М-20 Нижневартовск/.../

Тема в разделе "Моя Победа!", создана пользователем TUNER, 5 май 2012.

  1. TUNER

    TUNER Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    2.694
    Сказали спасибо:
    519
    Адрес:
    Нижневартовск
    Сто лет ничего не писал))

    А почему бы нет. Пока я занимаюсь небольшим ремонтом моста, пришли кой какие няшки для приемника) И я очень рад им. Как сорока)))
    Спасибо Михаилу!

    CIMG0871.JPG

    CIMG0870.JPG
     
  2. TUNER

    TUNER Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    2.694
    Сказали спасибо:
    519
    Адрес:
    Нижневартовск
    CIMG0903.JPG CIMG0904.JPG CIMG0910.JPG CIMG0911.JPG CIMG0912.JPG CIMG0916.JPG CIMG0919.JPG CIMG0924.JPG CIMG0925.JPG CIMG0926.JPG Добрый день всем! Вот уже почти год прошел с момента моей последней записи в теме. Да, что то я обленился ее обновлять). Что ж поделать, теперь придется писать много и сразу. Для начала напишу о проделанной работе с задним мостом, которую запланировал на зиму.
    Итак, 29.10.14 начал работы по отделению заднего моста от рессор, и рессор от кузова. Скажу сразу, работал в данном направлении в свободное от работы время (думал шеф меня к весне уволит). Обрадовал тот факт, что все гайки и болты открутились без зубила и болгарки. Может этому способствовало то, что все соединения я обильно побрызгал вэдэшкой неделей ранее)))
    31.10.14 мост был благополучно демонтирован и отвезен в слесарку, началась разборка и дефектовка всех деталей, кроме ГП. В этот же день снял и рессоры. Главной целью было устранение течи масла через сальники полуосей и ступиц, а также сальника хвостовика.
    Первым делом слегка почистил мост от грязи щеткой по металлу (сколько же ее было много). Потом демонтировал тормозные колодки, цилиндры и прочую мелочевку. Далее на очереди сами ступицы. Манипуляции с простыми съемниками результата не дали. Поэтому заказал токарю шайбу, которая одевается на шпильки и фиксируется гайками колеса. Потом принес трехлаповый гидравлический съемник, и ступицы поддались)) На первый взгляд ступицы меня насторожили, были там некоторые канавки, но не в месте работы подшипника. Нашел другие ступицы, но в итоге принял решение поставить обратно родные.
    Осмотр хвостовика также выявил дефект-он относительно гайки был прослаблен, держишь гайку, а фланец прокручивается немного. Снял фланец хвостовика. Сальник аналогично ступичным на выброс. На роликах подшипника были рытвины, и на обойме тоже. Регулировочные пластины были тоже порядком изношены и пара штук просто разорваны.
    Далее начал поиск и покупку з/ч. Сальники полуосей и хвостовика заказал в retroparts. Но сальник хвостовика меня не устроил, т.к. был дубоват. Поэтому купил уазовский коричневый 3741-1701210 42х86-16,4, он эластичнее и юбочка подпружинена. Сальники полуосей купил тоже с уаза, и к ним выточили переходные обоймы, т.к. внешний диаметр меньше оригинальных 12-2401060-Б 52х72х10. Также купил новый подшипник хвостовика и подшипники ступиц, их я тоже решил заменить. Фланец хвостовика тоже сначала купил новый, но он не подошел, поэтому вернул его в магазин, а родной отдал токарю, и он слегка проточил его на одну десятку.
    Дальше-больше: почистил все железки от грязи и ржи. Мост, стремянки, рессоры, тормозные щиты и т.д. Чистил металлической щеткой на болгарке (не было пескоструя). Все что почистил покрыл кислотным грунтом и покрасил хамерайтом, кроме рессор. Рессоры естественно обмазал графитовой смазкой и затянул в чехлы. Для чехлов использовал пожарный рукав, а в качестве завязок покупал киперную ленту вмагазине по продаже тканей.
    Болты для рессор выточил новые, шляпку и гайку сделал под диаметр отверстий в пластинах стремянок и площадок моста.
    Сборку производил в обратном порядке:
    -сальники полуосей;
    -ступичные подшипники;
    -ступичные сальники;
    -тормозные щиты;
    -рабочие цилиндры, колодки, механизм ручного тормоза, трос ручного тормоза (трос купил от 24-ки, разрезать пока не стал, подвязал трос аккуратно);
    -затем сами ступицы и новые тормозные барабаны, которые кстати пришлось проточить, т.к. было биение внутренней поверхности относительно центра барабана;
    -ну и последнее наверно это тормозная трубка, шланг и тройник.
    Отдельно остановлюсь на ступицах. После их установки, протяжку необходимо делать в несколько этапов. Я делал так: три раза протянул через каждые сто метров, и еще два раза через каждые 500 метров. После этого уже зашплинтовал. Еще сделал протяжку после пробега 100 км.
    Параллельно сборке моста снимал еще кардан, т.к. он был установлен неверно, да и вообще для профилактики. Красить не стал, но от грязи почистил. Заменил смазку шлицевого соединения и заменил пыльник, старый был порван. И заодно вырезал новые прокладки из картона, которые ставятся между фланцами крестовин кардан-коробка и кардан-мост.
    Также обновил два диска: счистил старую краску, загрунтовал, покрасил и обул в новую резину И-77, за которую спасибо Михаилу SMV)
    Уфф, вроде все что касается моста описал, а может что и забыл) Но я старался. В дополнение к тексту само собой фоточки))
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2015
    Холоднов нравится это.
  3. Николаев

    Николаев Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1.465
    Сказали спасибо:
    31
    Адрес:
    Ярославль
    Красиво, впечатляет
     
  4. TUNER

    TUNER Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    2.694
    Сказали спасибо:
    519
    Адрес:
    Нижневартовск
    Спасибо! Хочу еще фоток добавить, но что то ошибку дает, говорит какой то файл пуст.
     
  5. TUNER

    TUNER Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    2.694
    Сказали спасибо:
    519
    Адрес:
    Нижневартовск

    еще видос про снятие ступицы
     
  6. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.737
    Сказали спасибо:
    704
    Адрес:
    г Бронницы
    Отличная работа проделана,поздравляю.
     
  7. TUNER

    TUNER Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    2.694
    Сказали спасибо:
    519
    Адрес:
    Нижневартовск
    Спасибо! Главное в этой работе результат. И в результате: нет течи, и гул редуктора не появился, а то я переживал что после сборки загудит.
     
  8. SMV

    SMV Пользователь 12 лет на форуме

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    4.204
    Сказали спасибо:
    459
    Адрес:
    Россия, Воронеж
    Крутой съемник!
     
    TUNER нравится это.
  9. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.507
    Сказали спасибо:
    1.845
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    Я тебе говорил глаза боятся ,а руки делают.
     
    TUNER нравится это.
  10. Jolly Roger

    Jolly Roger Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    1.272
    Сказали спасибо:
    280
    Адрес:
    СПб
    Отличная работа, подход впечатляет, один съемник чего стоит.
     
    TUNER нравится это.
  11. TUNER

    TUNER Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    2.694
    Сказали спасибо:
    519
    Адрес:
    Нижневартовск
    Спасибо! За съемник конечно спасибо механику из ремонтного цеха, не отказывают в помощи с некоторым инструментом, и токарю за шайбу)
    Все верно, спасибо!
     
  12. nikolajivanych

    nikolajivanych Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    1.965
    Сказали спасибо:
    841
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Так держать! Красота! Съемник тоже понравился.
     
    TUNER нравится это.
  13. TUNER

    TUNER Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    2.694
    Сказали спасибо:
    519
    Адрес:
    Нижневартовск
    Спасибо!
     
  14. TUNER

    TUNER Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    2.694
    Сказали спасибо:
    519
    Адрес:
    Нижневартовск
    Добрый день! Вот ведь как давно ничего не писал. Да и нечего в принципе. Планы на ремонт каких либо узлов не строю, про реставрацию в целом промолчу:) Не подводит во время редких выездов, и то хорошо, за что ей огромное спасибо. В прошлом году съездил на мероприятие в июне, и осенью в гараж перегнал со стоянки)
    Но вчера все таки решил прогулять свою победку. Все потому, что через Нижневартовск проходил автопробег "Победа одна на всех" по городам Югры. Я сначала не планировал вообще выезжать, но в последний момент все таки решился. Зарядил аккумулятор, и она радостно завелась:)
    Очень осторожно выехал из гаража (потом на фото увидите почему), и поехал в пробег. Правда только по Вартовску, но тем не менее;)
    Покатались по городу, заехали в парк победа на возложение цветов. Потом в центре детского и юношеского творчества "Патриот" состоялась пресс-конференция. Ну а потом проехались к памятнику "Покорителям Самотлора"-Алёша на финальную фотографию. И ребята поехали дальше, а я в гараж)

    П.С. Брат на своей волге тоже покатался в колонне пробега)
    IMG_20170503_092947.jpg IMG_20170503_093003.jpg IMG_20170503_093014.jpg IMG_20170503_093049.jpg IMG_20170503_093100.jpg IMG_20170503_135054.jpg IMG_20170503_142108.jpg IMG_20170503_151652.jpg IMG_20170503_151708.jpg
     
    Jolly Roger, nikolajivanych, Сапёр и 4 другим нравится это.
  15. TUNER

    TUNER Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    2.694
    Сказали спасибо:
    519
    Адрес:
    Нижневартовск
    Еще очень рад, что попал в центр "Патриот", там столько всего интересного: большие диорамы боевых действий, экспозиция событий блокадного Ленинграда, артефакты с раскопок, оружейная комната, экспонаты радиотехники и много еще чего. Наверно одного дня будет мало, чтобы детально все осмотреть.
    IMG_20170503_103921.jpg IMG_20170503_103927.jpg IMG_20170503_103932.jpg IMG_20170503_103937.jpg IMG_20170503_103942.jpg IMG_20170503_103950.jpg IMG_20170503_104000.jpg IMG_20170503_104236.jpg IMG_20170503_104244.jpg IMG_20170503_104253.jpg
     
  16. TUNER

    TUNER Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    2.694
    Сказали спасибо:
    519
    Адрес:
    Нижневартовск
    Еще...
    IMG_20170503_104300.jpg IMG_20170503_104308.jpg IMG_20170503_104318.jpg IMG_20170503_104329.jpg IMG_20170503_104340.jpg IMG_20170503_104354.jpg IMG_20170503_105345.jpg IMG_20170503_105351.jpg IMG_20170503_115928.jpg IMG_20170503_115957.jpg
     
  17. TUNER

    TUNER Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    2.694
    Сказали спасибо:
    519
    Адрес:
    Нижневартовск
    И еще чуток...
    IMG_20170503_120019.jpg IMG_20170503_120035.jpg
     
    Artur, Рустам тм, Сапёр и ещё 1-му нравится это.
  18. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.456
    Сказали спасибо:
    2.933
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    мне нельзя такое.... я тогда как женщина на шопинге ... как, уже 4 часа прошло ?? а я же только кофточку примеряла ....
    так мне нравится все эти малюпасные городки, диарамы и прочее...
     
    TUNER нравится это.
  19. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.456
    Сказали спасибо:
    2.933
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    а кто гараж загородил ?? вроде осенью не было ничего ....
     
    TUNER нравится это.
  20. TUNER

    TUNER Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    2.694
    Сказали спасибо:
    519
    Адрес:
    Нижневартовск
    Гараж не загорожен, тогда на фото не видно было туалета, который стоит напротив ворот. Вот из-за него и пришлось заезжать слегка по диагонали. Гараж вообще раньше стоял на въезде на участок, он мешал въезду техники. Поэтому я его переставил, но не предусмотрел вариант въезда в гараж.