Какое масло залить в мост ГАЗ 24?

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 837
Оценка реакций
7 861
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
так нет настоящего нигрола ....у нас по крайней мере
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
ТАД 17 И как раз GL 5.(ТМ 5-18 или по SAE 85W90 API GL5).От нормалного производителя можно залить. Иногда однако довольно сложно
сориентироваться в громаде предложений и не попасть на масел-подделки.
-------------------
Победовод, у вас тоже поддельное масло есть? и прочее.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 721
Оценка реакций
26 961
Город
Болгария
-------------------
Победовод, у вас тоже поддельное масло есть? и прочее.
На подделку можно нарваться везде в мире ,в том числе и у нас. Лично я не знаю государство,которое в состоянии взять под контроль ввоз и производство носителей контрафакта.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 837
Оценка реакций
7 861
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
повторюсь, нужно учитывать тот факт, что настоящего нигрола нет! Все масла с подобными свойствами даже близко не такие ....
и шум будет, так что нужно искать молибден - пол чайной ложки и вечный диф! )
ну или добавлять загустители
 

pashin_aleksei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
806
Оценка реакций
112
Возраст
33
Город
город Чайковский. Пермский край.
Объясните убогому, почему для гипоидной пары нужно особенное масло? Там же только площадь зацепления больше?
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 837
Оценка реакций
7 861
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
объясняю )
было так - есть станок - может сделать вот с таким отклонением ... ага... тогда нужно чем-то компенсировать зазор .... ну давайте сотворим вот такое масло ... ОО - все работает... только зимой плохо едет, пока не прогреется ... а шутка - 140 градусов держал нигрол ... и самое интересное мост собственно и разогревается градусов до 110 -120 ...
вот второе объяснение - зазоры уходили при нагреве и масло все это компенсировало
сегодня масла держат такую температуру - но они не густые... что не позволяет убрать зазор на низких температурах и шум
 

pashin_aleksei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
806
Оценка реакций
112
Возраст
33
Город
город Чайковский. Пермский край.
объясняю )
было так - есть станок - может сделать вот с таким отклонением ... ага... тогда нужно чем-то компенсировать зазор .... ну давайте сотворим вот такое масло ... ОО - все работает... только зимой плохо едет, пока не прогреется ... а шутка - 140 градусов держал нигрол ... и самое интересное мост собственно и разогревается градусов до 110 -120 ...
вот второе объяснение - зазоры уходили при нагреве и масло все это компенсировало
сегодня масла держат такую температуру - но они не густые... что не позволяет убрать зазор на низких температурах и шум

Ну..., допустим :)
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 837
Оценка реакций
7 861
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
возьми и намажь на пару литола ... увидишь эффект ... вот тот же эффект и от нигрола....
а потом полей современным 80W90 или 85w90.... и посмотришь, что получится...
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 515
Оценка реакций
439
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
"GL-5 - это ГИПОИДНОЕ масло для передач, где гипоидное зацепление - т.е. говоря грубо - зубья шестерен скользят по ответным зубьям при передаче момента и вращения. В таком зацеплении главное требование к маслу - его противозадирные свойства. Именно этим и обладают масла группа GL-5. Они образуют на поверхности металла (железа!) особую пленку, устойчивую к истиранию. Правда за счет такой химической активности металл "растворяется" - но в таких малых количествах - что для заднего мостоа это просто не принципиально.
А принципиально эт становиться при залитии такого масла в коробку передачь - от его химической активности пострадают синхронизаторы - им то каждый микрон металла важен. Правда шестерни будут себя чувствовать заметно лучше."(с)
 

намис

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
03.08.2016
Сообщения
110
Оценка реакций
15
Возраст
69
Город
Баку
Объясните убогому, почему для гипоидной пары нужно особенное масло? Там же только площадь зацепления больше?
Потому что в Г. П. они ( шестерни и их зубья ) с большей силой прижаты друг к другу , чем в других шестеренный передачах .
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 749
Оценка реакций
2 133
Возраст
31
Город
Москва
Потому что в Г. П. они ( шестерни и их зубья ) с большей силой прижаты друг к другу , чем в других шестеренный передачах .
Не, Tuv все правильно написал. Не в прижатии дело, а в скольжении зубьев относительно друг друга при вращении. В таких условиях пленка обычного трансмиссионного масла разрывается и шестерни работают практически "на сухую".
 

намис

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
03.08.2016
Сообщения
110
Оценка реакций
15
Возраст
69
Город
Баку
Не, Tuv все правильно написал. Не в прижатии дело, а в скольжении зубьев относительно друг друга при вращении. В таких условиях пленка обычного трансмиссионного масла разрывается и шестерни работают практически "на сухую".
Не буду спорить . Почему у г.п. высокая удельная нагрузка в месте контакта ? Почему у г. п. склонность к задирам . Г. масло - протовозадирная смазка .
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 721
Оценка реакций
26 961
Город
Болгария
Не буду спорить . Почему у г.п. высокая удельная нагрузка в месте контакта ?
Говорите одно и тоже, но разными словами. Площадь зацепления между зубьями шестерен гипоидной передачи ограничивается минимальным пятном контакта, что приводит к увеличению в этом месте удельного давления. Это вызывает увеличение продольного скольжения при малом угле . Поэтому,главное требование к маслу - его противозадирные свойства.