Уважаемые коллеги!
В ближайшую пятницу, 26 апреля на сервере будут производиться технические работы.
Какое-то время форум будет закрыт и недоступен.
Администрация приносит извинения за причиненные неудобства.

Манипуляции с масляным насосом.

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Сейчас всерьёз озадачился проблемой давления в двигателе.

Я собрал один двигатель, поставил новый насос, но давление довольно скоро упало до 2 атм...
Собрал второй насос,с оригинальными польскими вкладышами, и снова приехали несколько тысяч и прощай давление... масло использую самое густое из доступных, но всё же страшно становится когда на светафоре в жаркую погоду стрелка доходит до красной зоны...

Опытные Победисты говорят что всему виной запчастные насосы которые все ставят без контроля качества.
и правда на тот двигателе что мне достался с машиной (кстати двиг 69й) давление довольно долго не отпускало, я тысяч 60 наездил, но до красной зоны никогда не доходило...

К новому сезону хочу что-то предпринять.

Идеи:
1. Найти оригинальный не запчастной насос.
2. Взять один новый насос и сделать ему апгрейд.
3. Взять два новых насоса и сделать из них полуторный насос и насрать тогда на потери, Или насос от ГАЗ-53


Первой идеей я уже занялся, разместил объявление, вот собственно и всё что я могу для этого сделать.

Второй момент требует обсуждения. Суть такова: берём насос, разбирает, порцуем щупаем все зазоры между шестернями и между шстерней и корпусом. потом Корпус отдаём в технический хром чтоб наростить металл на внутренней поверхности насоса чтобы убрать зазор. После чего торцуем корпус, шлифуем до зеркального блеска крышку.

Цель манипуляцый (любых) такова - если дуть в одно любое отверстие насоса не должно слышаться шипения воздуха, а шестерни должны вращаться под создавшимся давлением.

Третий способ это та сама проставка на насос и надставление шестерён, это тоже с торцовками и подгонками конечно но без заморочек повышенная производительность всё перекроет. Ну или насос от ГАЗ-53, но я сомневаюсь что его не надо будет допиливать... Я достал из закрамов новый насос от газона, дунул в него он шипит... потрёс его он цокает... короче кусок окна а не насос...


Высказываемся.

 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Проверь для начала давление в масляной магистрали, до распредвала и после него.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
На распредвал грешу меньше всего, шлифовали опоры, втулки перебивали разворачивали под конкретный вал.
 

ГАЗМ20RU

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
129
Оценка реакций
73
Город
Москва
На верхней крышке ФГО два отверстия - в одно вворачивается датчик давления масла, в другое заглушка. Вместо болта-заглушки вворачиваем механический прибор ( продаётся во многих магаз. запчастей - брать нужно под Волгу-УАЗ моторы ) и сравниваем показания электрики и механики. Иногда бывают неожиданные открытия.....
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 884
Оценка реакций
2 314
Возраст
43
Город
г Бронницы
Вал для полуторного можно взять с Газ51 он длинее.). Сделал двухярусный,так и лежит. Не влезет упирается в балку у меня.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
На верхней крышке ФГО два отверстия - в одно вворачивается датчик давления масла, в другое заглушка. Вместо болта-заглушки вворачиваем механический прибор ( продаётся во многих магаз. запчастей - брать нужно под Волгу-УАЗ моторы ) и сравниваем показания электрики и механики. Иногда бывают неожиданные открытия.....
Корректность датчика сомнений не вызывает меряли уже.

Вал для полуторного можно взять с Газ51 он длинее.). Сделал двухярусный,так и лежит. Не влезет упирается в балку у меня.
Хм... интересно... У меня что, тоже не влеет? )
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 884
Оценка реакций
2 314
Возраст
43
Город
г Бронницы
Влезет,с шестеркой не лезет. У меня из двух секций слеплен .Одна крышка отфрезерована и поставлена в другую. Высота в две шестерни.
20151111_093234.jpg
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 884
Оценка реакций
2 314
Возраст
43
Город
г Бронницы
Только в моем случае вал пришлось наращивать,а ты сможешь сделать как раз на высоту вала газ52. И я оставлял торчащие концы из шестерен чтоб центровать крышку там есть отверстия.
20151117_130624.jpg
Испытания не проводил.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
на последнем фото двойной?

Вобще насос прям на машине можно снять?
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 884
Оценка реакций
2 314
Возраст
43
Город
г Бронницы
На последнем мой двойной. Пытался у ребят узнать какой высоты двойной заводской ,так и не кто не сказал.Если не вкурсе на БТРах ставили двухсекционные с завода военприемка всетаки.Так вот там одна секция работает на центрефугу,сверлиш одно отверстие и две секции работают в одну систему. Ты не читал статью про неубиваемый мотор Газ52?
 
  • Спасибо
Реакции: vottaktak

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 884
Оценка реакций
2 314
Возраст
43
Город
г Бронницы
Снимать не пробовал.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
я эту статью лет 5 назад прожевал. 51й идёт через проставку но втарая секция короче. Общая въсота думаю чть меньше чем двойной
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 884
Оценка реакций
2 314
Возраст
43
Город
г Бронницы
Я тож так думаю,размеры бы узнать. Да и в руках покрутить. Убрать проставку и еще меньше получится)
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 884
Оценка реакций
2 314
Возраст
43
Город
г Бронницы
Да ,забыл сказать если фрезеровать второй корпус надо учитывать,что прокладки будет две значит шестерни второй секции должны быть чуть больше корпуса на растояние одной прокладки.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
дельное замечание