- Регистрация
- 04.02.2006
- Сообщения
- 2
- Оценка реакций
- 0
У меня М407 первой половины 1959 года.
Помню, как вылил из коробки и моста моего М407 нечто - черное, густое и с очень характерным запахом, о чем впоследствии очень пожалел.
После нескольких экпериментов с заправкой этих агрегатов разной гадостью с надписями на канистах «Нигрол»/GL-3/SAE 90/ТЭП-15 пришел к выводу, что коробке это не годится, а мосту и подавно. Так как проехал за это время немного (до 500 км), надежду на успех еще не потерял.
После изучения литературы по предмету и ассортимента магазинов пришел к такому вот выбору:
В задний мост Motul HD SAE 85W140 / API GL-5.
В коробку передач Лукойл ТМ-5-18 / API GL-5.
Оцените, пожалуйста, мой выбор, как специалисты с большим опытом. Жаль будет если агрегаты выйдут из строя.
Помню, как вылил из коробки и моста моего М407 нечто - черное, густое и с очень характерным запахом, о чем впоследствии очень пожалел.
После нескольких экпериментов с заправкой этих агрегатов разной гадостью с надписями на канистах «Нигрол»/GL-3/SAE 90/ТЭП-15 пришел к выводу, что коробке это не годится, а мосту и подавно. Так как проехал за это время немного (до 500 км), надежду на успех еще не потерял.
После изучения литературы по предмету и ассортимента магазинов пришел к такому вот выбору:
В задний мост Motul HD SAE 85W140 / API GL-5.
В коробку передач Лукойл ТМ-5-18 / API GL-5.
Оцените, пожалуйста, мой выбор, как специалисты с большим опытом. Жаль будет если агрегаты выйдут из строя.