Карбюратор

Тема в разделе "Помогите советом...", создана пользователем елик, 29 мар 2014.

  1. Damon777

    Damon777 Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    473
    Сказали спасибо:
    84
    Главная засада этих карбюраторов - мааааленький эмульсионный жиклер между двух каналов, который может забиться, а подобраться к нему для механической чистки можно лишь высверлив пробку. Поверить его на "забитость" можно продувкой, закрывая нужные каналы. Каналы смотрятся по схеме. Ну и промыть очистителем карбюратора.
    Внешне и внутренне я отмывал корпус порошком и мягкой железной "путанкой" для мойки сковородок. Промывал большим количеством воды, порошок стиральный мягко говоря не полезен этому сплаву.
    Привалочные лучше притирать на камне, за его неимением подойдет широкий напильник с мелкой насечкой, чем шире, тем лучше. Плюс постоянный контроль прилегания) Ну и если есть выбор, то нужно потщательнее выбирать нижние части, смотреть по поперечному и продольному люфту оси заслонки. Меньше люфт - стабильнее работа на ХХ и меньше сбоев при малых углах открытия дросселя.

    Вообще карбюраторы этой серии классные, мне они нравятся больше 124-х. Не такие коряво изготовленные, без постоянных деформаций крышки, обеспечивают прекрасную тягу на низах. Да и вид у них отличный, старинный такой.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2015
    Mexanik1980 и Andrey1992 нравится это.
  2. Jolly Roger

    Jolly Roger Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    1.192
    Сказали спасибо:
    226
    Адрес:
    СПб
    Теперь есть,
    https://yadi.sk/d/cTBYUWstjxRvN
     
    SMV нравится это.
  3. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.585
    Сказали спасибо:
    393
    Адрес:
    Москва САО, МО Пушкино
    Карб собрал уже после того, как машина перешла в фазу "в вечном процессе". Технология переборки опробована на К-22И с Волги товарища. Там сделал тоже самое, но без гальваники. Все вроде были довольны.
    Ось дроссельной заслонки ремонтируется с помощью втулок. Соклубник под ником барабашка проконсультирует вас по этому вопросу.
    P.S. Кстати с гальваникой сейчас туго. Где сейчас делать кадмирования я не знаю.
     
  4. pashin_aleksei

    pashin_aleksei Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    675
    Сказали спасибо:
    50
    Адрес:
    город Чайковский. Пермский край.
    Эх, хоть и не хочется писать о своих промахах, но все же напишу :)

    Для изучения работы карбюратора и для издевательств над ним мной был выбран карб К-22д.

    Разобрав его я решил его почистить замочив его части в растворителе. Список растворителей в которые я его поместил:

    - Растворитель 646. Состав: Смесь ароматических углеводородов, кетонов, спиртов.
    - Нейтрализатор ржавчины ВСН-1. Состав: ортофосфорная кислота, вода.
    - Уайт-спирит

    Состав нейтрализатора ржавчины я посмотрел уже позже, когда все уже случилось :)) и чуток себя поматерил, что совершил такую оплошность, кислота сделала свое дело :))

    Смотрите фото :) 1445712303546.jpg 1445712345650.jpg 1445712399208.jpg
     
  5. pashin_aleksei

    pashin_aleksei Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    675
    Сказали спасибо:
    50
    Адрес:
    город Чайковский. Пермский край.
    Короче, карб чуток разъело =)

    Печаль =(

    Жижи было примерно 3,5 литра, из них 2,5 литра - 646, 0,5 - кислоты и 0,5 - вайт-спирит. И все это легло слоями. Четко видно где был слой с кислотой =)
     
  6. pashin_aleksei

    pashin_aleksei Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    675
    Сказали спасибо:
    50
    Адрес:
    город Чайковский. Пермский край.
    Это случилось еще до того, как я начал писать в этой теме =)
     
  7. pashin_aleksei

    pashin_aleksei Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    675
    Сказали спасибо:
    50
    Адрес:
    город Чайковский. Пермский край.
    Пусть мой пример будет другим наукой =)) Читайте состав =)
     
  8. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.585
    Сказали спасибо:
    393
    Адрес:
    Москва САО, МО Пушкино
    Как поисходила мойка? Все слили в одну тару и туда карб? Или поочереди?. Карб, если только покрытие съело и нет сквозных, можно спасти промыв большим количеством воды. Только потом тщательно продуть и просушить.
     
  9. pashin_aleksei

    pashin_aleksei Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    675
    Сказали спасибо:
    50
    Адрес:
    город Чайковский. Пермский край.
    Все в одну тару и туда карбюратор по частям.
     
  10. pashin_aleksei

    pashin_aleksei Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    675
    Сказали спасибо:
    50
    Адрес:
    город Чайковский. Пермский край.
    В продолжение темы, собрал карбюратор к-22 д из трех карбюраторов :) Все отлично работает :)

    IMAG2420.jpg
     
  11. Кирилл

    Кирилл Administrator Команда форума

    Регистрация:
    14 июн 2014
    Сообщения:
    1.518
    Сказали спасибо:
    339
    Адрес:
    Москва
    А как же история процесса? Хочется знать в подробностях)
     
  12. pashin_aleksei

    pashin_aleksei Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    675
    Сказали спасибо:
    50
    Адрес:
    город Чайковский. Пермский край.
    П
    Подробное описание будет позже, во время конечной сборки:) Пока только тренируюсь :)
     
  13. Кирилл

    Кирилл Administrator Команда форума

    Регистрация:
    14 июн 2014
    Сообщения:
    1.518
    Сказали спасибо:
    339
    Адрес:
    Москва
    Немного подниму тему. Добрался до коробки с карбами, прошу помощи в распознании.
    Карб 2 обозначен как К22, карб 1 выглядит точно так же, но на нем выбита буква Д, хотя К22-Д выглядит совершенно по другому. Предположил, что это А, но как-то без уверенности. Как установить истину?
    Карб 4 обозначен на К22-Ж, карб 3 выглядит точно так же, кроме самой нижней части, но на нем набита вообще какая-то мешанина, понять не могу. Кстати, к вопросу годичной давности в этой же теме, карб 4 стоял на двигателе 21Б на нижнеклапанной Волге. Может быть, К22-Ж ставились на Волгу и УАЗ-450, но они отличались приводами воздушных заслонок? Если сравнить с Андреевым карбом http://www.pobeda-club.ru/threads/karbjurator.10313/page-4#post-162212, то выглядит так, что просто на 180 градусов по оси повернули этот привод.
     

    Вложения:

  14. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.191
    Сказали спасибо:
    1.907
    Адрес:
    РБ,г.Минск
  15. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.191
    Сказали спасибо:
    1.907
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    они будут отличаться камерами смешения, нижней чугунной частью(это 100%).. а верх примерно одинаков (наверное).
     
  16. Лаврик 21

    Лаврик 21 Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    207
    Сказали спасибо:
    6
    Почему это К-22д должен выглядеть по другому чем К-22а?
     
  17. Кирилл

    Кирилл Administrator Команда форума

    Регистрация:
    14 июн 2014
    Сообщения:
    1.518
    Сказали спасибо:
    339
    Адрес:
    Москва
    Ну вроде как А с 5-ью болтами, а Д с 7-ью. А смесительная камера это как раз нижняя часть? Т.е. надо диаметр её замерить, с этим я справлюсь:)
     
  18. Лаврик 21

    Лаврик 21 Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    207
    Сказали спасибо:
    6
    Есть предположение что на с 5-ю болтами были только ранние К-22а. У меня был очень интересный карбюратор К-22 без буквы. Был только пустой квадрат под букву. И произведен был не в Питере, а в Москве. Я так и не смог его тогда идентифицировать, потому что не знал еще про разное количество болтов и где набит год на корпусе. Был он новый в идеальном состоянии с хранения.
    Его фото есть на первой странице этой темы.
    Да. Смесительная камера это нижняя чугунная часть.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2016
  19. Славик и Димон

    Славик и Димон Пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    4.221
    Сказали спасибо:
    91
    Адрес:
    Москва
    Собственно, данный карбюратор лежит у меня и отложен на мою Победу. Как я установил, это К-22Д. Буква "Д" едва заметна на квадрате. Не пробили. Бережно храню его для своей машины. Перед установкой отдам в гравировку сделать букву "Е".

    А так, были и К-22е и К22Ж с 5 болтами. И К22И, по-моему, тоже
     
  20. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.585
    Сказали спасибо:
    393
    Адрес:
    Москва САО, МО Пушкино
    По моим наблюдениям переход с 5 на 7 винтов произошел где-то в 55 году. Е,Жи И с 5 болтами не видел. а вот К-22Г один такой где то даже валяется.