Иж-49 реставрация

Тема в разделе "Другие классические автомобили", создана пользователем Рустам тм, 30 апр 2017.

  1. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.296
    Сказали спасибо:
    931
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    грубая полировка получилась, осталось мелкой полиролью пройтись и все исчезнет, получается это царапины.
     
  2. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    1.971
    Сказали спасибо:
    1.201
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Завтра будем мыть шампунем с полеролью,если не поможет тогда в сервис на Полеровку!
    Просто лишняя проблема,на ровном месте,своими руками(
     
  3. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    1.971
    Сказали спасибо:
    1.201
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Матовые островки,грубых царапин нет.
     
  4. mickas

    mickas Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    651
    Сказали спасибо:
    536
    Адрес:
    Ростовская область; Севастополь
    Надеюсь, что события будут развиваться по первому варианту... Успешного разрешения...
     
    Рустам тм нравится это.
  5. Firuz

    Firuz Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    579
    Сказали спасибо:
    49
    Адрес:
    г.Душанбе
    У нас запрещены глушители прямоток и тонировка. На тонировку нужно брать разрешение, которое стоит 500 долл в год.
     
  6. BDriver

    BDriver Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    10
    Сказали спасибо:
    12
    Адрес:
    Москва - Волгоград - Тула - Покров
    О! Везде свои люди. :) А мой вот: 12301618_929090670493730_8448268095727351034_n.jpg 12321132_929799687089495_4980667537014177446_n.jpg
     
    autostyle, Artur, Pika и 8 другим нравится это.
  7. Холоднов

    Холоднов Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    574
    Сказали спасибо:
    340
    Адрес:
    Р.Т., г. Казань
    А у нас в Казани столько битых ездит, да и помоек хватает, гаишникам на них "пофигу", ловят в основном за непропуск пешеходов на зебре, даже страховку теперь не проверяют...
     
  8. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    1.971
    Сказали спасибо:
    1.201
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Двигаемся дальше!
    Недостающий кусок заднего крыла был вставлен,отрехтован!
    Далее подогнал заднее откидное крыло(овал не совсем совпадал),пришлось подрезать углы по 2мм с каждой стороны.сейчас все ровно!
    Так же были забиты втулки задней вилки и пройдены райбером!
    Занятие казалось бы простое,но есть свои занозы.
    Нужно разогреть посадочное место и быстро забить на свое место бронзовые втулки.вроде получилось с первого раза)
    IMG_6368.JPG IMG_6372.JPG IMG_6373.JPG IMG_6413.JPG IMG_6415.JPG
     
    pobedovod, Холоднов и TUNER нравится это.
  9. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    1.971
    Сказали спасибо:
    1.201
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
  10. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1.562
    Сказали спасибо:
    556
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    Неплохо Рустам.
    Есть еще способ с втулками, не стучаще-щадящий...(подсмотрел и слямзил у нашего одноклубника)
    https://www.drive2.ru/l/459577719542276832/
     
    Рустам тм нравится это.
  11. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    1.971
    Сказали спасибо:
    1.201
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Думаю лучше на горячую запрессовывать втулки,мало вероятно что провернет,тем более стенки 1,5мм
     
  12. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    4.951
    Сказали спасибо:
    1.714
    Адрес:
    Белaрусь, Минск
    так втулки делаются внатяг и потом разворачиваются.... а провернуть... ну я не знаю, их потом выпрессовать не так просто...
     
  13. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1.562
    Сказали спасибо:
    556
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    -------------
    а ,как же быть тогда с шатунными втулками,они испытывают различного вида нагрузки на несколько порядков большие чем маятниковые моциков.
    Их сажают на "холодную".
     
  14. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    887
    Сказали спасибо:
    372
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    Получилось исправить??
     
  15. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    1.971
    Сказали спасибо:
    1.201
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Для шатунов толщина и высота другая,что позволяет прессовать хоть в тисках на холодную!
    В моем случае толщина 1,5мм и высота 35мм,запресовка на холодную в тисках думаю риск просто замять одну из сторон!
    Если даже и получется,врятли хватит сил у 1,5 мм стенки плотно держать структуру и силу метала,наружнее тело просто сдавит втулку!


    На горячую загоняем не стерая наружней стенки втулки, и при остывание хорошо обжим идет по всей окружности!

    Опять же к каждому нужно правильно подбирать свой способ запресовки или иного действия!+ токар с мозгами и глазами)
     
  16. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    1.971
    Сказали спасибо:
    1.201
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Пока нет времени заниматся этим,машина стоит на работе под навесом!
    Нужно закрытое помещение найти для мустанга и бмв,тогда можно заниматся полеровкой двух машин!
    Езжу редко на них.
     
  17. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1.562
    Сказали спасибо:
    556
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    =====================
    Рустам,уверен ты не держал в руках шатунных втулок.
    И где я говорил о тисках?
     
  18. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    1.971
    Сказали спасибо:
    1.201
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Лишние отверстия заварил,просверлил новые!
    Мелочь,а радует)))
    IMG_6504.JPG IMG_6505.JPG
     
    Холоднов и Pika нравится это.
  19. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    1.971
    Сказали спасибо:
    1.201
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Передние сиденье готово.
    Механизм амортизации работает должным образом!
    IMG_6506.JPG IMG_6507.JPG IMG_6517.JPG IMG_6518.JPG
     
    TUNER, Холоднов, -=bolt=- и 2 другим нравится это.
  20. Рустам тм

    Рустам тм Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    1.971
    Сказали спасибо:
    1.201
    Адрес:
    Туркменистан Ашгабад
    Заднее сиденье готово.
    Втулки новые очень хорошо сели!
    Дело движется короче
    IMG_6533.JPG IMG_6534.JPG IMG_6536.JPG IMG_6537.JPG IMG_6538.JPG
     
    TUNER, Холоднов, Мага 804 и 3 другим нравится это.