Моя победа 1957 г. из г. Казани

Тема в разделе "Моя Победа!", создана пользователем Холоднов, 7 фев 2016.

  1. Холоднов

    Холоднов Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    760
    Сказали спасибо:
    574
    Адрес:
    Р.Т., г. Казань
    Приветствую друзья-Победоводы! Купил вчера шинный манометр за 500 рулей, так что инструментарий продолжает собираться. Чехол родной но ему пришёл полный Капут - он жёсткий стал , как пластик, даже не гнётся - но как образец для пошива нового подойдёт. Отдам завтра знакомой портнихе - шить новый по образцу. Сам манометр давление в шине показал - на фото по шкале видно, как его скинуть не знаю, кнопки сброса нет, а может что-то внутри залипает? На досуге буду разбираться. Видел на форуме тему про замену манжетки в нём, но что-то найти её снова не смог. Может кто помнит в каком разделе она была? Ну вот и фотки самого манометра. С Уважением...
     

    Вложения:

    • SAM_1694.JPG
      SAM_1694.JPG
      Размер файла:
      114,3 КБ
      Просмотров:
      173
    • SAM_1691.JPG
      SAM_1691.JPG
      Размер файла:
      153,4 КБ
      Просмотров:
      139
    • SAM_1692.JPG
      SAM_1692.JPG
      Размер файла:
      148,3 КБ
      Просмотров:
      133
    • SAM_1693.JPG
      SAM_1693.JPG
      Размер файла:
      148,5 КБ
      Просмотров:
      127
  2. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.075
    Сказали спасибо:
    760
    Адрес:
    Выборг
    Стряхиваешь его как медицинский . Помоему так .
     
  3. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.811
    Сказали спасибо:
    555
    Адрес:
    Москва
    Для сброса манометр по-моему встряхивается как градусник.
     
  4. Холоднов

    Холоднов Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    760
    Сказали спасибо:
    574
    Адрес:
    Р.Т., г. Казань
    ЕССС!!!! Встряхнул его (манометр) - там что-то щёлкнуло и шкала обнулилась. Спасибо большое за совет Андрею 1992 и СЭМу)))
     
  5. Холоднов

    Холоднов Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    760
    Сказали спасибо:
    574
    Адрес:
    Р.Т., г. Казань
    С февраля месяца этого года искал пружинки (крепления) уплотнительной резинки к ободку фары. Купленный ободок фары оказался с резинкой - но без данных 5-ти креплений. Продавцы в автомагазинах и разборах советуют просто - отдельно этой мелочи нет, покупай фару в сборе за 2 тысячи и проблемы нет. Я хорошенький ободок на твёрдую 4 за 1 тысячу прикупил. Зачем мне целиком УАЗкина фара, даже если там такие-же пружинки - куда её девать-то потом, чтобы что-то продать на том-же АВИТО нада ужом извернуться, а результата - ноль. Гараж захламлять ненужными фарами, которые пригодятся через 10 лет - или не пригодятся вовсе - не наш выбор. Вот кстати фото этих пружинок в ободке фары.
     

    Вложения:

    • SAM_1683.JPG
      SAM_1683.JPG
      Размер файла:
      159,8 КБ
      Просмотров:
      96
  6. Холоднов

    Холоднов Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    760
    Сказали спасибо:
    574
    Адрес:
    Р.Т., г. Казань
    Какой выход был найден мной. У отца в гараже лежали какие-то скобы не скобы - не знаю чего, но по диаметру такие-же и металл пружинистый. Вот фото прилагаю.
     

    Вложения:

    • SAM_1688.JPG
      SAM_1688.JPG
      Размер файла:
      202,1 КБ
      Просмотров:
      136
    • SAM_1686.JPG
      SAM_1686.JPG
      Размер файла:
      214,8 КБ
      Просмотров:
      124
  7. Холоднов

    Холоднов Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    760
    Сказали спасибо:
    574
    Адрес:
    Р.Т., г. Казань
    Для моих пружинок самое то. С помощью двух пассатижей, ножовки по металлу, точильного станка фломастера, молотка и тисков изготовил сам данные пружинки по образцу. Эй богу искать их надоело, так-что времени потраченного на их изготовления не жалко, да и про деньги не забываем - 2 тысячи за фару из-за пружинок как-то стрёмно отдавать. На одну пружинку уходит минут 50 где-то. Вот фото представляю. На первом фото вверху оригинал - внизу две копии, фоткал в процессе. На втором фото слева самодел, и как он встаёт в ободок фары - справа ориджинал. Фото под номерами 1689 (самодел) и 1684 (оригинал) - более крупно сфотографированные детали. Новодел держит крепко, резинка ободка фары при установке теперь не соскальзывает. Может кому мой опыт и пригодиться)))
     

    Вложения:

    • SAM_1685.JPG
      SAM_1685.JPG
      Размер файла:
      187,5 КБ
      Просмотров:
      128
    • SAM_1690.JPG
      SAM_1690.JPG
      Размер файла:
      160,1 КБ
      Просмотров:
      152
    • SAM_1689.JPG
      SAM_1689.JPG
      Размер файла:
      155 КБ
      Просмотров:
      117
    • SAM_1684.JPG
      SAM_1684.JPG
      Размер файла:
      171,8 КБ
      Просмотров:
      112
    nikolajivanych, Jolly Roger и Mexanik1980 нравится это.
  8. Холоднов

    Холоднов Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    760
    Сказали спасибо:
    574
    Адрес:
    Р.Т., г. Казань
    Получил сегодня бандероль от МРАМОРА с календарём и сувенирчиками - календарями "Ретородетали". Очень и очень приятно в наше "смутное" время. Кстати для Мрамора - очень понравился с ним диалог и установление истины по годам выпуска наклеек на колпак радиатора. Наверное в моей теме это будет как реклама, но очень хороший сайт "Ретродеталь" - я сформировал для своей Победы заказ по 8-ми позициям по машине, но ещё добавлю парочку (думаю какие нужнее) и отправлю вскорости. Вот фото выкладываю.
     

    Вложения:

    • SAM_1698.JPG
      SAM_1698.JPG
      Размер файла:
      165,1 КБ
      Просмотров:
      146
    • SAM_1695.JPG
      SAM_1695.JPG
      Размер файла:
      187,3 КБ
      Просмотров:
      143
    • SAM_1696.JPG
      SAM_1696.JPG
      Размер файла:
      172,4 КБ
      Просмотров:
      147
    • SAM_1697.JPG
      SAM_1697.JPG
      Размер файла:
      147,8 КБ
      Просмотров:
      153
  9. Холоднов

    Холоднов Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    760
    Сказали спасибо:
    574
    Адрес:
    Р.Т., г. Казань
    Приветствую друзья Победоводы! Работа опять понемногу продвигается. Сегодня встал в 4.30 утра и поехал в гараж. Знакомый мастер может только в такое утреннее время заняться моей машиной, день у него жёстко расписан - зарабатывает деньги однако. Сегодня поставили новые патрубки на двигатель (о них писал и фоткал ранее в теме), щитки радиатора и сам радиатор навесили. Провозились часа четыре. Впёрся сразу в две проблемы. Первая - купленный двойной шкиф на генератор не подходит - диаметр отверстия меньше старого. Придётся видимо растачивать отдавать... опять деньги. Ремни купленные под него для 24 двигателя короткие - генератор оказался от ГАЗа 51 или 53 (как сказал мастер) - опять либо длиннее ремни покупать (всего 180 руб две штуки) либо генератор от 24 Волги с другим посадочным размером для натяжки ремней покупать Б/У, но склоняюсь к покупке ремней подлинее. Но это мелочи. Вторая проблема глубже. Загрунтованный и покрашенный колпак радиатора в сборе с сигналами не встаёт на своё штатное место. Упирается левый сигнал в распорку передних крыльев сантиметра на 1, 5 где-то. Как так я не пойму. Разбирал всё - было нормально. Собираю - упирается. Детали все уже огрунтованы и покрашены. Видимо на пару сантиметров придётся придётся отодвинуть к радиатору распорку передних крыльев... но отодвинув её (распорку) придётся её и удлинить. Понравилась распорка в теме у Варвара (фото регулируемой классной распорки он выкладывал). Ну вот фото моего злосчастного колпака радиатора. По фоткам какой он был, как делался варился, лудился и конечный результат.
     

    Вложения:

    • SAM_0678.JPG
      SAM_0678.JPG
      Размер файла:
      166,6 КБ
      Просмотров:
      168
    • SAM_1569.JPG
      SAM_1569.JPG
      Размер файла:
      180,2 КБ
      Просмотров:
      157
    • SAM_1667.JPG
      SAM_1667.JPG
      Размер файла:
      117,2 КБ
      Просмотров:
      168
    • SAM_1666.JPG
      SAM_1666.JPG
      Размер файла:
      128,6 КБ
      Просмотров:
      181
    • SAM_1701.JPG
      SAM_1701.JPG
      Размер файла:
      125,7 КБ
      Просмотров:
      165
    varvar нравится это.
  10. Холоднов

    Холоднов Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    760
    Сказали спасибо:
    574
    Адрес:
    Р.Т., г. Казань
    С цветом машины определился. Начал красить мелкие части в родной цвет. Он соответствует автоэмали ВИКО Динго 610. Фото цвета на замке капота выкладываю.
     

    Вложения:

    • SAM_1702.JPG
      SAM_1702.JPG
      Размер файла:
      132,9 КБ
      Просмотров:
      172
    hippon нравится это.
  11. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.960
    Сказали спасибо:
    2.874
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Красить надо все одновременно,максимум 1мес промежуток.иначе цвет будет отличаться
     
  12. Холоднов

    Холоднов Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    760
    Сказали спасибо:
    574
    Адрес:
    Р.Т., г. Казань
    Спасибо, учту это!
     
  13. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    9.616
    Сказали спасибо:
    860
    Адрес:
    москва
    может пазл с сигналами собран неверно, потому и упираются?
     
    Mexanik1980 нравится это.
  14. Холоднов

    Холоднов Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    760
    Сказали спасибо:
    574
    Адрес:
    Р.Т., г. Казань
    Всё собрано верно, стояли метки на сигналах и кожухе с обратной стороны. Подозреваю, что во время заварки отверстий и выстукивании колпака изнутри в наружную сторону (боковые стенки колпака радиатора были вогнуты вовнутрь) крепления сигналов выгнулись вместе со стенкой в сторону перемычки передних крыльев. На неделе буду разбираться. Видимо просверлю новые отверстия и перемычку подвину в сторону радиатора, а чтобы ширины её хватило сделаю её (перемычку) как у Варвара (регулируемой в середине). На будущее так сказать)))
     
  15. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.960
    Сказали спасибо:
    2.874
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Молодцы!нравиться ваша аккуратность,и настрой на Победу.удачи в проекте)))
     
  16. Холоднов

    Холоднов Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    760
    Сказали спасибо:
    574
    Адрес:
    Р.Т., г. Казань
    Спасибо Рустам)))
     
  17. varvar

    varvar Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    785
    Сказали спасибо:
    188
    Адрес:
    Саратов
    И всетаки , зачем красить замок !!? Он же просто оцинкован должен быть ,,,
     
  18. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.404
    Сказали спасибо:
    2.857
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    согласен, лучше снять и оцинковать... краска на нем не на долго (((
     
  19. Jolly Roger

    Jolly Roger Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    1.270
    Сказали спасибо:
    279
    Адрес:
    СПб
    Да, замок, лучше оцинковать. Выложите фото колпака с сигналами, они перебирались?
     
  20. Холоднов

    Холоднов Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    760
    Сказали спасибо:
    574
    Адрес:
    Р.Т., г. Казань
    Сигналы не перебирал и не красил, они оба рабочие - гудят неплохо. Фото сделаю в субботу.
    Не знаю.., замок был ржавый, в старом грунте и облезающей краске, всё зашкурил, загрунтовал и покрасил - хоть его и не видно совсем под колпаком. Пока так оставлю...Деталей подлежащих оцинковке на Победе наверняка много, при подготовке и разборке к покраске машины можно их все скопом отдать на оцинковку. Только список надо составить чего цинковать)))