карбюратор, зажигание или танцы с бубном.

Тема в разделе "Помогите советом...", создана пользователем LIT, 21 апр 2016.

  1. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.064
    Сказали спасибо:
    2.508
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    тогда как смотреть на них искру ? ... я возможно туплю, прошу не пинать, а объяснить ...
    выгоревшие контакты на крышке я видел, ещё на девятке, думал так и надо ...
     
  2. Штурман

    Штурман Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    1.112
    Сказали спасибо:
    101
    Адрес:
    г.Уфа
    Снимаешь крышку трамблёра,и крутишь движок стартёром,один крутит,другой смотрит внутрь трамблёра,если искра проскакивает между контактами прерывателя,то кондёру кранты....
    П.С. Центральный провод с катушки зажигания закрепи с зазором 1см к массе. Чтоб искру с катушки контролировать...
     
  3. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.064
    Сказали спасибо:
    2.508
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    теперь понял о чем речь! Спасибо!
    это я уже знаю )
     
  4. LIT

    LIT Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    283
    Сказали спасибо:
    17
    Адрес:
    Roatan , Honduras
    А вот это уже супер идея. Спасибо боярин!!!
     
  5. LIT

    LIT Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    283
    Сказали спасибо:
    17
    Адрес:
    Roatan , Honduras
    путем подбора конденцатор поставил емкостью .47. мотор урчит как котенок!!!! осталось поставить переключать дворников и официально проект закончен!!!
    Всем огромное спасибо за советы и поддержку
     
  6. Штурман

    Штурман Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    1.112
    Сказали спасибо:
    101
    Адрес:
    г.Уфа
    Рад,что помогло.....
     
  7. LIT

    LIT Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    283
    Сказали спасибо:
    17
    Адрес:
    Roatan , Honduras
    все вернулось на круги своя. на двадцать оборотов одна искра
     
  8. oldbmw

    oldbmw Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    1.162
    Сказали спасибо:
    35
    Адрес:
    Екатеринбург
    Искра появляется от контактов распределителя. Новый и рабочий распределитель -разные понятия... Проверь контакты и зазор на них...
     
  9. LIT

    LIT Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    283
    Сказали спасибо:
    17
    Адрес:
    Roatan , Honduras
    эпопея подошла к логическому концу.
    1.знакомый привез прибор который меряет конденцаторы,выяснилось что пара конденсаторов которые у меня были не только не имели емкости но еще и пробитые. купил в автозоне за $6 фордовский встал как вкопанный но искре это не помогло.
    2. что бы рассмотреть контакты и почистить вынул их из трамблера. одел увеличительные очки и офигел. похоже что на нем было железо от второго контакта пригоревшее а посреди контакта черная полоска просто нагар. начал снимать исторические слои надфилем. так и оказалось вопрос откуда у мена 26 ом между контактами отвалился.
    3. в позапрошлые выходные возились с самолетом моего знакомого ( масло подтекало ) и его сосед расказал что крышку трамблера хорошо помыть бензином и залить тонким слоем парафина и тогда никакая влажность нестрашна. с парафином я связываться не стал но крышку бензином помыл. и О! чудо! движок завелся но при этом его колбасило не по детски. пара цилиндров все равно не работало. при чем когда снимал колпачок со свечи искра начинает пробиваеть на свечу и цилиндр начинает работать. промыл колпачки бензином, стало уже не двоить а троить.
    4. нашел дохлую свечу из штук 30 выбрал бошевские, заменил сначала заведомо больную, потом по одной все.

    65 км/ч едет стабильно что уже хлеб!
     
    SMV нравится это.
  10. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    2.800
    Сказали спасибо:
    2.578
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Попробуйте завести машину в темном помещение,посмотрите на бром провода,скорее всего они пробивают!
    Днем этого увидеть нельзя,только в темном помещении!
     
  11. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.064
    Сказали спасибо:
    2.508
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    крутите трамлер, зажигание не правильное
    я долго мучался, но теперь едет хорошо
     
  12. vottaktak

    vottaktak Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1.317
    Сказали спасибо:
    115
    Адрес:
    СПб.
  13. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.064
    Сказали спасибо:
    2.508
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    Коллеги, может кто сталкивался с проблемой болтанки трамблера в вертикальной оси ..т.е. если держать его рукой, то качается из стороны в сторону .... не сильно, пол см, но этого хватает((?
    трамблер на мосике такой же как и на победе по схеме крепления.
    в моих обоих нет жесткого крепления к двигателю, что вносит значительные коррективы в работу мотора ...
    как быть?
     
    Последнее редактирование: 10 май 2018
  14. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.552
    Сказали спасибо:
    607
    Адрес:
    г Бронницы
    Резиновое кольцо и канавка.Что первое пришло в голову.
     
    Зубр нравится это.
  15. Попробуй прокладочку резиновую поставить под трамблер, скорее всего изношена шайба октан коректора или сам корпус.
     
    Зубр нравится это.