Карбюратор

Nkydr

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.06.2006
Сообщения
12
Оценка реакций
0
Город
Москва
Какой карбюратор можно поставить на родной движок, есть переходник, но что лучьше подойдёт? (или лучьше родного ничего нет?)
 

aleksandr

Пользователь
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
483
Оценка реакций
75
Возраст
45
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
карбюратор можно воткнуть от УАЗа, смотри ту же ссылку
 

Valeri

Пользователь
Регистрация
05.05.2006
Сообщения
147
Оценка реакций
0
Город
Нижневартовск
Nkydr сказал(а):
Какой карбюратор можно поставить на родной движок, есть переходник, но что лучьше подойдёт? (или лучьше родного ничего нет?)
В своё время я делал переходник из аллюминия под карбюратор ВАЗ-2101 ( без электроклапана). Родной К-22 и его система экономайзера уступает двухкамерной системе жигулёвского карбюратора.
Карбюратор ВАЗ-2101 легко встал и на УАЗовский движок. использовав головку и коллектор под двухкамерный карбюратор, рассверлив крепёжные отверстия на 11 мм.,установив прокладку 12 мм между карбюратором и коллектором и всё прекрасно.
А по большому счёту если родной движок сохрани и родной карбюратор......
 

ufo

Пользователь
Регистрация
21.07.2005
Сообщения
171
Оценка реакций
0
Город
Москва
Valeri сказал(а):
... Родной К-22 и его система экономайзера уступает двухкамерной системе жигулёвского карбюратора...
А по большому счёту если родной движок сохрани и родной карбюратор......
У меня двигатель родной. Когда прохудился поплавок, я его запаял, но решил заодно карбюратор сменить. Прочитал кучу материалов в сети и решил всё же оставить однокамернный, так как вторая камера работает только при больших скоростях, где-то за 90, а я не собираюсь в таком режиме долго гонять. Остановился на К131А. Но только когда уже держал его в руках - увидел, что крепления выходного патрубка у него отличается. Отверстия шире и повёрнуты на 90 градусов. Пришлось делать переходник, заодно покупать воздушный фильтр от УАЗа, он, кстати, меньше по размеру. Удлинил толкатель к дросселю и пришлось немного согнуть пластину на карбюоаторе для подгонки самого диапазана регулировки заслонки. Осталось подогнать крепления для воздушника, трубки.
У меня есть вопросик. Кто-нибудь применял силиконовые трубочки для подачи топлива? Они вроде бы бензостойкие, но конкретных указаний на это не нашёл.
 

Valeri

Пользователь
Регистрация
05.05.2006
Сообщения
147
Оценка реакций
0
Город
Нижневартовск
ufo сказал(а):
Прочитал кучу материалов в сети и решил всё же оставить однокамернный, так как вторая камера работает только при больших скоростях, где-то за 90,

У меня есть вопросик. Кто-нибудь применял силиконовые трубочки для подачи топлива? Они вроде бы бензостойкие, но конкретных указаний на это не нашёл.
Вторая камера открывается от разрежения в впускном трубопроводе при срабатавании вакуумной диафрагмы и уменя она открывается при резком нажатии на педаль газа или при максимальных оборотах.А у к-22 эту функцию исполняет экономайзер
можно использовать трубопроводы из силикона от бензонасоса к отстойнику и от отстойника к карбюратору
 

ufo

Пользователь
Регистрация
21.07.2005
Сообщения
171
Оценка реакций
0
Город
Москва
Valeri сказал(а):
Вторая камера открывается от разрежения в впускном трубопроводе при срабатавании вакуумной диафрагмы и уменя она открывается при резком нажатии на педаль газа или при максимальных оборотах.А у к-22 эту функцию исполняет экономайзер
Значит, кроме больших скоростей, возможно увеличение динамики?
Valeri сказал(а):
можно использовать трубопроводы из силикона от бензонасоса к отстойнику и от отстойника к карбюратору
Осторожное мнение. Хотя замена всего бензопровода сейчас не стоит. Но именно эти короткие медные переходники надоело гнуть, к тому же хочу поставить бензофильтры.
 

Олег

Пользователь
Регистрация
23.06.2005
Сообщения
59
Оценка реакций
0
Город
г.Львов
Силиконовые патрубки со временем ссыхаются и сильно твердеют, вследствие чего на хомутах могут подсасывать воздух.
 

Valeri

Пользователь
Регистрация
05.05.2006
Сообщения
147
Оценка реакций
0
Город
Нижневартовск
Олег сказал(а):
Силиконовые патрубки со временем ссыхаются и сильно твердеют, вследствие чего на хомутах могут подсасывать воздух.
На снегоходах испльзуются силиконовые трубопроводы и всё в норме.На тракторах в южном исполнении тоже самое
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
силикон бывает разный.... !! учтите и это тоже...