
Город
Ленинград

laurel

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.08.2014
Сообщения
155
Оценка реакций
167
Город
Москва
TUNER сказал(а):
На дроме висят три м-72 в продаже. НО они далеко. И ценник у одной не маленький.
2 из них, те что с фото, вызывают вопросы.
передние и задние крылья обычные как М20, так ведь не должно быть?
Еще есть одна в Ростове, но по разговору с владельцем тоже переделка из М20 в М72
 

laurel

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.08.2014
Сообщения
155
Оценка реакций
167
Город
Москва
олд джек сказал(а):
есть на примете сделанный по жести загрунтованнный кузов кабра, но дорого. И вообще, без ляма в кармане, хотя бы растянутого на пару лет начинать оригинальный проект не стоит. кастом можно слепить и дешевле, аутентик - гимор с комплектацией. часто приходится брать запчасть дорого, потому что встал процесс.
проект в Уфе?
так кабрик лям, а обычная 600
если не прав, пожалуйста, поправьте с ценой
 

сталкер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2008
Сообщения
617
Оценка реакций
61
а еще есть М-410 и 411
 

laurel

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.08.2014
Сообщения
155
Оценка реакций
167
Город
Москва

Young

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
13.09.2011
Сообщения
353
Оценка реакций
47
Город
Уфа
Сайт
www.retroavtoufa.ru
Кабрик есть за 250 если интресно в личку
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 391
Оценка реакций
1 062
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 720
Оценка реакций
1 398
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
Зачем мучить себя выбором, если можно иметь и м72 и кабрик?
Берите то что есть сейчас пробуйте привести в желаемый вид. Если получится и останется желание, можно будет взяться за вторую. Как правило, на этом все не заканчивается.
 

laurel

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.08.2014
Сообщения
155
Оценка реакций
167
Город
Москва
SMV сказал(а):
Зачем мучить себя выбором, если можно иметь и м72 и кабрик?
Берите то что есть сейчас пробуйте привести в желаемый вид. Если получится и останется желание, можно будет взяться за вторую. Как правило, на этом все не заканчивается.
Спасибо за совет. В такой плоскости еще не думал. Пока бюджет не позволяет мечтать о двух. Но ход мыслей мне нравится :D
 

laurel

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.08.2014
Сообщения
155
Оценка реакций
167
Город
Москва
Штурман сказал(а):
Со спецами -отдельная головная боль.
Поможете? Может знаете к кому обратиться?
У меня есть пока один вариант, но не все пока складывается. Место, время...
Можно в личку.
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 442
Оценка реакций
2 400
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Наверное, человеку, живущему в Уфе, будет сложно советовать спецов, которые помогут жителю Москвы :)

Рекомендую пообщаться с олд джек-ом. Будет недешево и, скорее всего, небыстро. Но, безусловно, качественно.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
И правда по Москве- я не в теме..... :( Но могу сказать сразу -даже если вы спецов (гаражников ) найдёте -то все позиции ремонта надо обговаривать заранее. И записывать в договор.Иначе чтото не сделают и это 100% .
Ищите людей,которые уже делали Победу, и не боятся изготавливать нужные заплатки из листа металла. Все кабрики гнилые и весь низ там надо делать заново,из нового железа. Петли и двери- отдельная песня...... :( Порядок ремонта дверей и стоек я на форуме писал-поищите.....
 

свой

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
744
Возраст
45
Город
Москва, Звенигород
laurel сказал(а):
олд джек сказал(а):
есть на примете сделанный по жести загрунтованнный кузов кабра, но дорого. И вообще, без ляма в кармане, хотя бы растянутого на пару лет начинать оригинальный проект не стоит. кастом можно слепить и дешевле, аутентик - гимор с комплектацией. часто приходится брать запчасть дорого, потому что встал процесс.
так кабрик лям, а обычная 600
если не прав, пожалуйста, поправьте с ценой
Почти...
Умножьте эти цифры на 2 и получится ближе к истине...