Колхозить нельзя реставрировать. Мигач хочет ещё!

Тема в разделе "Моя Победа!", создана пользователем psixoz, 23 июн 2018.

  1. psixoz

    psixoz Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    1.923
    Сказали спасибо:
    137
    Адрес:
    Екатеринбург
    Где поставить точку я ещё не решил, потому что состояние машины оставляет желать лучшего. В процессе разберемся! Мечта идиота сбылась дважды и это вторая моя победа. Денег нет, но я держусь и сама машина мне обошлась немного больше полтинника. Ну а что за эту цену можно купить?
    1. Победу с документами, что уже прекрасно.
    2. Подвеска перед / зад польские
    3. 402 мотор, 5ст КПП
    4. Конечно, не на ходу

    Купил, привез, победил.
    p0.jpg

    Поставил на ход, туда сюда. Ездит, тормозит, вся электрика работает. Проводку вырезал просто метрами (реально метрами, Карл!). Наверное, первый советский инжектор :D:D:D

    Пороги, короба, крылья да ещё кое что по мелочи тоже сделал. Без фанатизма к оригинальности, но прочно и аккуратно. Кое что уже, понятно, было сделано в советское время и весьма нормально.

    Дальше снял потолок, салон на перешив отправил и думал заняться покраской, но не тут то было... Появилась ещё прилично работ по жестянке, потому что предыдущие хозяева кое что наколхозили! Но я, мягко говоря, этому не расстроился.

    p1.jpg

    p2.jpg

    p3.jpg

    p4.jpg

    Красить решил сам. Для гаража получилось просто огонь. Насадил всего 2 подтека на всю тачку. Сейчас досыхает и начинает обрастать первым хромом. Да, знаю, что ручки не по серии, но зато хром хороший и они есть в наличии :p

    p5.jpg

    А история колхоза, как оказалось, была весьма прозаична и проста. Когда то эта машина верой и правдой служила брату первого владельца на самом юге СССР. Потом горячий восточный мужчина вертанул машину на трассе. А его уральский брат был человек рукастый, выкупил её, взял списанную из таксопарка и кабриолет стал седаном.

    Сейчас что то надо думать дальше, то ли все родное ставить в машину, то ли так покататься. Всё покупать по отдельности - дорого. Нужен донор. Причем местного разлива, а не Мск и Спб. В общем, колхозить нельзя реставрировать!
     
    Mexanik1980, Stray_Lynx, TUNER и 5 другим нравится это.
  2. psixoz

    psixoz Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    1.923
    Сказали спасибо:
    137
    Адрес:
    Екатеринбург
    И салон частично уже подоспел. Приближенность к оригиналу просматривается ;)

    p6.jpg
     
    Сергей37, TUNER, Холоднов и ещё 1-му нравится это.
  3. Виталий 109

    Виталий 109 Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    55
    Сказали спасибо:
    33
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Успехов в проекте! посоветовать ничего не смогу, сам первую делаю, у меня она тоже была рождена кабриком, а потом обросла верхом... по-белому завидую ... рад вашим начинаниям!!!!!
     
    vottaktak нравится это.
  4. System

    System Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2018
    Сообщения:
    10
    Сказали спасибо:
    10
    Адрес:
    Московская Область
    Успехов машинка получается хорошей главное чтобы самому нравилась )
     
  5. psixoz

    psixoz Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    1.923
    Сказали спасибо:
    137
    Адрес:
    Екатеринбург
    Уже становится похоже на втмбль! И вот ведь засада. Только поставив тельник я понял, что 2 дырки на крыльях я зря не заварил - они от улыбки((( При этом крылья то от 2й серии. Главное часть дырок я заварил, а про эти две забыл. Обидно.... Сейчас хоть хром болты туда втыкай.
    Зато фары новые. Прям реально полностью новые в сборе нашёл. С правильным стеклом и хромом в солидоле и бумаге :D

    pd.jpg
     
    TUNER и Pika нравится это.
  6. Serega Alfa

    Serega Alfa Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.792
    Сказали спасибо:
    662
    Адрес:
    Ялта, Крым.
    В 90-Х, польские бумажные латки на автомобилях, ходили оооочень долго. Пока во многих случаях не были случайно обнаружены новыми владельцами авто. Гнилой кузов обклеивался газетами, сверху жидкий грунт, потом краска, и кузов "залатанный". Снизу мазали мастикой. Я к тому, что в принципе можно ситуацию повторить. Дырочки изнутри обклеить латкой, или аккуратно замазать холодной сваркой как шпаклевкой. И сверху подкрасить красивенько тампончиком. Как вариант...
     
  7. hippon

    hippon Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    931
    Сказали спасибо:
    41
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Еще и номерок зазеркалил.. да фиг с ними с дырками, больше обдува будет.
     
  8. psixoz

    psixoz Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    1.923
    Сказали спасибо:
    137
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да, тоже думал про холодную сварку.

    В ГИБДД зазеркалили, я не при делах)))
     
  9. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Сказали спасибо:
    620
    Адрес:
    г Бронницы
    Посмотри как у меня. Болты от бампера семерки жигули.Хром. tmp-cam-292139866.jpg
     
  10. psixoz

    psixoz Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    1.923
    Сказали спасибо:
    137
    Адрес:
    Екатеринбург
    да да да. именно так.
     
  11. Serega Alfa

    Serega Alfa Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.792
    Сказали спасибо:
    662
    Адрес:
    Ялта, Крым.
    В таких случаях моя мама говорит:-Умный промолчит, а дурак не догадается. Классный вариант!
     
    Pika нравится это.
  12. Константин VSH

    Константин VSH Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    419
    Сказали спасибо:
    87
    Адрес:
    Москва
    У вашей и у Механика крылья полячьи,отверстия под их решетку! Еще отличие от родных в расстояние между подфарником о фарой (на родных меньше)но это не главное-главное ровненькие;)
     
  13. TUNER

    TUNER Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    2.663
    Сказали спасибо:
    506
    Адрес:
    Нижневартовск
    Классная машинка! Хорошими темпами идёшь:)
     
  14. psixoz

    psixoz Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    1.923
    Сказали спасибо:
    137
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пора и на улицу выкатываться. Работы еще дофига, но конец виден! В люом случае в пн машина будет полностью в строю, правда, без тента :p

    pv.jpg
     
    TUNER, vovan, Виталий 109 и 6 другим нравится это.
  15. FIDEL

    FIDEL Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2013
    Сообщения:
    168
    Сказали спасибо:
    75
    Тент не обязателен. Главное иметь авто на ходу, остальное детали.
    В своей например я так же поступать буду.
     
  16. psixoz

    psixoz Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    1.923
    Сказали спасибо:
    137
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я пока купил ткань для тента. На фотосессии просто сложу её в виде муляжа оного и сойдёт!
     
  17. FIDEL

    FIDEL Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2013
    Сообщения:
    168
    Сказали спасибо:
    75
    Тоже выход, ибо заказывать у т.н. мастерских не резон.
    Постепенно можно скопировать у коллег самостоятельно. Я тут на форуме спрашивал у коллеги, он поделился суммой 150т.р. за сие счастье.
    Полагаю,что это чрезмерно дорого(ИМХО).
     
  18. psixoz

    psixoz Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    1.923
    Сказали спасибо:
    137
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну я то все равно не в оригинал делаю, так что мне материал обошёлся в 6 000 рублей ;) За работу ещё 10 максимум отдам и тент готов!
     
  19. алекса

    алекса Авторитет

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    1.703
    Сказали спасибо:
    479
    Адрес:
    Москва
    Что за ткань, расскажи, пожалуйста.
     
  20. psixoz

    psixoz Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    1.923
    Сказали спасибо:
    137
    Адрес:
    Екатеринбург
    Материал купил вот такой:
    https://www.artefakt-msk.com/для-тюнинга/искусственная-кожа-для-автомобиля/denkart/

    Именно эта фирма. Для кабриолета на каждый день это, конечно, не подойдет. А вот для наших целей нормально. Сам по себе он не протекает. Текут швы, если их не проклеивать хорошенько.