Моя "Победа" такси

Игорь Корнеев

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.09.2007
Сообщения
201
Оценка реакций
2
Город
Москва
Начали совершать первые пробные выезды... Движок отказывался заводиться без подсоса - пришлось наладить последний. Работает ОЧЕНЬ тихо и ровно, только давление масла низковато - ок 0,2-0,4 на прогретом на ХХ (ИМХО, для этого движка это не страшно). По ощущениям цепляются друг за друга тяги газа и сцепления в среднем положении педалей... Но машина едет! И тормозит! При этом работают поворотники, стопсигнал и приборка. Насмерть закис ЦПС.
Мойка и осмотр выявили следующее: кузов насмерть проварен по кругу, гнили нет (за исключением крышки багажника и задней части внешней панели между последней и крылом, но и там не сквозная). Задний мост АБСОЛЮТНО новый, новый бензобак и выхлопная система. Днище чистое, в сурике. Явный косяк - косо приварены низы центральных стоек - задние кромки передних дверей выступают на 2-3 см над передними кромками задних дверей (в нижней части).
Родной цвет авто оказался коричневым, что странно: машина 100% такси, но такси, вроде как красились в серый цвет... Или были исключения?
В процессе разбора гаража было обнаружено следующее: новые правое переднее и левое заднее крылья, б/у двери по кругу, комплект новеньких рычажников, два комплекта новой поршневой с кольцами и вкладышами, новый трамблер, красный спидометр, новый бензонасос со стеклом, новые К-22.... и еще много чего... Учитывая то, что в оригинале восстанавливать машину не буду, многие детали (за исключением приборки и жестянки) готов поменять на что-нить (шильдики, элементы салона и проч.)... Предложения - в личку
Да, если кому-нибудь нужна пара покрышек "Снежинка" (шиповка) + камеры - все в хор. сост. - пишите.

спереди слева.jpg


справа.jpg


сзади справа.jpg
 

Krivass

Пользователь
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Класс! Очень приятная Победка! Прочитал про педали сцепления и газа, которые "цепляют". Это могут быть разбиты втулки оси педалей газа и тормоза - они на одной оси сидят. Бронзовые вроде втулки. Иногда может наблюдацца подтормаживание машины при нажатии на сцепление. Ось проходит через левый лонжерон. Лечится заменой втулок. Удачи! :D
 

dimaskes

Пользователь
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
2 076
Оценка реакций
7
Игорь, поздравляю весьма достойный и интересный экземпляр!
 

Игорь Корнеев

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.09.2007
Сообщения
201
Оценка реакций
2
Город
Москва
Докладаю. При разборе гаража обнаружилась масса всего интересного. В частности, две приборки третьей серии (одна новая, одна сильно б/у), комплект новых родных поводков со щетками, несколько новых прокладок ГБЦ, два комплекта поршней и колец (юбки некоторых поршней крошатся от старости). Бухта ВВ провода в матерчато-лаковой оплетке, новый горшок фары, новый переключатель дворников, куча вкладышей, подшипников, шестеренок, подфарников и т.д. В основном всё новое. Отдельная история - несколько штук "педальных" стартеров (б/у) и просто гора 18А генераторов. Задний мост - почему-то от 21ой. Ведро древних 12В лампочек... Пара новых трамблеров...
Если кому-то что-то надо - пишите в личку. Самовывоз. Москва. (Отдается не всё - спрашивайте. Обмен желателен).

З.Ы.: может есть желающие обменять упомянутые приборки от третьей серии (новая коричневая) на новую красную? В нагрузку мог бы еще чего-нить дать...
 

Игорь Корнеев

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.09.2007
Сообщения
201
Оценка реакций
2
Город
Москва
Насчет переключателя - в выходные. Звоните 8-916-489-82-43. Есть ли что-нибудь на обмен?
 

Игорь Корнеев

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.09.2007
Сообщения
201
Оценка реакций
2
Город
Москва
Немножко почистил машинку, параллельно оценивая состояние кузова и предстоящий фронт работ. Порадовало полное отсутствие сквозной коррозии, чистые арки и днище, замазанные суриком. Серьезного пока ничего не делал, только отрегулировал движок и пару раз помыл кузов с торпедой. Фото для сравнения:

стало-1.jpg


было-1.jpg