Карбюратор

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
502
Оценка реакций
113
Главная засада этих карбюраторов - мааааленький эмульсионный жиклер между двух каналов, который может забиться, а подобраться к нему для механической чистки можно лишь высверлив пробку. Поверить его на "забитость" можно продувкой, закрывая нужные каналы. Каналы смотрятся по схеме. Ну и промыть очистителем карбюратора.
Внешне и внутренне я отмывал корпус порошком и мягкой железной "путанкой" для мойки сковородок. Промывал большим количеством воды, порошок стиральный мягко говоря не полезен этому сплаву.
Привалочные лучше притирать на камне, за его неимением подойдет широкий напильник с мелкой насечкой, чем шире, тем лучше. Плюс постоянный контроль прилегания) Ну и если есть выбор, то нужно потщательнее выбирать нижние части, смотреть по поперечному и продольному люфту оси заслонки. Меньше люфт - стабильнее работа на ХХ и меньше сбоев при малых углах открытия дросселя.

Вообще карбюраторы этой серии классные, мне они нравятся больше 124-х. Не такие коряво изготовленные, без постоянных деформаций крышки, обеспечивают прекрасную тягу на низах. Да и вид у них отличный, старинный такой.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980 и Andrey1992

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 450
Оценка реакций
439
Город
СПб
  • Спасибо
Реакции: SMV

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 749
Оценка реакций
2 133
Возраст
31
Город
Москва
Это хорошо, что вы не прошли мимо этой темы :) Карбюратор собранный вами поражает своей новизной :) К вам вопросы 100% будут !!! :) А вы свой карбюратор на моторе еще не проверяли? :)
Карб собрал уже после того, как машина перешла в фазу "в вечном процессе". Технология переборки опробована на К-22И с Волги товарища. Там сделал тоже самое, но без гальваники. Все вроде были довольны.
Ось дроссельной заслонки ремонтируется с помощью втулок. Соклубник под ником барабашка проконсультирует вас по этому вопросу.
P.S. Кстати с гальваникой сейчас туго. Где сейчас делать кадмирования я не знаю.
 

pashin_aleksei

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
806
Оценка реакций
112
Возраст
33
Город
город Чайковский. Пермский край.
Эх, хоть и не хочется писать о своих промахах, но все же напишу :)

Для изучения работы карбюратора и для издевательств над ним мной был выбран карб К-22д.

Разобрав его я решил его почистить замочив его части в растворителе. Список растворителей в которые я его поместил:

- Растворитель 646. Состав: Смесь ароматических углеводородов, кетонов, спиртов.
- Нейтрализатор ржавчины ВСН-1. Состав: ортофосфорная кислота, вода.
- Уайт-спирит

Состав нейтрализатора ржавчины я посмотрел уже позже, когда все уже случилось :)) и чуток себя поматерил, что совершил такую оплошность, кислота сделала свое дело :))

Смотрите фото :)
1445712303546.jpg
1445712345650.jpg
1445712399208.jpg
 

pashin_aleksei

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
806
Оценка реакций
112
Возраст
33
Город
город Чайковский. Пермский край.
Короче, карб чуток разъело =)

Печаль =(

Жижи было примерно 3,5 литра, из них 2,5 литра - 646, 0,5 - кислоты и 0,5 - вайт-спирит. И все это легло слоями. Четко видно где был слой с кислотой =)
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 749
Оценка реакций
2 133
Возраст
31
Город
Москва
Как поисходила мойка? Все слили в одну тару и туда карб? Или поочереди?. Карб, если только покрытие съело и нет сквозных, можно спасти промыв большим количеством воды. Только потом тщательно продуть и просушить.
 

pashin_aleksei

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
806
Оценка реакций
112
Возраст
33
Город
город Чайковский. Пермский край.
Как поисходила мойка? Все слили в одну тару и туда карб? Или поочереди?. Карб, если только покрытие съело и нет сквозных, можно спасти промыв большим количеством воды. Только потом тщательно продуть и просушить.
Все в одну тару и туда карбюратор по частям.
 

Кирилл

Administrator
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
А как же история процесса? Хочется знать в подробностях)
 

pashin_aleksei

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
806
Оценка реакций
112
Возраст
33
Город
город Чайковский. Пермский край.

Кирилл

Administrator
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
Немного подниму тему. Добрался до коробки с карбами, прошу помощи в распознании.
Карб 2 обозначен как К22, карб 1 выглядит точно так же, но на нем выбита буква Д, хотя К22-Д выглядит совершенно по другому. Предположил, что это А, но как-то без уверенности. Как установить истину?
Карб 4 обозначен на К22-Ж, карб 3 выглядит точно так же, кроме самой нижней части, но на нем набита вообще какая-то мешанина, понять не могу. Кстати, к вопросу годичной давности в этой же теме, карб 4 стоял на двигателе 21Б на нижнеклапанной Волге. Может быть, К22-Ж ставились на Волгу и УАЗ-450, но они отличались приводами воздушных заслонок? Если сравнить с Андреевым карбом http://www.pobeda-club.ru/threads/karbjurator.10313/page-4#post-162212, то выглядит так, что просто на 180 градусов по оси повернули этот привод.
 

Вложения

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 837
Оценка реакций
7 861
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
они будут отличаться камерами смешения, нижней чугунной частью(это 100%).. а верх примерно одинаков (наверное).
 

Лаврик 21

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
248
Оценка реакций
21
Почему это К-22д должен выглядеть по другому чем К-22а?
 

Кирилл

Administrator
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
Ну вроде как А с 5-ью болтами, а Д с 7-ью. А смесительная камера это как раз нижняя часть? Т.е. надо диаметр её замерить, с этим я справлюсь:)
 

Лаврик 21

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
248
Оценка реакций
21
Есть предположение что на с 5-ю болтами были только ранние К-22а. У меня был очень интересный карбюратор К-22 без буквы. Был только пустой квадрат под букву. И произведен был не в Питере, а в Москве. Я так и не смог его тогда идентифицировать, потому что не знал еще про разное количество болтов и где набит год на корпусе. Был он новый в идеальном состоянии с хранения.
Его фото есть на первой странице этой темы.
Да. Смесительная камера это нижняя чугунная часть.
 
Последнее редактирование:

Славик и Димон

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
96
Город
Москва
Есть предположение что на с 5-ю болтами были только ранние К-22а. У меня был очень интересный карбюратор К-22 без буквы. Был только пустой квадрат под букву. И произведен был не в Питере, а в Москве. Я так и не смог его тогда идентифицировать, потому что не знал еще про разное количество болтов и где набит год на корпусе. Был он новый в идеальном состоянии с хранения.
Его фото есть на первой странице этой темы.
Да. Смесительная камера это нижняя чугунная часть.
Собственно, данный карбюратор лежит у меня и отложен на мою Победу. Как я установил, это К-22Д. Буква "Д" едва заметна на квадрате. Не пробили. Бережно храню его для своей машины. Перед установкой отдам в гравировку сделать букву "Е".

А так, были и К-22е и К22Ж с 5 болтами. И К22И, по-моему, тоже
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 749
Оценка реакций
2 133
Возраст
31
Город
Москва
По моим наблюдениям переход с 5 на 7 винтов произошел где-то в 55 году. Е,Жи И с 5 болтами не видел. а вот К-22Г один такой где то даже валяется.