Карбюратор

Тема в разделе "Помогите советом...", создана пользователем елик, 29 мар 2014.

  1. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.585
    Сказали спасибо:
    393
    Адрес:
    Москва САО, МО Пушкино
    Родной К-22Ж выглядит вот так:
    [​IMG]
    Как раз видно привод воздушный заслонки, поставленный наоборот-это от УАЗа.
    Что за буква у вас набита, я так и не разобра, что-то типа Ж поверх В. Но корпус смесительной камеры у вас точно не Ж, а обычные Е или Д.
    У самого лежит два карба с индексом Ж, но они оба были с неродными крышками и оригинальная смесительная камера была только на одном.
     
  2. Лаврик 21

    Лаврик 21 Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    207
    Сказали спасибо:
    6
    Я пока склоняюсь к мысли, что 124р это от экспортного ГАЗ 69. А "Ж" получается можно переставить привод воздушной заслонки и ставить на 69 и Победу..... Или привод дроссельной заслонки тоже надо переделывать?
     
  3. Добрей

    Добрей Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    199
    Сказали спасибо:
    20
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер.
    Прошу простить,что пишу в Вашу тему. Тут в выходные разбирал гараж,наткнулся на 2 карба . Мож кто скажет,что за что за цилиндр справа на К-22г? И вот ещё, К- 25м, как я понимаю,он с Москвича- 400.Если кому надо, готов поменять на любой к-22 в приличном состоянии.

    2.jpg

    3.jpg

    1.jpg
     
  4. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.585
    Сказали спасибо:
    393
    Адрес:
    Москва САО, МО Пушкино
    Фото первое - К-22Г, ставился на грузовики ГАЗ 51,52. Фигня внизу - ограничитель оборотов. Препятствует чрезмерному повышению оборотов коленвала, автоматически прикрывая дроссель. На Победу можно поставить, поменяв нижнюю часть и ось воздушной заслонки с тягой пускового устройства
     
  5. Jolly Roger

    Jolly Roger Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    1.192
    Сказали спасибо:
    226
    Адрес:
    СПб
    Перебираю свой К-22, полностью его разобрал.
    Планирую сделать гальванику, по корпусам, все понятно - кадмирование.
    Вопрос по заслонкам и их осям, какое покрытие наносить?, тоже кадмирование или цинк?
     
  6. wladbakh

    wladbakh Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    386
    Сказали спасибо:
    13
    Адрес:
    Нижний Новгород
    На эти стальные детали лучше слой потоньше - Ц6Хр. (цинкование и пассивирование).
     
  7. Jolly Roger

    Jolly Roger Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    1.192
    Сказали спасибо:
    226
    Адрес:
    СПб
    Ясно, спасибо! Значит цинк.
    Еще вопрос, а тяги и крепеж, чем покрывать?
    Спасибо!
     
  8. wladbakh

    wladbakh Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    386
    Сказали спасибо:
    13
    Адрес:
    Нижний Новгород
    То же самое (цинкование и пассивирование) - это всё стальные детали. На эти детали слой можно и потолще: Ц9Хр. или Ц15Хр. (выше будет стойкость от коррозии).
     
  9. pashin_aleksei

    pashin_aleksei Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    675
    Сказали спасибо:
    50
    Адрес:
    город Чайковский. Пермский край.
    Подниму тему и присоединюсь к разговору о карбюраторах =)

    Моя машина 54 года. т.е. на ней должен стоять карбюратор к-22 А.

    Как я понимаю, найти такой карбюратор новый не представляется возможным?

    Сейчас на моей Победе стоит карбюратор с "окошечком", как я понимаю от 21 волги. Его номерного обозначения я сейчас не помню. Стоит он с воздушным фильтром от Победы 2ой серии (с кишкой). Хочется аутентичности. Машина строится для редких вылазок, так что расход топлива не волнует.

    у меня есть 5 карбюраторов к-22, 2 - Д и 3 - Г. На сколько я знаю, Д - ставился на ГАЗ 69, Г - на газ 51.

    Такой вопрос, если взять среднюю часть от А и поставить ее на карбюратор Д, то по моим прикидкам все должно работать отлично?
     
  10. Димастый

    Димастый Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    542
    Сказали спасибо:
    188
    Адрес:
    Москва
    Средняя часть и крышка на К-22А крепятся 5 винтами, а К-22Д и К-22Г - 7 винтами. Будет определённое несоответствие по форме и в сочленении. Срастить можно лишь с нижней частью от К-22Д для придания аутентичного вида
     
  11. Jolly Roger

    Jolly Roger Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    1.192
    Сказали спасибо:
    226
    Адрес:
    СПб
    карбюратор к-22А, легко отличить по креплению крышки с поплавком на пять болтов, у всех остальных семь, еще различаются проходные отверстия ГТЖ, в остальном за исключением мелких нюансов, все они одинаковые, неподойдет только к-22Г, у него нижняя часть другая и карбюратор с 21 волги. Вам нужно взять любой корпус к 22, с нижней частью от Победы и поставить ГТЖ от к22А, если будет использоваться фильтр с глушителем шума всасывания, или от к22Е если поставите поздний фильтр. Ну это, если по правильному, а так то и с любым будет работать!
     
  12. pashin_aleksei

    pashin_aleksei Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    675
    Сказали спасибо:
    50
    Адрес:
    город Чайковский. Пермский край.
    Спасибо за информацию. Печаль(

    Еще интересует следующий вопрос:
    В сети не нашел никакой информации по реставрации карбюраторов. Это вообще кто то делал?
     
  13. Димастый

    Димастый Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    542
    Сказали спасибо:
    188
    Адрес:
    Москва
    Делал Andrey1992, писал в теме по реставрации его Победы
     
    pashin_aleksei нравится это.
  14. pashin_aleksei

    pashin_aleksei Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    675
    Сказали спасибо:
    50
    Адрес:
    город Чайковский. Пермский край.
    Спасибо за наводку) Штудирую =)
     
  15. pashin_aleksei

    pashin_aleksei Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    675
    Сказали спасибо:
    50
    Адрес:
    город Чайковский. Пермский край.
    Еще вопрос.

    Из каких материалов выполнены средняя и верхняя часть Карбюраторов К-22.

    И можно ли их и остальные части карбюратора замачивать для очистки в следующих средствах (естественно после удаления резиновых элементов):
    - Растворитель 646. Состав: Смесь ароматических углеводородов, кетонов, спиртов.
    - Нейтрализатор ржавчины ВСН-1. Состав: ортофосфорная кислота, вода.
    - Уайт-спирит

    ???
     
  16. vavan.k

    vavan.k Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    148
    Сказали спасибо:
    17
    Адрес:
    Ангарск
    Замачивать не рекомендую (особенно в кислотных) потеряет внешний вид. Корпус карба изготовлен из ЦАМ (цинк-алюминий) сплава.
    Лучший вариант (без замачивания) отмывать ацетоном с небольшим количеством бензина. Корпусами от карбов в своё время травил
    соляную кислоту для пайки.
     
    pashin_aleksei нравится это.
  17. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.585
    Сказали спасибо:
    393
    Адрес:
    Москва САО, МО Пушкино
    Я просто не мог пройти мимо этой темы))
    По К-22А. Да, как выше правильно сказали у него корпус под пять винтов крепления крышки. Правда эта особенность присуща всем карбюраторам ранних лет выпуска, у меня где-то был К-22Г с пятью дырками под верхнюю крышку. По наблюдениям 7 винтов появились в где-то в районе 55 года.
    Что касается мойки все уже придумано до нас-очиститель карба в любом автомагазине в аэрозольной упаковке. Эффективнее ацетона и прочих. Единственный недостаток-цена. Кислоту ни в коем случае, карб радостно и с бульканьем растворится.
    Я поступил проще-купил 2 литра бензола в Химмаге. По цене-как один баллончик очистителя, эффективность таже. Наливаем в стеклянную емкость бензол и туда карб на пару дней, потом промыть и в чистом бензоле и продуть компрессором.
    Самое главное в этих, да и в любых карбах-вывести в ноль плоскости на абразивном камне. Долго, но результат того стоит.
    Будут вопросы-пишите, постараюсь ответить.
    P.S. С точки зрения эксплуатационных характеристик К-124Д с окошком, правильно отрегулированый сильно лучше К-22.
     
    pashin_aleksei нравится это.
  18. pashin_aleksei

    pashin_aleksei Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    675
    Сказали спасибо:
    50
    Адрес:
    город Чайковский. Пермский край.
    Спасибо за совет :)
     
  19. pashin_aleksei

    pashin_aleksei Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    675
    Сказали спасибо:
    50
    Адрес:
    город Чайковский. Пермский край.
    Это хорошо, что вы не прошли мимо этой темы :) Карбюратор собранный вами поражает своей новизной :) К вам вопросы 100% будут !!! :) А вы свой карбюратор на моторе еще не проверяли? :)
     
  20. Damon777

    Damon777 Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    473
    Сказали спасибо:
    84
    Я собирал К-22И для Волги из двух с половиной замшелых карбюраторов, и поплавка с игольчатым клапаном от нового 22Г)

    [​IMG]

    Правда не начищал латунные пробки, не красил низ и не отбирал тщательно крепеж. Болты сбоку в креплении верхней крышки - специальная "рацуха", чтобы не снимать весь карбюратор, подбираясь к игольчатому клапану.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2015