Moskvitch 408, ремонт, покатушки и счастье в жизни )

Тема в разделе ""Москвич"", создана пользователем Зубр, 9 фев 2017.

  1. Мрамор

    Мрамор Пользователь 12 лет на форуме

    Регистрация:
    21 окт 2005
    Сообщения:
    1.016
    Сказали спасибо:
    89
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здорово! Прямо поэма о Москвиче!
     
    TUNER и Зубр нравится это.
  2. nikolajivanych

    nikolajivanych Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    1.660
    Сказали спасибо:
    423
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Отличный стих!!!
     
    TUNER и Зубр нравится это.
  3. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.186
    Сказали спасибо:
    1.895
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    Вчера разобрал сердце своего друга ... т.к. был стук (..
    Итог - прогоревший выпускной клапан, разбитые до овала направляющие... болтанка поршня 3-го цилиндра ...
    ещё нашел упорную шайбу от болтика коромысла ... кто-то ее там забыл (...
    осталось снять блок и снять поддон ..
    далее будет переборка с установкой увеличенных по высоте поршней, для перевода на 92 бензин
     
  4. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.020
    Сказали спасибо:
    2.333
    Адрес:
    Болгария
    На 408 ставят жигулевские клапана,ходят дольше.
     
    Зубр и mickas нравится это.
  5. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.186
    Сказали спасибо:
    1.895
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    Вот такой набор у меня оказался )
    0-02-05-ed50df1865895e0eab4c3205e2026dce0260a8e9c547aa0820a7f3c6a4926564_full.jpg
     
  6. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.186
    Сказали спасибо:
    1.895
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    Вчера достал мотор ... всё же одному это тоже можно сделать ))... из помощников была только стойка для коробок, труба и цепь )
    Снять поддон уже не хватило сил ((...
    очень надеюсь, что не всё там плохо...
    кстати, на верхней части гильз ещё осталась малозаметная хонинговка..
    и я нашел одну из причин вибрации при движении... задняя крестовина кардана не гнется в принципе (

    0-02-05-df868152332e74c97e53dc1e968db469e1afd1c2cd9ec7535365e0aef33a709c_full.jpg 0-02-05-892783aae97361d1684a1bb87e1db59d71d14b079d5db8d987c3b115c1b9e33c_full.jpg 0-02-05-cea09480bc7550e95bd36a4f93255ded04ab0475bdd617c674dab86b9ed541cb_full.jpg
     
  7. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.020
    Сказали спасибо:
    2.333
    Адрес:
    Болгария
    Здорово,Геркулес прям.
    Хонинговка на верхней части гильз,вот это везение,можно и без шлифования обойтись.
     
    Зубр нравится это.
  8. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.186
    Сказали спасибо:
    1.895
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    да я вот тут видео посмотрел одно про ремонт мотора 408 ...
     
    EvgenB нравится это.
  9. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.186
    Сказали спасибо:
    1.895
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    теперь волосы шевелятся ....:(
     
  10. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.186
    Сказали спасибо:
    1.895
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    сборка мотора как-то быстро не выходит....
    может кто в курсе ... есть новые вкладыши с маркировкой ЗМЗ и -0.05.... это означает, что их диаметр меньше или больше??? я чего-то торможу...
    шейки у меня 47, 960, номинал 47, 975-48,000
    по ремонтным вкладышам размеры: 0,05, 0,25 и т.д.....
    шатуны на -0, 05 тых ... прям болтаются ....
    если воткунть нормальный 0.05 ...? ...
    запутался я совсем (((
     
  11. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.186
    Сказали спасибо:
    1.895
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    ещё
    я померял толщину вкладышей, которые стояли на моторе - получилось 1.76....потом померял толщину новых "-0, 05" ... 1.8 )))

    вкладыш шатуна - номинал 1.75 от "- 0.006" до "-0.013"
    ...если же к номиналу добавить 0.05.... то по идее должно быть 1.85...

    :(:(:(
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
  12. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.489
    Сказали спасибо:
    994
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    ремонтные размеры как правило увеличены
     
  13. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.489
    Сказали спасибо:
    994
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    а что там стояло 0,00?
     
  14. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.593
    Сказали спасибо:
    402
    Адрес:
    Выборг
    Дима ! Нужно мерить не толщину вкладыша а диаметр шеек коленвала . Если размер влезает в допуски стандартного размера - то поставить новые вкладыши стандартного размера . Если колено изношено больше нижнего допуска стандартного размера но шейки ровные - ставь вкладыши 0.05.
     
    mickas нравится это.
  15. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.186
    Сказали спасибо:
    1.895
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    )) вот ... а типа не знаю...
    я же написал про толщину шеек... так вот с теми вкладышами 0, 05 у меня такая же болтанка на шейке, как и с изношенными родными
     
  16. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.593
    Сказали спасибо:
    402
    Адрес:
    Выборг
    Дима ! Замерь размер шеек коленвала ! Сравни с номиналом и всё станет ясно ! Точить или оставлять так ! Болтанка - понятие неопределённое !
     
  17. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.186
    Сказали спасибо:
    1.895
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    вот, я же сказал , что мерял
     
  18. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.020
    Сказали спасибо:
    2.333
    Адрес:
    Болгария
    Измерять следует в двух взаимно перпендикулярных направлениях у каждого конца каждой шейки (4 измерения на шейку).
    Если нет конусность и овалность,т.е. нет разность измерений,ставь эти вкладыши 0.05 и не парься,все будет хорошо.
     
    Зубр нравится это.
  19. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.186
    Сказали спасибо:
    1.895
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    я так и мерял... по краям и крест на крест
    овальности нет..
     
  20. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.186
    Сказали спасибо:
    1.895
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    Первый народный. Наглядная история автомобилей "Москвич"
    https://auto.tut.by/news/exclusive/546711.html?psw=9cd624e5a6b068028d9132ab38c550eb

    [​IMG]


    Космическая пыль
    Шли годы, менялись эпохи. По обе стороны океана началось активное освоение космоса и появилась связанная с этим романтика полетов к звездам. В автомобильном дизайне писком моды стали черты ракет и самолетов. Тут особенно преуспели американцы с их огромными "плавниками" на огромных Cadillac.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    6 из 6
    Не остался в стороне и наш автопром. Новый "Москвич" обтекаемый и стремительный, с «плавничками» сзади. Свободный и смелый, как и вся эпоха шестидесятых. В салоне новая панель приборов и новые кресла. Демографическую ситуацию этот автомобиль и сегодня готов поддержать — сидения раскладываются в неплохую кровать.[​IMG]

    Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах. По прямой едет мягко и приятно, но в поворотах валкий и неустойчивый. Старый мотор, доставшийся новинке от предшественника, откровенно слабоват. Его форсировали до 50 «лошадей» с помощью нового двухкамерного карбюратора, но этого все равно недостаточно для приятной езды.[​IMG]

    Новый двигатель на заводе разрабатывали уже давно. Полусферические камеры сгорания, верхний распредвал, алюминиевый блок цилиндров - аналогичную конструкцию до сих пор можно встретить на конвейере, а в шестидесятых это был пик технической мысли в СССР. Мотор обьемом 1.5 литра выдавал целых 75 лошадиных сил.

    Новый агрегат получился удачным. Мощный и экономичный, не требовательный к топливу и потрясающе ремонтопригодный. Производство мотора развернули на уфимском моторном заводе, своих мощностей не хватало. В октябре 1967 двигатель встал под капот нового «Москвича», обеспечив ему отличную динамику и спортивную славу.

    Сразу произвести достаточно новых моторов на заводе не могли, поэтому новые и старые двигатели ставились параллельно. Для удобства был создан унифицированный кузов, который позволял ставить на него оба мотора без переделок. Машина со старым двигателем называлась "Москвич 408", а с новым "Москвич -412". Различить можно, только открыв капот. [​IMG]

    У Дмитрия автомобиль 1971 года, уже с рестайлинговой внешностью, но с 408 мотором. "Для меня эта машина - моральная подготовка к большой реставрации "Победы". К таким автомобилям надо привыкнуть. Сейчас это машина выходного дня, я просто получаю удовольствие и принимаю участие в ретро-ралли", - поделился планами владелец машины.

    Новый Москвич с 412-м мотором оказался самым успешным детищем московского автозавода. В лучшие годы больше половины выпущенных машин продавалась на экспорт в Западную Европу. Чтобы нарастить объемы производства, выпуск 412-го был налажен в Ижевске. Но ведь не родившийся в Москве не может называться москвичем. Так появились автомобили марки "Иж". Но это уже другая история.

    [​IMG]
     
    Димастый, Сапёр, pobedovod и 6 другим нравится это.