Вот такая машинка 1967 года рождения была замечена в моём дворе.
Волговод Иван (19 лет), часто бывает на клубных встречах, купил красавицу на прошлой неделе.
Машинка простояла в гараже шесть лет и два года под открытым небом. Иван третий её хозяин.
Бывший хозяин ездил на ней в Горький на автозавод.
Казалось бы, какая машина выдержит такие испытания?
Но, железное сердце её не остыло. С первого поворота ключа «чихнула», а на второй раз завелась без проблем. Мотор работает чётко.
Течёт помпа. Успевай только воду заливать… Плохо переключается «кулиса».
Салон в хорошем состоянии (родной), родной приёмник с потрескавшимися кнопками, и солидная дырка в полу под задним сидением.
У машины проблема с документами. Сгорели в пожаре. Иван пока катается на машинке пользуясь документами своей первой ГАЗ 21.
Среди пережитого машинкой стоит отметить столкновение с КАМАЗом. Пострадало переднее крыло. У КАМАЗа выбита фара). Тоесть, в долгу не осталась)))
Отдельная история – перегон машины.
При попытке вытянуть машину из гаража у пытавшейся это сделать «копейки» сгорело сцепление.
В один из солнечных дней у машины заклинило тормоза. Как говорится, «ни туды, ни сюды» ехать и не думала… Иван попросил парня на Жигули «семёрке» взять на канат…
ГАЗ в пол, щебень из под колёс… Машина сдвинулась с места, но точки на стёклах щебень таки оставил…
Волговод Иван (19 лет), часто бывает на клубных встречах, купил красавицу на прошлой неделе.
Машинка простояла в гараже шесть лет и два года под открытым небом. Иван третий её хозяин.
Бывший хозяин ездил на ней в Горький на автозавод.
Казалось бы, какая машина выдержит такие испытания?
Но, железное сердце её не остыло. С первого поворота ключа «чихнула», а на второй раз завелась без проблем. Мотор работает чётко.
Течёт помпа. Успевай только воду заливать… Плохо переключается «кулиса».
Салон в хорошем состоянии (родной), родной приёмник с потрескавшимися кнопками, и солидная дырка в полу под задним сидением.
У машины проблема с документами. Сгорели в пожаре. Иван пока катается на машинке пользуясь документами своей первой ГАЗ 21.
Среди пережитого машинкой стоит отметить столкновение с КАМАЗом. Пострадало переднее крыло. У КАМАЗа выбита фара). Тоесть, в долгу не осталась)))
Отдельная история – перегон машины.
При попытке вытянуть машину из гаража у пытавшейся это сделать «копейки» сгорело сцепление.
В один из солнечных дней у машины заклинило тормоза. Как говорится, «ни туды, ни сюды» ехать и не думала… Иван попросил парня на Жигули «семёрке» взять на канат…
ГАЗ в пол, щебень из под колёс… Машина сдвинулась с места, но точки на стёклах щебень таки оставил…