Кто задние лонжероны восстанавливал?

DimaM20

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
28.07.2005
Сообщения
78
Оценка реакций
0
Город
Томск
ободрал битум с задних арок
от задних лонжеронов и арок осталась одна бахрома
кто имел опыт в восстановлении подскажите

возможно ли задние колесные ниши поставить Волговские?
без претензий на оригинальность
 

aleksandr

Пользователь
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
483
Оценка реакций
75
Возраст
45
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
советую металл для проварки брать оцинкованый, варить полуавтоматом, а цинк защищать влажной тряпкой. только цинк ядовитый, варить в проветриваемом помещении и с респиратором.
оцинковка 2 мм или 1мм (стандартные толщины)
получается катодная защита от коррозии (это из курса химии, вдруг пригодиться :D )
 

Роман

Пользователь
Регистрация
25.06.2005
Сообщения
95
Оценка реакций
0
Сайт
gaz20.pochta.ru
Зайди на сайт www.oldtimer-service.ru - там выложены фото реставрации кабриолета Леонида Ярмольника. Они там приваривали новые арки, новые короба и т.д. Попробуй с ними связаться, уж они-то точно знаю что да как.
 

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
55
Оценка реакций
19
Город
МОСКВА
Дима М20! не стоит даже туда ходить!

этти черти из олдтаймерсервиса тока косячить умеют!
от них давно все нормальные мастера ушли!

НА СЛОВАХ У НИХ ВСЁ КАК ВСЕГДА СУПЕР , НО КОГДА ДЕЛО ДОХОДИТ ДО РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ - ОДНИ КОСЯКИ, И НЕ СОБЛЮДЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОДГОТОВКЕ И ПОКРАСКЕ итд...

аппарат ярмольника не вариант, там косяк на косяке,
эта потёмкинская деревня прослужет ему не больше чем год, до первого дождя !!! ...8)

(нарушение технологи в лужении , мастер-то уволился, а у самих-то руки из жоппы!!!! )

если вам не жалко свой аппарат и тонны шпатлёвки по ржавому железу для вас это в порядке вещей - то вперёд к ним !

мне жалко свою любимую машину и свой труд,
поэтому эти упыри больше к ней не прикоснутся никогда !

этим уродам от реставрации руки надо оторвать и ноги шоб к машинам близко не подходили :!: :!: :!: :!: :!: :!:
 

DimaM20

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
28.07.2005
Сообщения
78
Оценка реакций
0
Город
Томск
хочу попробовать поставить машину на раму от старой тойоты краун
как получится отпишу позже
если у кого есть опыт пишем сюда
 

Олег

Пользователь
Регистрация
23.06.2005
Сообщения
59
Оценка реакций
0
Город
г.Львов
От Паджеро рама почти один к одному. А балка от старого БМВ встает, если не ставить на раму.
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 720
Оценка реакций
1 398
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
Может, стоит поискать победку с хорошими лонжеронами и переварить их на твою... Разговаривать нужно со сварщиками, они тебе из листового железа сварят и арки и лонжи, ели речь не идет об оригинале, то мастера найдутся, тут ретросервис и не нужен, гниют и современные машины, делают все.
 

DimaM20

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
28.07.2005
Сообщения
78
Оценка реакций
0
Город
Томск
вопрос решился
меняю свой гнилой кузов кабриолет
на крепкий негнилой, но с крышей
 

DNO

Пользователь
Регистрация
23.04.2006
Сообщения
141
Оценка реакций
0
Город
Томск
Терерь у меня эта же проблема - точнее эта машина. Начинаю искать крепкого донора (да простит меня всевышний), и хороших фотографий днища, багажника кабриолетов. Если есть у кого какие фото - буду очень признателен. Mihasia, твое письмо получил (об отправке) - жду с нетерпением.
 

ManCar

Пользователь
Регистрация
06.06.2006
Сообщения
25
Оценка реакций
0
Город
Украина, Харьков
Сайт
www.M-21Lastochka.narod.ru
Это, конечно, не для реаловцев, но вот делали и так: стоит у моего знакомого Победа, в свое время вся вареная-перевареная, потому как досталась гнилой в смерть. Так вот, он себе вырезал победовское днище в багажнике и вварил от 21й. Из плюсов - волговский бензобак и корыто под запаску. Больше места в багажнике.

27.jpg
 

aleksandr

Пользователь
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
483
Оценка реакций
75
Возраст
45
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
Вообще и лонжероны по отдельности, и днище в сборе поставлялись в запчасти, и их ещё реально найти. Не вижу смысл колхозить кабриолет, когда можно сделать вродне или приближённо.
 

DNO

Пользователь
Регистрация
23.04.2006
Сообщения
141
Оценка реакций
0
Город
Томск
Согласен с Александром, буду искать новое/вырезать с доноров/изготавливать копии.
 

aleksandr

Пользователь
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
483
Оценка реакций
75
Возраст
45
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
Только учти, что днище кабриолета немного отличается от обычной машины, оно дополнительно усилено. Вообще я бы рекомендовал перед сваркой съездить на экскурсию в Олдтаймер, они недостающие детали изготавливают из обычного листа железа, и не так много для этого надо оборудования, в основном руки и голову. Полуавтомат, гильотина, гибочный и прокаточный - основные приспособы. Но из Томска ехать в подмосковье далековато будет...
 

aleksandr

Пользователь
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
483
Оценка реакций
75
Возраст
45
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
Только учти, что днище кабриолета немного отличается от обычной машины, оно дополнительно усилено. Вообще я бы рекомендовал перед сваркой съездить на экскурсию в Олдтаймер, они недостающие детали изготавливают из обычного листа железа, и не так много для этого надо оборудования, в основном руки и голову. Полуавтомат, гильотина, гибочный и прокаточный - основные приспособы. Но из Томска ехать в подмосковье далековато будет...
 

DNO

Пользователь
Регистрация
23.04.2006
Сообщения
141
Оценка реакций
0
Город
Томск
Днище -то как раз ничего ище -все на месте. Да и опыт в этом деле уже имеется 21 Волгу доделываю -короба, куски задних лонжнронов и т.д. делал сам, просто все-таки лучше новое или с доноров.
 

DNO

Пользователь
Регистрация
23.04.2006
Сообщения
141
Оценка реакций
0
Город
Томск
Днище -то как раз ничего ище -все на месте. Да и опыт в этом деле уже имеется 21 Волгу доделываю -короба, куски задних лонжнронов и т.д. делал сам, просто все-таки лучше новое или с доноров.
 

aleksandr

Пользователь
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
483
Оценка реакций
75
Возраст
45
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
Я сам в голодные студенческие годы бывало зарабатывал на булку с маслом авторемонтом, в том числе и сваркой, но правда варили в основном Тазики 2101-2107, ну и маненько 24 волги и 412 москвичи пару раз было. Но там я РЕАЛЬНО много интересного увидел. С удовольствием поработал бы там пару месяцев помошником жестянщика, даже на общественных началах :wink: