Как правильно прикурить Победу?

Тема в разделе "Помогите советом...", создана пользователем Roker, 2 ноя 2017.

  1. Roker

    Roker Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    25
    Сказали спасибо:
    3
    Адрес:
    Москва
    Я понимаю, что вопрос вроде бы смешной, но все же. У Победы же "+" и "-" наоборот идут в отличии от современных машин. Так вот, что к чему цеплять если прикуриваешь от современной машины?
     
  2. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.601
    Сказали спасибо:
    414
    Адрес:
    Выборг
    Вы же крокодилы цепляете к аккумуляторам обоих автомобилей ! Вот и цепляйте + к + , а - к - !
     
  3. алекса

    алекса Авторитет

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    1.475
    Сказали спасибо:
    278
    Адрес:
    Москва
    Массу цеплять не к батарее, а к двигателю.
     
  4. nikolajivanych

    nikolajivanych Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    1.668
    Сказали спасибо:
    428
    Адрес:
    Москва ЮАО
    В роли массы в Победе выступает ПЛЮС!
     
  5. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.601
    Сказали спасибо:
    414
    Адрес:
    Выборг
    Ну вот вы и запутали человека ! Крокодилы цепляем на аккумуляторы обоих машин ! +к + . - к - !
     
    Roker нравится это.
  6. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.191
    Сказали спасибо:
    1.907
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    ну тут типа версия такая ...
    в природе обычно рекомендуют + на + а минус на корпус авто.
    как с победой поступить ...
    я бы ваще без аккума заводил, а просто + на двигатель, а минус на минусовой провод
    севший аккум на себя много энергии берет
    а наш аппарат в отличие от современных, вполне может без аккумулятора работать, если все цепи исправны и идет зарядка
     
    Roker нравится это.
  7. mmm

    mmm Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    264
    Сказали спасибо:
    181
    Адрес:
    Москва
    ... и вообще - кривой стартер же есть
     
    Зубр нравится это.
  8. Tuv

    Tuv Пользователь

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    2.230
    Сказали спасибо:
    147
    Адрес:
    Ex-Королев, Now-Сочи
    Не мучайтесь - плюс к плюсу, минус к минусу. Соответственно, соединяем АКБ одной машины с АКБ другой, на двигатель или на кузов никакую массу в обход батареи кидать не надо - пользы от этого особой в любом случае не будет. Заодно никакой головной боли на тему, что там на массе у данной конкретной победы.
     
    Roker нравится это.
  9. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.191
    Сказали спасибо:
    1.907
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    ))
    если вы учили физику и электротехнику, то чем больше путь до стартера, тем больше падение напряжения и больше ток.
    этот путь нужно сократить до минимума.
    Победа это не иномарка ))) ! можно хоть напрямую на стартер подать
     
  10. EvgenB

    EvgenB Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2015
    Сообщения:
    538
    Сказали спасибо:
    116
    Зачем курить? Руки и кривой руль))) интересней даже
     
  11. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.601
    Сказали спасибо:
    414
    Адрес:
    Выборг
    Крокодилы цепляем на аккумуляторы обоих машин ! +к + . - к - ! И идем курить . Ничего не заводим ! Через 10 мин приходим , отсоеденяем провода и заводим победу !!!
     
  12. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.491
    Сказали спасибо:
    1.000
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    Скоро начнут спрашивать в какую сторону откручивать гайки:D
     
  13. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.601
    Сказали спасибо:
    414
    Адрес:
    Выборг
    А чё ? У меня был случай на работе ! Вызывают нашу бригаду ! Приезжаем там сидят 5 мужиков во главе с бригадиром . Говорят здесь под гайкой утечка газа ! Говорю открутите гайку и сделайте переуплотнение. Они в ответ : латунная гайка не откручивается мы два часа уже мучаемся. надо резать . Я беру ключ и откручиваю ( резба левая ) . Мужики смотрят на меня с недоумением а начальник мой спрашивает : А как ты узнал что резба левая ? Я говорю что вот риски сделаны на гранях . Он спрашивает : И ЧЁ ? Я говорю И ТО ! Вот . А ты говоришь про гайки спрашивать .
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2017