Моя М20В 1956г.

Тема в разделе "Моя Победа!", создана пользователем Andrey1992, 25 июл 2011.

  1. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.925
    Сказали спасибо:
    643
    Адрес:
    Москва
    Комплектую движок, встал вопрос насчет "четверок", они же прокладки четвертого коренного подшипника. Родных не сохранилось, новых нет. Можно от УАЗа купить? Встают они?
    [​IMG]
     
  2. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.734
    Сказали спасибо:
    3.216
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    а если их из гермета вылить ? ..
    ну вернее залить туда ..
     
  3. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.925
    Сказали спасибо:
    643
    Адрес:
    Москва
    Думал об этом, но это если не найду ничего, тогда да, вообще хотелось бы, чтобы было как положено.
    Ты себе герметик набивал?
     
  4. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.734
    Сказали спасибо:
    3.216
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    при первой сборке ставил резинки
    теперь буду герметом
    я думаю будет ходить ....
     
  5. EvgenB

    EvgenB Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2015
    Сообщения:
    842
    Сказали спасибо:
    406
    Газ21 в помощь, чуть подрезать, герметик, будут стоять.
     
    Andrey1992 нравится это.
  6. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.925
    Сказали спасибо:
    643
    Адрес:
    Москва
    О, вот это хорошая новость, спасибо.
     
  7. Дмитpий

    Дмитpий Пользователь

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    65
    Сказали спасибо:
    4
    Адрес:
    Москва
    новодельные продаются http://retrozakaz.ru/product/flazhki-dvigatelya-gaz-20-69
     
    Andrey1992 нравится это.
  8. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.925
    Сказали спасибо:
    643
    Адрес:
    Москва
  9. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.734
    Сказали спасибо:
    3.216
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    йй.jpg
     
    Andrey1992 нравится это.
  10. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.734
    Сказали спасибо:
    3.216
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    про качество не скажу
     
  11. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.672
    Сказали спасибо:
    2.191
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    Качество хорошее.
     
    Andrey1992 и Зубр нравится это.
  12. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.925
    Сказали спасибо:
    643
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, друзья, буду заказывать.
     
  13. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.925
    Сказали спасибо:
    643
    Адрес:
    Москва
    Решил на днях капот поставить, а отверстия в кузове под крепежные болты петль квадратные. За давностью лет я честно говоря уже не помню как там все было, посмотрел в коробочке куда все скрадывал при разборке-ничего подходящего вроде нет.
    [​IMG]
    Вопрос в том как выглядели крепежные болты.
     
  14. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    2.259
    Сказали спасибо:
    1.042
    Адрес:
    Выборг
    Там обычные болты М8 с зубчатыми шайбами . Длину не помню. В каталоге посмотреть нужно . Квадратные отверстия для того чтобы петли двигать и регулировать
     
    Andrey1992 нравится это.
  15. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.925
    Сказали спасибо:
    643
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, а то я стал нервничать-не пролюбил ли я чего. Вообще квадратные отверстия для круглых болтов это неожиданно. Хоть углы бы с радиусами сделали что-ли.
     
  16. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    9.942
    Сказали спасибо:
    1.011
    Адрес:
    москва
    нет, зато проще распиливать по ширине, если капот менялся или до того стоял неровно. Квадраты у всех.
     
    Andrey1992 нравится это.
  17. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.925
    Сказали спасибо:
    643
    Адрес:
    Москва
    Очередной вопрос по двигателю: Есть такие поршни, на днищах есть маркировка 1 и 2. Что это значит?
    [​IMG]
    [​IMG]
    Вес у обоих одинаков плюс минус 2 гр, отверстие под палей у обоих "желтое". Микрометром не мерил (нет у меня такого большого) но в расточенный цилиндр пихаются от руки с маслом одинаково (хотя это конечно субъективно). Можно ставить их на один мотор? И если нет насколько это критично.
     
  18. maxx1969

    maxx1969 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    157
    Сказали спасибо:
    47
    Не критично..на мотор 21Б все равно з/ч кот наплакал.А подгонять по весу правильно шатуны в сборе с поршнями и кольцами подсобранные.
     
    Andrey1992 нравится это.
  19. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.925
    Сказали спасибо:
    643
    Адрес:
    Москва
    Да, запчастей не много, цены не радуют. По весу понятно что в сборе, я и не подгонял еще ничего, пока шатуны не перевтулят.
     
  20. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.734
    Сказали спасибо:
    3.216
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    Втуль и разворачивай на станке...
    Так ближе к цели