М-20 1953. Архангельск.

Aлексеи

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
1 110
Оценка реакций
709
педальныи узел на собраном .прикрученом передке -снимаеться и также ставиться по теории..(сам менял на собранои машине)
 

Aлексеи

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
1 110
Оценка реакций
709
кузов убитыи но все решаемо..все зависит от квалификации мастера...-большои проблемы в кузове не вижу..как говориться кадры решают все :)
 

RUSLAN-28

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
22.05.2011
Сообщения
616
Оценка реакций
4
Возраст
47
Город
Пенза
Характер зазора крыло дверь,наводит на мысль что вся морда смещена в лево.
Об этом же косвенно намекает нахлест капота,пусть и небрежно накинутого...
Но это только мое мнение-)
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
47
Город
Архангельск
RUSLAN-28 сказал(а):
Характер зазора крыло дверь,наводит на мысль что вся морда смещена в лево.
Об этом же косвенно намекает нахлест капота,пусть и небрежно накинутого...
Но это только мое мнение-)
Совершенно верно,смещение есть.Ведь крылья прикручены к неприваренным брызговикам.Брызговики держатся на болтах ,вкрученных в отверстия на моторном щите,а значит ими еще можно поиграть,чтобы добиться центровки...
Но дело в том,что зазор между дверью и крылом не сильно после центровки убавится...Крыло,как я помню,крепится и к передней (меняной снизу до половины)стойке, а уж двигать её...Так двигано- передвигано при выставлении правой передней двери.....Впрочем,посмотрим....
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Ничего там никуда не съехало. Просто профиль двери не совпадает с профилем торца крыла. На Победовском железе это сплошь и рядом. Лечится перерихтовкой крыла по двери.... :D

845411.JPG


845414.JPG


845415.JPG
 

Anton_

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1 218
Оценка реакций
398
Возраст
50
Город
Россия, КРЫМ г. Керчь
Сайт
www.drive2.ru
Да уж метод научной рихтовки еще не кто не отменял.
 

pobedovod2

Пользователь
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
209
Оценка реакций
0
се получиться главное не здаваться :D :D :D :D :D
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
47
Город
Архангельск
Подсвежим....
Итак работы неспешно продолжаются.Выявились косяки установки заднего моста.У меня кстати просят какие -нибудь схемы чертежы по его правильному выставлению относительно машины..Куда ткнуться?
справа вроде нормально:

слева ни хрена не нормально:

вывилась эта ерунда при правильной прикрутке серьг рессор-чтобы они были внутри задних кронштейнов....
Да..о кронштейнах..
левый

правый куда-то завернуло...неровное днище?

вид сзади..Левое крыло накинуто кривовато....Надо исправлять...как и всю форму нижней кромки...


борьба за правильную установку передка продолжается...


и в целом...


И еще раз напомнюсь о вопросе:есть ли в природе чертежи по выставлению заднего моста?
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
44
Город
Ижевск
Может такой чертежик подойдет.
А вообще задний мост ни какой регулировке при установке не поддается.

bog_4.jpg
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
47
Город
Архангельск
Дело не стоИт...День сегодня вообще знаменательный.Наконец то заняли свое законное место родные передние амортизаторы,а значит удалось поставить пружины и нормально встать на передние колеса,а не лежать балкой на пне...Я называл это "ПНЕвмоподвеска")))))).Также завершаются работы по переварке заново передней стойки.Работу годичной давности пришлось переделывать.Из-за неточности в установке правая передняя дверь как-бы торчала наружу примерно на 12мм.из-за чего нормального перехода дверь-крыло добиться не получалось...
Следующий этап-окончательная сгонка передка,проблема которой состоит в коротковатости капота примерно на 2см.Хотя есть серьезное предположение.практически убежденность,что нормально собраться не дает каркас тельняшки,у которого выявлено столько деформации,что поиск другого надо предпринимать незамедлительно...
Фотографии пока не делаю.Разительных перемен все равно пока не видно....
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
47
Город
Архангельск
работы продолжаются...
машину подымали с целью подварить различные вылезшие косяки ...


например гниль под кронштейном рессоры..


задний кронштейн теперь уже стоит ровно


всё внимание отдано крышке чемодана юбке бампера,кронштейнам бампера..






работы там еще много,крышка выставляется тяжело,при том,что она вроде как и родная.Она и до разборки машины колом стояла,неудивительно,что такие сложности возникли...
как только закончится эпопея с крышкой-переходим на задние крылья...Заниматься передком мешает некондиционный каркас тельняшки...ищем....







 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
12 985
Оценка реакций
4 728
Город
москва
не нравится как сделална крышка чемодана, она испытывает знакопеременные нагрузки при открывании и закрывании, если оставить как на фото - трещины на шпакле обеспечены. Лудить бы...
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Замажут волосатой шпаклёй,а сверху гибкую,по пластику...... :D И если не будут слой по 1см валить,то ничего не треснет... :D Проверено..... :D
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
12 985
Оценка реакций
4 728
Город
москва
но скорее всего желтой БОДИ, так и проще, и в магаз бегать лишний раз не надо :cry:
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
47
Город
Архангельск
попробую узнать насчет лудильщиков,может удастся действительно залудить....
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
47
Город
Архангельск
Пришла пора подбросить свежих фотографии моего долгостроя...Весь промежуток с конца июня и до середины октября с машиной ничего не делалось,ибо браться никто особо не мечтал.При существующем уровне аварийности в городе заниматься такими геморройными проектами никому не интересно,проще и в разы выгоднее заниматься несложным кузовным ремонтом ...
Тем не менее ,некоторое время назад работы продолжились.Попытки выставить крышку багажника уперлись в её нежелание нормально вставать с уплотнителем.Краткое совещание судьбу желобков уплотнителей решило:надо их переделывать.все равно отовсюду лезли заплаты прошлых ремонтов.Вместе с желобками пришлось в очередной раз выставлять заднюю кромку,ибо сделана она была неточно,что неудивительно.Параллельно рассматривался вопрос и с выставлением задних крыльев.В общем и там одни засады.Но восстановление потихонечку ведется,уплотнитель крышки багажника везде встанет нормально,не считая верхнего горизонтального желоба,там уплотнитель придется подрезать по высоте.Желоб сохранился хорошо.но высота уплотнителя избыточна.Неожиданно всплыла еще одна проблема,невозможно на данный момент приделать кронштейны заднего бампера,ибо ни одного крепления и отверстия не сохранилось.Нет,то есть воспроизвести крепления-не велика сложность.надо всего то точно знать,где именно.Казалось бы.чего проще,прикрутил кронштейны к бамперу заднему да и подгоняй...Да только вот учитывая состояние сего узла,делать это не стоит,потому как бампер восстановлению категорически не подлежит...И кривой и варенный и дырявый...исключительно в помойке ему место... То есть,чтобы выставить заднюю юбку и закрепить кронштейны,нужен будет ,если не идеальный,то хотя бы просто целый живой ровный бампер...Кстати,отвлекаясь от вопроса кузовного на подвесочный упомяну,что задние аморты,отданные в ремонт более года назад,ну..ну в общем судьба их мне неизвестна,так что видимо проще будет предпринять поиск пары аутентичных задних рычажников под ремонт,тем более,что ремкомплекты то у меня где-то по коробкам валяются.То есть я уже плохо представляю,что и где.одна комната в квартире завалена жигулевско-москвичевско-победовскими приблудами.Нормальный доступ и сортировка невозможны ввиду адской тесноты...
Фото процесса..



























 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Тебе уже пора заняться не восстановлением а изготовлением машин газ-м20. Назовешь М20Soul и продавай!
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
47
Город
Архангельск
psixoz сказал(а):
Тебе уже пора заняться не восстановлением а изготовлением машин газ-м20. Назовешь М20Soul и продавай!
Мне бы поплотнее своими ездовыми машинами заняться хотя бы.Москвич я разбил,точнее побил довольно неприятно.Жигули спустя месяц после того порадовали отказавшими посреди дороги тормозами.Для нормальных занятии с машинами,хоть какой степени сложности ,нужен гараж и неподалеку от дома.Цены на гаражи в дистанции десяти -пятнадцати минут от дома находятся в районе 800т.р.Речь о кирпичных боксах разумеется.При наличии такого бокса можно было бы развернуть там и несложную реставрационку и покраску мелочевки.Эксперименты с окраской жигулевских салонных деталей проводились дома в коридоре,в силу чего плинтуса,ранее белые,приобрели оттенки из серии "кармен","гранат" и прочей красногвардейщины. При наличии площадей и победовские узлы удалось бы раскинуть попросторней ,да и более оперативно докомплектовывать.Привод коробки еще в прошлом году был зачищен и загрунтован,но стал мешать на полу,пришлось перенести,а уж если что-то перенесено и свернуто,то гарантия процентов восемьдесят-на это будет забито.Был бы гараж,я уж наскреб таки на сварочник и начал эксперименты с металлом самостоятельно.Но пока гараж не светит, а значит и работы по Победе ограничиваются лишь кузовными, руками сторонних специалистов...
Зачисточные работы некрупного материала я вообще провожу на работе, в цехе ,где рядом все завалено багетом и стоит циркулярка.Летом-шнур на улицу и на заднем крыльце воюю болгаркой...Там же в августе пришлось менять на жигулях приемную трубу,натрахался капитально-машина то низкая ,под дно не подлезть никоим образом...Короче без гаража весь этот автомобилизм -лишь адская порча здоровья и интерьеров....