мост М72 нужен совет

Тема в разделе "М-72", создана пользователем Young, 29 мар 2013.

  1. Young

    Young Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    338
    Сказали спасибо:
    14
    Адрес:
    Уфа
    Подскажите на первых трех фото это родной мост от м72 ? а на последнем от Ныссы чем он отличается и подойдет ли вместо родного?

    IMG0154A.jpg

    240126908.jpg

    240126958.jpg

    240126999.jpg
     
  2. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    9.747
    Сказали спасибо:
    939
    Адрес:
    москва
    ващето на первом фото барабаны совсем не газовские... :wink:
     
  3. Young

    Young Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    338
    Сказали спасибо:
    14
    Адрес:
    Уфа
    его продают как новый, а мост вообще для газ м72? и что с барабанами?
     
  4. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.842
    Сказали спасибо:
    592
    Адрес:
    Москва
    По идее мост от М72 и польский мост одинаковы и отличаются площадками под крепления рессор. у М72 они сверху, у поляков по идее снизу.
    Если не прав, поправте.
    На фото вроде польский мост.
     
  5. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.276
    Сказали спасибо:
    1.053
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    на последней фотке польская "ниса" или "жук" -присмотритесь к полочкам под рессоры )))
    Ничем не отличаются Поляки от М-72. Не мешало бы проверить сответствие передаточных чисел ,на переднем мосту Вашего авто и данного образца,если речь идет о комплектации ним ГАЗ М-72.
     
  6. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.566
    Сказали спасибо:
    2.013
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    у меня такой стоит ..очень хороший мост :D
     
  7. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.842
    Сказали спасибо:
    592
    Адрес:
    Москва
    У меня вместо последних двух фоток просто красные крестики, поэтому не видел :)
    А на Варшаве тоже площадке под рессоры были сверху? Или там другой мост был?
     
  8. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.276
    Сказали спасибо:
    1.053
    Адрес:
    Первый город герой СССР
  9. Young

    Young Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    338
    Сказали спасибо:
    14
    Адрес:
    Уфа
    так всетаки на первых трех фото мост от м72 или польский?
     
  10. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    9.747
    Сказали спасибо:
    939
    Адрес:
    москва
    я ж говорю - как может на газовском мосту стоять барабаны от Ныссы? там свои тормозные щиты, абсолютно свои. Цилиндры, колодки, механизм крепления -все другое.
     
  11. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.276
    Сказали спасибо:
    1.053
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    Авто уже снято с продажи и фоток нет.)))

    ...какая разница польский не польский,сними тормозной барабан и все увидишь,если "поляк" поменяй опорный диск (тормозной в миру) с цилиндрами, колодками и катайся...
     
  12. ГАЗМ20RU

    ГАЗМ20RU Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    75
    Сказали спасибо:
    6
    Адрес:
    Москва
    На всех фото мосты от Нысы. Под М72 надо менять опорники со всеми внутренностями и барабаны, сдувать лишние кронштейны крепления аммортов и, возможно, менять рессорные площадки ( на фото они под Нысины рессоры 60мм ). Придётся, возможно, менять ГП - у подобного моста она скорее всего 4.6.
     
  13. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.852
    Сказали спасибо:
    4.479
    Адрес:
    Болгария
    У Нисовского моста ГП 5.125, не надо менять.И опорники со всеми внутренностями и барабаны не надо менять,вплоть до окончания рабочего ресурса деталей,выше упоминается фразы, что мост новый.
     
  14. ме(х)ан

    ме(х)ан Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    188
    Сказали спасибо:
    87
    Адрес:
    Брянск
    мосты 100% нисса что верхнее фото что нижнее. Как выше писали у М-72 другие щиты и барабаны а также амортизатор у М-72 крепится к кронштейну над мостом а не к самому чулку. А так они эдентичны нисса и М-72 . На моей М-72 тоже от ниссц
     
    Дмитрий78 нравится это.