М20Г

Тема в разделе "Об автомобиле", создана пользователем Tarasov (MetalHeart), 27 июл 2015.

  1. ash-oldgaz

    ash-oldgaz Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    5.036
    Сказали спасибо:
    296
    Адрес:
    Москва
    +1!
    Машина сопровождения какая-нибудь. Сигналы скорее всего американские. Отечественные были с "улитками" левый и правый а эти симметричные.
     
  2. Tarasov (MetalHeart)

    Tarasov (MetalHeart) Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    2.865
    Сказали спасибо:
    967
    Адрес:
    Подмосковье
    Если верить ТУ и проводить параллели с серийными машинами, действительно 1е фото двушки не сходится с годом, но если верить Дехтяру, и тому, что автомобиль долгое время выпускался без конструкторской документации, то мне думается, что все может быть... Покопаться бы в архивах ГАЗа и пообщаться со знающими людьми, есть у кого выходы по этим направлениям?
     
  3. Tarasov (MetalHeart)

    Tarasov (MetalHeart) Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    2.865
    Сказали спасибо:
    967
    Адрес:
    Подмосковье
    Артём Алексеенко про М20Г пишет:
    http://gaz20.spb.ru/limited-edition/m-20g.htm
    "В 1956 году ГАЗ приступил к выпуску автомобилей ГАЗ М-20Д с форсированным двигателем и ГАЗ М-20Г с 6-цилиндровым мотором по спецзаказу. Они использовались в основном в гаражах правительственных учреждений и для нужд МГБ (так тогда назвался КГБ).
    Форсирование двигателя М20 достигалось главным образом благодаря увеличенной до 7.15 степени сжатия. Для этого приходилось сфрезеровывать около 1.5 мм с головки блока. Однако из-за нижнеклапанной схемы двигателя при такой модернизации ухудшалось наполнение цилиндров горючей смесью. Так что мощность возрастала незначительно - до 57-62 л.с.
    Но другая модификация, М-20Г (второе название - М-26) была по сравнению со стандартной Победой намного динамичнее. На эти машины ставили двигатель от ЗИМа в 70 и даже 90 л.с. Габариты моторного отсека допускали такую установку, т.к. Победа изначально проектировалась под рядную шестерку. Так что внешне эти автомобили от обычных ничем не отличались.
    Как и полагается "автомобилям в штатском". Эти модификации выпускались до 1958 года". m26_engine.gif
    Двигатель М-20Г, он же двигатель ЗИМа.
     
  4. Tarasov (MetalHeart)

    Tarasov (MetalHeart) Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    2.865
    Сказали спасибо:
    967
    Адрес:
    Подмосковье
    Нашлось название послевоенного документа: «Изменения в конструкции автомобиля М20 в связи с применением двигателя ЗиМ».Он подписан ведущим конструктором этого автомобиля На ГАЗе Григорием Моисеевичем Вассерманом 26 марта 1956 года. Такв конструкторской группе КЭО (Конструкторско-экспериментальтного отдела) началось проектирование автомобиля М-20Г.Согласно заданию, он внешне ничем не должен был отличаться от автомобилей М-20 «Победа», но обязан был иметь максимально возможную скорость разгона, особенно с места.
    Где этот документ только сейчас искать;)?
    Отыскалось на просторах интернета:
    "На самом же деле отличия между двумя версиями «Побед» были в адаптации двигателя большей мощности и размера в подкапотное пространство, установке масляного радиатора и бензобака большей на 20 л ёмкости. Кроме того, в трансмиссии был установлен карданный вал, состоявший из двух последовательных валов, как на «ЗИМе», и задний мост с уменьшенным передаточным числом (4,44 вместо 5,125 как у ГАЗ-М20), была также усилена подвеска – усилены пружины передней подвески и рессоры задней), так как масса машины возросла до 1900 кг".
     
    Mexanik1980 нравится это.
  5. Jolly Roger

    Jolly Roger Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    1.256
    Сказали спасибо:
    274
    Адрес:
    СПб
    На фото машина с ранними передними крыльями, ставились до 50г. Даже если предположить что оставили тельняшку, то в 57г. крылья должны быть от обычной двушки, либо машина с шестицилиндровым двигателем до 50 г.в.
     
  6. иван сергеевич

    иван сергеевич Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    432
    Сказали спасибо:
    110
    Адрес:
    Алтайский край
  7. ash-oldgaz

    ash-oldgaz Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    5.036
    Сказали спасибо:
    296
    Адрес:
    Москва
    Блок цилиндров с большой площадкой под масляный фильтр (вместо фильтра стоит пластина с датчиком давления масла) как на довоенных ГАЗ-11, но шпильки на головке блока расположены уже как на ГАЗ-51.
     
  8. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    9.369
    Сказали спасибо:
    758
    Адрес:
    москва
    тоже это заметил. и как писали выше поддон весьма прототипный)))
     
  9. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.599
    Сказали спасибо:
    3.610
    Адрес:
    Болгария
    Чья собственность и что находится под капотом этого автомобиля?Может кто-то видел там на выставке 90 ;95 лет ГОНу ,или вообще кто-то знает.

    thumb_8093_Статьи_big.jpeg sm_users_img-227827.jpg
     
  10. ash-oldgaz

    ash-oldgaz Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    5.036
    Сказали спасибо:
    296
    Адрес:
    Москва
    Если не ошибаюсь, эту машину сделали в ДОК-17 (Деревообрабатывающий комбинат ;)) в середине 90-х годов из обычной "Победы". Директор ДОКа увлёкся старыми советскими машинами но его условием было что бы они по комфорту не уступали современным иномаркам, по этому в "Победу" внедрив доработанный мотор от БТРа, подвесили его на подушки от Мерса, поставили кондиционер, сшили салон из зелёного бархата. После кризиса 1998 года деректор сменился и реставрационный цех разогнали, а сейчас на месте ДОКа построили уродские высотки этажей по 50... Правда из коллектива цеха организовалась известная мастерская "Каретный двор"!
     
    mickas и pobedovod нравится это.
  11. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9.201
    Сказали спасибо:
    642
    Адрес:
    Подмосковье
    что-то мне не верится то победа с вынесеными сигналами догонялка, точнее может и догонялка, но сигналы тут не причём. Ведь смысл в догонялки это выдать то что ты от неё ожидаешь, поэтому внешний вид должен быть совершенно обычным.

    А тот мотор вроде ставят на прототип ЗиМа.
     
    ash-oldgaz нравится это.
  12. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.800
    Сказали спасибо:
    2.578
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    С большим мотором и остальными агрегатами,машина сидела бы ниже!тут стойка Пахоже с родными агрегатами.мое мнение
     
  13. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9.201
    Сказали спасибо:
    642
    Адрес:
    Подмосковье
    а какие это остальные агрегаты? )
     
  14. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.800
    Сказали спасибо:
    2.578
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    БТРа мотор,компрессор кондея.выше в теме написано,мне кажется это логично что посадка будет ниже стандартной!)
     
    Олегович34 и Mankus нравится это.
  15. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.552
    Сказали спасибо:
    607
    Адрес:
    г Бронницы
    Сильно не заметил в посадке авто. Примерно один человек.
     
    БЕГИмот нравится это.
  16. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.599
    Сказали спасибо:
    3.610
    Адрес:
    Болгария
    Выше в теме написано и что подвесили его на подушки от Мерса.Вариантов два,S класс либо G/M класс.
    Возможно по этой причине,машина выглядит нормально.
    Если все верно,интересная машина получилась,но это точно не М20Г.
    Минус один балл организаторам,не надо заблуждать посетителей.Хотя,мне точно не успели.
     
    Рустам тм нравится это.
  17. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.800
    Сказали спасибо:
    2.578
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Выше написано что мотор подвесили на подушки!?или вы думаете там пневмо подвеска?если пневмо подвеска,тогда согласен!а так силу притяжения никто не отменял)
     
  18. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.599
    Сказали спасибо:
    3.610
    Адрес:
    Болгария

    Да, я так понял,пневмо подвеска.В народе,пневморессоры называют подушками.
     
  19. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.800
    Сказали спасибо:
    2.578
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Может быть,но очень смахивает народные агрегаты!мое мнение
     
  20. ash-oldgaz

    ash-oldgaz Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    5.036
    Сказали спасибо:
    296
    Адрес:
    Москва
    Честно говоря я досканально по машине не лазил. Я ездил тогда на ДОК с папой и про изменения нам рассказывал начальник цеха. Тогда я понял что какие-то хитрые пневмоподушки крепления двигателя, но вполне возможно что подушки подвески.