Я и мой друг победовод.

Pobendos

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
267
Оценка реакций
11
Город
г.Сатка(регион74)
Krest сказал(а):
В другом формате эта книжка слишком много места занимает. Если интернетного трафика не жалко -- могу в ПДФ переконвертить и несколько дней на сервере подержать. Но несколько сотен мегабайт получится.

Читалка для djvue формата: http://sourceforge.net/projects/windjvi ... e/download

Сам пользуюсь ее маковской версией. Может, для виндовс есть еще что-нибудь лучше, но посоветовать не могу.
спасибо. :)
 

Pobendos

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
267
Оценка реакций
11
Город
г.Сатка(регион74)
сегодня ставил мотор, нужна срочно схема электро проводки (цветная)
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 445
Оценка реакций
2 403
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Есть на клубном сайте в разделе "Библиотека". Срочно смотри туда :)
 

Pobendos

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
267
Оценка реакций
11
Город
г.Сатка(регион74)
вот поставили мотор но нужно отрегулировать клапана, так что нужна информация.

Photo-0096.jpg
 

Димка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Смотри тему ,,притирка клапанов''-я не умею ссылки добавлять,там все подробно описал pobedovod,за это ему огромное спасибо,а зазоры:впускной 0,23 мм,выпускной 0,28мм ,я себе делал 0,30-вроде ничего;)
 

Pobendos

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
267
Оценка реакций
11
Город
г.Сатка(регион74)
помогите! нужно узнать цитирую "порядок регулировки клапанов" срочно.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 240
Оценка реакций
3 228
Город
Москва
Димка сказал(а):
Смотри тему ,,притирка клапанов''-я не умею ссылки добавлять,там все подробно описал pobedovod,за это ему огромное спасибо,а зазоры:впускной 0,23 мм,выпускной 0,28мм ,я себе делал 0,30-вроде ничего;)
мне тоже владелец Победы со стажем рекомендовал соответственно 0,25 и 0,30
 

Pobendos

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
267
Оценка реакций
11
Город
г.Сатка(регион74)
Pobendos сказал(а):
помогите! нужно узнать цитирую "порядок регулировки клапанов" срочно.
люди но очень срочно надо, а то меня мастер съест.
 

Krivass

Пользователь
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Проверка и регулировка зазоров между клапанами и толкателями
Зазоры между клапанами и толкателями следует проверять на холодном двигателе при
снятом газопроводе. Величина зазора для впускных клапанов должна быть 0,23 мм, для
выпускных 0,28 мм. На горячем двигателе эти зазоры соответственно равны 0,20 и 0,25 мм.
Зазор следует проверять в положении, когда толкатель полностью опущен. При этом надо
учитывать, что если в каком-нибудь цилиндре один толкатель полностью поднят, то второй
полностью опущен.
При регулировке зазоров надо выполнить следующие операции:
1) снять газопровод;
2) снять обе крышки клапанной коробки, стараясь не повредить прокладок;
3) привести часть толкателей в крайнее нижнее положение; для этого нужно повернуть
пусковой рукояткой коленчатый вал так, чтобы выпускной клапан первого цилиндра (первый
клапан, считая от вентилятора) был полностью открыт, а затем повернуть коленчатый вал
еще на пол-оборота;
4) проверить щупом толщиной 0,23 мм зазоры впускных клапанов второго и четвертого
цилиндров (третий и седьмой клапаны, считая от вентилятора) и щупом толщиной 0,28 мм
— зазоры выпускных клапанов третьего и четвертого цилиндров (пятый и восьмой клапаны);
5) в том случае, если зазоры неправильные, удерживая толкатель ключом за имеющуюся
на нем лыску, отпустить контргайку регулировочного болта и, вращая регулировочный болт,
установить необходимый зазор;
6) затянуть контргайку и обязательно вновь проверить зазор; при неправильном зазоре
регулировку повторить;
7) для приведения остальных толкателей в крайнее нижнее положение повернуть
коленчатый вал на один полный оборот; проверить и, если необходимо, отрегулировать
зазоры впускных клапанов первого и третьего цилиндров (второй и шестой клапаны) и
выпускных клапанов первого и второго цилиндров (первый и четвертый клапаны) тем же
способом;
8) поставить на место крышки клапанной коробки и газопровод.
При регулировке толкателей ни в коем случае нельзя уменьшать зазоры против указанных
выше. Небольшое увеличение зазоров вызывает стуки, которые неприятны, но не опасны;
уменьшение зазоров может привести при большой нагрузке двигателя к неплотной посадке
клапанов на седла и, как следствие, к прогоранию их.


Это из книжки Липгпрта и Васермана. :wink:
 

Pobendos

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
267
Оценка реакций
11
Город
г.Сатка(регион74)
Krivass сказал(а):
Проверка и регулировка зазоров между клапанами и толкателями
Зазоры между клапанами и толкателями следует проверять на холодном двигателе при
снятом газопроводе. Величина зазора для впускных клапанов должна быть 0,23 мм, для
выпускных 0,28 мм. На горячем двигателе эти зазоры соответственно равны 0,20 и 0,25 мм.
Зазор следует проверять в положении, когда толкатель полностью опущен. При этом надо
учитывать, что если в каком-нибудь цилиндре один толкатель полностью поднят, то второй
полностью опущен.
При регулировке зазоров надо выполнить следующие операции:
1) снять газопровод;
2) снять обе крышки клапанной коробки, стараясь не повредить прокладок;
3) привести часть толкателей в крайнее нижнее положение; для этого нужно повернуть
пусковой рукояткой коленчатый вал так, чтобы выпускной клапан первого цилиндра (первый
клапан, считая от вентилятора) был полностью открыт, а затем повернуть коленчатый вал
еще на пол-оборота;
4) проверить щупом толщиной 0,23 мм зазоры впускных клапанов второго и четвертого
цилиндров (третий и седьмой клапаны, считая от вентилятора) и щупом толщиной 0,28 мм
— зазоры выпускных клапанов третьего и четвертого цилиндров (пятый и восьмой клапаны);
5) в том случае, если зазоры неправильные, удерживая толкатель ключом за имеющуюся
на нем лыску, отпустить контргайку регулировочного болта и, вращая регулировочный болт,
установить необходимый зазор;
6) затянуть контргайку и обязательно вновь проверить зазор; при неправильном зазоре
регулировку повторить;
7) для приведения остальных толкателей в крайнее нижнее положение повернуть
коленчатый вал на один полный оборот; проверить и, если необходимо, отрегулировать
зазоры впускных клапанов первого и третьего цилиндров (второй и шестой клапаны) и
выпускных клапанов первого и второго цилиндров (первый и четвертый клапаны) тем же
способом;
8) поставить на место крышки клапанной коробки и газопровод.
При регулировке толкателей ни в коем случае нельзя уменьшать зазоры против указанных
выше. Небольшое увеличение зазоров вызывает стуки, которые неприятны, но не опасны;
уменьшение зазоров может привести при большой нагрузке двигателя к неплотной посадке
клапанов на седла и, как следствие, к прогоранию их.


Это из книжки Липгпрта и Васермана. :wink:
спасибо!
отрегулировали 0,25 и 0,30 и завелась с 3-го раза

P1010037.JPG


P1010038.JPG


P1010039.JPG


P1010041.JPG


P1010042.JPG
 

Pobendos

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
267
Оценка реакций
11
Город
г.Сатка(регион74)
31 августа была пробная поездка, первый раз за 4 года победа выехала из гаража, проехала 50 метров в гору и заглохла, в гараж ели ели её загнали, как оказалось неработает какая-то из свечей сделали ввёртыши и поставили рабочие свечи, стала нормально работать на холостых оборотах, но всёравно почемуто глохнет, я и друг победовод незнает.

Photo-0099.jpg
 

Pobendos

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
267
Оценка реакций
11
Город
г.Сатка(регион74)
вот мои две красавици только победу надо доделать. :lol:

Photo-0099М.jpg
 

Krivass

Пользователь
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Шо не говори, а Победа красивше! :lol:

А шоб не глохла - прочисть жиклеры в карбюраторе и чуток его регульни. :wink:
 

Pobendos

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
267
Оценка реакций
11
Город
г.Сатка(регион74)
антикварное колесо на ретро автомобиле.

Photo-0105.jpg
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 031
Оценка реакций
4 806
Город
москва
от 67-го Газика :lol:
 

Restavrator

Пользователь
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
595
Оценка реакций
4
Возраст
45
Город
Украина.Киев
Сайт
www.oldcarservice.com.ua
67й или Эмка,они одинаковые,разница только в пружинках под колпак.Цена в Украине 150-200 долларов за штуку.....
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 031
Оценка реакций
4 806
Город
москва
да в Рф такая же цена собссно...