Моя М20В 1956г.

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 748
Оценка реакций
2 132
Возраст
31
Город
Москва
Давно что-то тему не обновлял.
Наконец то покрасил аммортизаторы и собрал стойки:

Прикинул арку от Нивы, вроде ничего, но пострадать еще придется, сверху металл родного брызговика настолько истончился, что прихватится к нему нереально.

Ну и занялся тоннелем кардана, заодно сделал заново обойму пыльника тяги ручника и сам пыльник из старой стельки:


И еще: на рынке набрел на такой чехол для электронагревательных приборов. . По размеру и фактуре похож на чехол проводов подфарников, но не такой плотный. Можно его чем то помазать чтобы он воду не пропускал? Клеем каким резиновым или еще чем?
 
  • Спасибо
Реакции: Рустам тм

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 721
Оценка реакций
26 961
Город
Болгария
Попробуй импрегнировать при помощи спреев, таких как Waterstop и Anti Rain.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Andrey1992

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 748
Оценка реакций
2 132
Возраст
31
Город
Москва
Дело движется потихоньку. Силовую часть по левой стороне почти доделал. Лонжерон из одного куска, внутри усиливающие вставки. Развалится не должен. Кронштейн амортизатора подошел нормально, все заводские усилители и кронштейны сохранены.
И еще может я зря там все внутри чищу,грунтую? Может доостаточно потом растстопа залить побольше? А то очень много времени уходит на очистку\грунтовку. Я не представляю как все дно болгаркой чистить..
Немного фото




Вставка в тоннель кардана.

Попа была вся наварена-переварена распилил там труха. Попу делать по новой всю. Фото позже.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 721
Оценка реакций
26 961
Город
Болгария
  • Спасибо
Реакции: сашок8

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 230
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Не зря,все правильно.
Как говорил Винни Пух:
"Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно"
конечно это лучше чем голый метал,еслиб еще от песочить,потом грунт,это намного долговечней!
 

Sazia

Пользователь
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Дело движется потихоньку. Силовую часть по левой стороне почти доделал. Лонжерон из одного куска, внутри усиливающие вставки. Развалится не должен. Кронштейн амортизатора подошел нормально, все заводские усилители и кронштейны сохранены.
И еще может я зря там все внутри чищу,грунтую? Может доостаточно потом растстопа залить побольше? А то очень много времени уходит на очистку\грунтовку. Я не представляю как все дно болгаркой чистить..
Я дно чищу стамеской после кислоты. Это адъ. Грунтуйте и чистите - современный металл ведёт себя безобразно на воздухе. Есть что сравнить. Потомки хорошим словом вспомнят. Скажут - какой-то старательный человек делал Победу с душой.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 515
Оценка реакций
439
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Растстоп - не панацея. Так что чистишь и грунтуешь правильно. Только в идеале грунтовать эпоксидным грунтом, от простого толку не много.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 748
Оценка реакций
2 132
Возраст
31
Город
Москва
Винни-Пух чувак авторитетный, бесспорно) Был бы пескоструй вопроса бы не было, а так только страдание, боль и унижение с этими щетками металическими. Ну раз нужно, буду страдать.
А Растстоп очень крутая фигня-у меня была 24-ка и у нее было ржавое зеркало заднего вида, внутри и снаружи то же хром уже попузырился весь. Я это все средством для чистки металла отмыл, и растстопом пролил. И пока машина с полгода зимой\весной на улице стояла, коррозия по новой не пошла.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 836
Оценка реакций
7 852
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
пескоструй домашнего применения 150$ ) + компрессор - для пескоструя - от 400$
эпоксидный грунт - это супер! НО!
металл должен быть идеален под ним .. иначе грунт останется а металла не станет!
 
  • Спасибо
Реакции: сашок8

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 836
Оценка реакций
7 852
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
у меня есть пескоструй - могу сфоткать завтра ) .. я пользуюсь всем ) начиная с фена, паяльная лампа, щетки и шлифмашинка ) ....
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 748
Оценка реакций
2 132
Возраст
31
Город
Москва
Да есть у меня пистолет ручной для пескоструя, толку от него не очень много. Производительности компрессора не хватает-молотит без передыху, ну и плюс песок в волосах, в ушах и в трусах, а чистит не очень и то же долго. А так да, компрессор для песка стоит хороших денег, это я знаю.
В общем буду чистить как есть и мыть преобразователем.
 
  • Спасибо
Реакции: сашок8

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 836
Оценка реакций
7 852
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
песок да....но я бы не сводил все к кислоте (.... снимите грубое щеткой ... а в труднодоступных местах да и по ровному ... пескоструем.. не берите глобальные участки .. проще по четверти квадратного метра... и обработать хорошо и покрыть можно.. и так дальше ... обработаные участки можно закрывать пленкой или ещё чем....это мое мнение.... а так у вас все хорошо! )
посмотрите на мое ) поймете
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 748
Оценка реакций
2 132
Возраст
31
Город
Москва
Со мной на ты можно если что. Кислоты не более чем нужно. Я после нее щеткой волосатой на дрели прохожу, чтоб все что преобразовалось слетело.
Меня просто очень не прет кузовной ремонт, ну не нравится мне он, вот агрегаты какие-нибудь это да. Поэтому все так долго и через силу.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 836
Оценка реакций
7 852
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
Со мной на ты можно если что. Кислоты не более чем нужно. Я после нее щеткой волосатой на дрели прохожу, чтоб все что преобразовалось слетело.
Меня просто очень не прет кузовной ремонт, ну не нравится мне он, вот агрегаты какие-нибудь это да. Поэтому все так долго и через силу.
про кислоту.
меня учили так... чистишь... далее растворитель любой... потом кислота ... все что вскипело )) тряпкой снять ! потом сверху грунт! и краска ... тогда есть смысл
кислота создает защитный слой в виде окисла...нет кислорода- нет коризии
главное что бы процесс окисления завершился...т.е. нужно тепло и не влажно - лето в общем)
 

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 230
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Самый эффективный способ,конечно пескоструй,если метал не прохудился в доску.после песка обдуть,протереть обезжирить поверхность,и покрыть грунтом,на эластичной добавке.после окончательной покраске залить мовилем густым,через пистолет надев шланг на сапло пистолета,нагрев машину в печке!оставить на два дня чтоб все лишнее стекло.есть установка пескоструйная с газового балона,если интересно могу фото скинуть!по поводу кислоты,не очистет до белого метала ржу,только поверхность,обман зрения.гнить также будет!прошел через это 15 лет назад востонавливая первую свою машину!
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 836
Оценка реакций
7 852
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
мовиль - это на 3 года! потом заново!
кислота не очистит..но путь кислороду закроет , что и процесс окисления остановит...
ничего вечного не бывает .. все времено ((...к сожалению
 

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 230
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Мовиль не помню производителя,он через 48 часов приобретает вид парофина.мой жигуль ездит по сей день,без коррозий где обработал мовилем.жидкий мовиль это не на долго,после первой зимы даст знать о себе!просто делюсь тем через что сам прошел
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 836
Оценка реакций
7 852
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
Мовиль не помню производителя,он через 48 часов приобретает вид парофина.мой жигуль ездит по сей день,без коррозий где обработал мовилем.жидкий мовиль это не на долго,после первой зимы даст знать о себе!просто делюсь тем через что сам прошел
ну на банке так написано - раз в три года повторять обработку ...
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 836
Оценка реакций
7 852
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
я между прочим, им очень люблю пользоваться)) особенно когда лень подкрашивать - зафигачил и ... так и езжу ))
 
  • Спасибо
Реакции: АНДРЕЙ 111

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 748
Оценка реакций
2 132
Возраст
31
Город
Москва
Дело движется. Доделал силовую с левой стороны, повесил и отрегулировал двери (пришлось оставить старые, новые ни одна не подошла). Так же сделал пол в ногах водилы , сделал низы стоек и перевернул на другую сторону. Пришлось сделать заново крепеж сидений и экран глушителя. Короб был бы уже готов, но подвел пескоструйщик-уже две недели делает усилитель лонжерона. Ну и немного фото:

Закладные пришлось сделать заново

Новодельный экран:

Пол снаружи:

Пол внутри:

Сотворил выштамповку под прокладку черепахи: