Как это было

Василий

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2006
Сообщения
10
Оценка реакций
0
Город
Москва
Хочу поделиться своим непоправимым горем, как это было на самом деле. Была у меня Победа (1953 г.в.), которую забрал за канистру бензина у одного мужичка, который выгнал ее бедную из гаража на улицу, а на ее место поставил свой жигуль-пятерку. Красил он ее в свое время видимо гуашью, потому что облезла машинка капитально и видок у нее был соответствующий. Но когда, поставив аккумулятор, она завелась с полоборота...при этом, громкость и равномерность работы движка были настолько идеальными, что удивился я безмерно. Потом, конечно, хозяин сказал, что его отец "вылизывал" машину и следил за ней просто фанатически - зимой не ездил, ТО и т.д. Причем, поменял движок, старый перебрал, а вот поставить не успел...старенький уже был. Короче, забрал я эту технику с полпобедой еще в виде запчастей, причем таких редких и оригинальных, что до сих пор все названия не знаю (кстати, сейчас я их продаю), но речь не об этом. Года три назад, перекрасив и доведя машину, по мере возможности, до приличного состояния (я заменил задние колеса на УАЗовские от "буханки"- встали как родные) и сделав кое-какой ремонт я ездил и, в принципе был доволен. Движок настолько был хорош - аккумулятор сел - заводил с "кривого стартера". Правда из-за отсутствия ТО и регистрации нового движка, ездил только в МО - за грибами и по делам, но мне этого хватало. А теперь о главном, как я лоханулся - начались у меня поломки, которые я на тот момент исправлял с превеликим трудом. Не буду вдаваться в подробности, что ломалось - дело в том, что заклинило меня капитально - "сейчас встанет техника мертвым грузом и все - сушите весла - на металлолом". Вот, хоть убейте, не знаю как еще назвать свое тогдашнее состояние - не иначе как помрачение рассудка или еще как... Короче обменял я этот раритет на местный "кадиллак" - Москвич-2141 с которым только этим летом перестал муд...тся - движок перебрал, коробку и т.п. Ведь все делать приходилось только по выходным.
Вот такие дела. А сейчас смотрю сколько людей практически из небытия восстанавливают машинки, что просто стыдно делается как я пасанул. И сам, главное, не сказать, чтоб руки не из того места росли. Вообщем, вот так я и лишился классной вещи...Ваше мнение, господа..
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 442
Оценка реакций
2 400
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Все бывает в жизни. Забывать о своих ошибках не стоит, но и зацикливаться на них -- тоже.
 
A

Anonymous

Guest
Лишился.......Но можно купить Победу снова или поменять на 41-й :lol:
 

Логотип и М20В

Пользователь
Авторитет
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
281
Оценка реакций
1
Город
Питер.
Сайт
www.logoti.fotofile.ru
Krest сказал(а):
Все бывает в жизни. Забывать о своих ошибках не стоит, но и зацикливаться на них -- тоже.
+ 1

Я вот щаз под себя "Победу" ищу ...

Что бы мы не говорили, но

Я ищу оригинальную машину
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
ниче - значит луше найдешь - біло бі желание...
Значит это была часть твоей кармы по отношению к этой машине, а что впереди - никто не знает.. Может твоя М-20 тебя ждет у кого то в гараже :wink: -
 

Василий

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2006
Сообщения
10
Оценка реакций
0
Город
Москва
Krest сказал(а):
Все бывает в жизни. Забывать о своих ошибках не стоит, но и зацикливаться на них -- тоже.
Эт в точку - грузанулся сначала сильно - типа, "что наделал, ведь ничего особенного не поимел..." - разве почему-то решил, что проходимость, при езде по бездорожью, у переднего привода несравнимо лучше... Оно может и лучше, но когда два раза трактором доставали "сидящего на днище" в луже, понял, что и здесь я в минусе.

В любом случае, спасибо всем, что восприняли такой неадекватный поступок достаточно терпимо. За советы тоже спасибо. Сам-то себя все равно не перестаю бичевать... Есть надежда - доделать эту и поискать где-нибудь ретро на обмен.
А, все-таки, согласитесь, привыкаешь к одной, как к родной, чувствуешь ее, понимаешь. Все капризы изучил - знаешь где поуговаривать надо, а где прикрикнуть - и срабатывало ведь... :)
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 442
Оценка реакций
2 400
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Есть еще один нюанс. Учиться восстанавливать машины нужно все-таки на том, чего не жалко.

Вспоминается фраза из давнишней автопилотовской статьи "Если вы набили руку на своих гнилых и битых жигулях, можете переходить к восстановлению серьезной машины". За точность цитаты не ручаюсь :)

Так что на Москвич можно смотреть и с этой стороны...
 

Василий

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2006
Сообщения
10
Оценка реакций
0
Город
Москва
Все так, все так...только, на мой взгляд, заниматься трудоемким и достаточно затратным делом, таким как ремонт автомобиля, не имея перед собой реальной практической цели - занятие, мягко говоря, скучное. Хотелось бы, мне по крайней мере, воспользоваться результатом своей работы, насладится, так сказать, своим трудом на практике и в действии. А "процесс ради процесса" - на любителя.
Вот, например, сколько времени у меня ушло на перекраску Победы - зачистка, грунтовка и т.п. в "домашних условиях". Пришлось весь кузов целиком зачищать от старой краски, т.к. все облезло и видок у машинки был соответствующий. Зато потом, когда все сделал...нет слов. Конечно, можно было в сервис отогнать, забашлить и сделали бы гораздо лучше, но в том-то и смак, что сам, собственными ручками. Опять же - если бы просто стояла в гараже покрашенная (мол, от сырости защищает) - эффект был бы не тот. Ощущение незавершенности дела и т.д...