Из Одессы на Киев на «Победе».
Моя давняя мечта – посетить на родненькой, зелёного цвета, «Победе» (1955 года) столичный город Киев таки стала реальностью.
Перед поездкой, при содействии Победоносца Юрия, на машине поставили новые рулевые тяги, сделали развал схождения… Я проверил уровень масла в двигателе (норма и давление идеальное).
Не менее активно готовилась и моя жена Таня. И тут ничего странного. Впервые едем в столицу Украины на «Победе». Раньше ездили исключительно на иномарке.
Опасались лишь возможного ухудшения погоды или проблем технического характера (всего не предугадаешь). Погода нас не подвела. Слегка холодновато (без снега) стало лишь минувшей ночью. Фактически мы провели два дня и две ночи в любимой машинке. Тут и жили и спали. Набрали тёплых одеял. Спали крепко и много интересных снов увидели.
Актуальная тема. За всю дорогу в направлении Киева и обратно нас не остановил ни один сотрудник ГАИ, если не считать того, что при подъезде к Одессе ГАИшник таки махнул своим жезлом. Но… только для того чтобы спросить – за сколько денег и когда брал себе эту машинку?… Он даже документы не проверил… Его больше интересовали не мы а наш железный друг.
Выехали в направлении Киева приблизительно в 22.00. Первую ночь спали в машине возле одного из ночных баров при въезде в райцентр Умань, Черкасской области. Там же скопились на ночёвку множество фур. Место круглосуточно освящено и удобно для подобных ночных стоянок.
Утром продолжили путь. Позавтракали в Жашкове. Ближе к 12.00 мечта стала реальностью. Мы в Киеве… Внимание к «Победе» очень пристальное. Киевляне экстренно протирали запотевшие окна маршруток чтобы посмотреть на творение автозавода имени Молотова. Уверен, что победоносцы из Киева ежедневно чувствуют ажиотаж вокруг своих машинок.
Проехались в Киеве по Хрещатику, возле майдана Независимости, Киево-Печерской лавры. Побывали в киевском бюро радио «Свобода». Одна из известных журналисток этого радио Богдана Костюк даже сфоткалась с моей женой возле «Победы». Киевские детки бегали вокруг машины и причитали: «это ж советсткое… ух ты… а можно потрогать?»)).
Непродолжительной, но интересной была встреча с киевским Победоносцем Ильёй недалеко от Дворца «Украина». Говорили о наших машинках, о запчастях которые ищем…
Разве знали мы тогда, что это не последняя в тот день наша встреча с Ильёй?) Но, об этом позже.
Планировали встретится с Виталием из Киева. Но рабочие планы всё слегка изменили и я покидал столицу с настроением как после незаконченного важного дела… Зря я тогда так переживал. Встреча состоялась. Правда, не при распланированных ранее обстоятельствах. )))
Мы уже отдалились на чуть более 40 км от Киева… Машина ехала плавно и наверняка переживала увиденное в столичном граде. Остановились заправить полный бак 80 бензина на автозаправке WOС. Выключил зажигание. Пошёл проплатить бензин, купил две пачки сока. Был полон решимости продовжить наш путь. Присел на мягкие кресла любимой машинки. Провернул ключ зажигания. И… полный нуль. Машинка будто в одночасье умерла. Не работало ничего. Вообще. Полнейщая отключка…
Мне пытались помочь местные москвичеводы. Но безуспешно.
По телефону инструктировал одесский победоносец Юрий (огромное спасибо ему).
Больше всего мне запомнился водитель ГАЗЕЛи. У него сел аккумулятор и он не мог завести свою машину. Подходит ко мне. Смотрит под катоп «Победы»… Говорит типа – «а может это аккумулятор у вас сел? Давайте проверим...»
Снимает клеммы. Относит и ставит его в свою машину. Заводит с полуоборота. Переставляет свой вымерший на место… Радостно сообщив мне, что я хоть буду знать что это не аккумулятор – садится в ГАЗЕЛЬ и уезжает))). Я потом долго смеялся с такого горе - помощника.
Смех смехом, а на улице холодает и мы уже начинали перевыполнять план местного бара по закупке горячего чая… Но… Помогли киевские любители «Победы» Валера, Илья и Виталий. Одной группой они прибыли на машине Валеры на место проишествия и быстро ликвидировали проблему. Причиной «вымирания» стала устаревшая проводка – один из проводков просто отвалился…
Огромное спасибо ребятам за помощь. Без них я не знаю что делал бы. Ну не виноват я, что меня часто преследуют такие экстремальные приключения… Простите меня…
Ребята сели в машину и поехали в сторону Киева. Я тоже сел в машину. Включил зажигание. А в ответ феерверк из искр из замка зажигнания… Илья предупреждал о возможности такого. Благо, спасла изолента и проведенная полная изоляция проводов… Проблема была устранена.
В часа два ночи мы таки добрались вновь до Умани. Спали в машине. Проснулся от холода. Прогрев мотора и работа печки помогли ликвидировать проблему.
Утром посетили райцентр Христиновка, Черкасской области. Посетили хозяина местной «Победы». Когда возвращались уже в сторону Одессы нас обошла «Победа» на мостах 21 Волги. Начались догонялки – переганялки, дружественные бибиканья звуковыми сигналами. И тут… Ребята, я прозрел… Во время гонок за той «Победой» мы проезжали заправку из которой мирно выезжала ЕЩЁ ОДНА М20. Но, за двумя «зайцами» не погонишься…
Оказалось, что «Победа», которую я догнал и таки перегнал, тоже из Христиновки. У хозяина она уже 34 года. Фото к вашему вниманию представил. Покатушки эти значительно повысили настроение. Но, это был не последний подарок сегодняшнего дня. На базарчике при подъезде к Умани я купил старые наручные часы. Спросите название? А вот угадайте с трёх раз… Правильно. Часы называются «Победа». Часы рабочие, уверенно тикают. Буду носить теперь.
В Ульяновке, Кировоградской области пообедали. Вкусные вареники с картошкой. Меня потянуло на сон… А у жены же есть права. Вот и оказалась она впервые в своей жизни за рулём горячее любимой ею «Победы». Сама проехала около 100 км. Молодчина.
Так что подарки сегодня получал не только я.
В планах – поездка на «Победе» в Карпаты. Но это весной скорее всего… До наступления сильной жары… :lol:
Моя давняя мечта – посетить на родненькой, зелёного цвета, «Победе» (1955 года) столичный город Киев таки стала реальностью.
Перед поездкой, при содействии Победоносца Юрия, на машине поставили новые рулевые тяги, сделали развал схождения… Я проверил уровень масла в двигателе (норма и давление идеальное).
Не менее активно готовилась и моя жена Таня. И тут ничего странного. Впервые едем в столицу Украины на «Победе». Раньше ездили исключительно на иномарке.
Опасались лишь возможного ухудшения погоды или проблем технического характера (всего не предугадаешь). Погода нас не подвела. Слегка холодновато (без снега) стало лишь минувшей ночью. Фактически мы провели два дня и две ночи в любимой машинке. Тут и жили и спали. Набрали тёплых одеял. Спали крепко и много интересных снов увидели.
Актуальная тема. За всю дорогу в направлении Киева и обратно нас не остановил ни один сотрудник ГАИ, если не считать того, что при подъезде к Одессе ГАИшник таки махнул своим жезлом. Но… только для того чтобы спросить – за сколько денег и когда брал себе эту машинку?… Он даже документы не проверил… Его больше интересовали не мы а наш железный друг.
Выехали в направлении Киева приблизительно в 22.00. Первую ночь спали в машине возле одного из ночных баров при въезде в райцентр Умань, Черкасской области. Там же скопились на ночёвку множество фур. Место круглосуточно освящено и удобно для подобных ночных стоянок.
Утром продолжили путь. Позавтракали в Жашкове. Ближе к 12.00 мечта стала реальностью. Мы в Киеве… Внимание к «Победе» очень пристальное. Киевляне экстренно протирали запотевшие окна маршруток чтобы посмотреть на творение автозавода имени Молотова. Уверен, что победоносцы из Киева ежедневно чувствуют ажиотаж вокруг своих машинок.
Проехались в Киеве по Хрещатику, возле майдана Независимости, Киево-Печерской лавры. Побывали в киевском бюро радио «Свобода». Одна из известных журналисток этого радио Богдана Костюк даже сфоткалась с моей женой возле «Победы». Киевские детки бегали вокруг машины и причитали: «это ж советсткое… ух ты… а можно потрогать?»)).
Непродолжительной, но интересной была встреча с киевским Победоносцем Ильёй недалеко от Дворца «Украина». Говорили о наших машинках, о запчастях которые ищем…
Разве знали мы тогда, что это не последняя в тот день наша встреча с Ильёй?) Но, об этом позже.
Планировали встретится с Виталием из Киева. Но рабочие планы всё слегка изменили и я покидал столицу с настроением как после незаконченного важного дела… Зря я тогда так переживал. Встреча состоялась. Правда, не при распланированных ранее обстоятельствах. )))
Мы уже отдалились на чуть более 40 км от Киева… Машина ехала плавно и наверняка переживала увиденное в столичном граде. Остановились заправить полный бак 80 бензина на автозаправке WOС. Выключил зажигание. Пошёл проплатить бензин, купил две пачки сока. Был полон решимости продовжить наш путь. Присел на мягкие кресла любимой машинки. Провернул ключ зажигания. И… полный нуль. Машинка будто в одночасье умерла. Не работало ничего. Вообще. Полнейщая отключка…
Мне пытались помочь местные москвичеводы. Но безуспешно.
По телефону инструктировал одесский победоносец Юрий (огромное спасибо ему).
Больше всего мне запомнился водитель ГАЗЕЛи. У него сел аккумулятор и он не мог завести свою машину. Подходит ко мне. Смотрит под катоп «Победы»… Говорит типа – «а может это аккумулятор у вас сел? Давайте проверим...»
Снимает клеммы. Относит и ставит его в свою машину. Заводит с полуоборота. Переставляет свой вымерший на место… Радостно сообщив мне, что я хоть буду знать что это не аккумулятор – садится в ГАЗЕЛЬ и уезжает))). Я потом долго смеялся с такого горе - помощника.
Смех смехом, а на улице холодает и мы уже начинали перевыполнять план местного бара по закупке горячего чая… Но… Помогли киевские любители «Победы» Валера, Илья и Виталий. Одной группой они прибыли на машине Валеры на место проишествия и быстро ликвидировали проблему. Причиной «вымирания» стала устаревшая проводка – один из проводков просто отвалился…
Огромное спасибо ребятам за помощь. Без них я не знаю что делал бы. Ну не виноват я, что меня часто преследуют такие экстремальные приключения… Простите меня…
Ребята сели в машину и поехали в сторону Киева. Я тоже сел в машину. Включил зажигание. А в ответ феерверк из искр из замка зажигнания… Илья предупреждал о возможности такого. Благо, спасла изолента и проведенная полная изоляция проводов… Проблема была устранена.
В часа два ночи мы таки добрались вновь до Умани. Спали в машине. Проснулся от холода. Прогрев мотора и работа печки помогли ликвидировать проблему.
Утром посетили райцентр Христиновка, Черкасской области. Посетили хозяина местной «Победы». Когда возвращались уже в сторону Одессы нас обошла «Победа» на мостах 21 Волги. Начались догонялки – переганялки, дружественные бибиканья звуковыми сигналами. И тут… Ребята, я прозрел… Во время гонок за той «Победой» мы проезжали заправку из которой мирно выезжала ЕЩЁ ОДНА М20. Но, за двумя «зайцами» не погонишься…
Оказалось, что «Победа», которую я догнал и таки перегнал, тоже из Христиновки. У хозяина она уже 34 года. Фото к вашему вниманию представил. Покатушки эти значительно повысили настроение. Но, это был не последний подарок сегодняшнего дня. На базарчике при подъезде к Умани я купил старые наручные часы. Спросите название? А вот угадайте с трёх раз… Правильно. Часы называются «Победа». Часы рабочие, уверенно тикают. Буду носить теперь.
В Ульяновке, Кировоградской области пообедали. Вкусные вареники с картошкой. Меня потянуло на сон… А у жены же есть права. Вот и оказалась она впервые в своей жизни за рулём горячее любимой ею «Победы». Сама проехала около 100 км. Молодчина.
Так что подарки сегодня получал не только я.
В планах – поездка на «Победе» в Карпаты. Но это весной скорее всего… До наступления сильной жары… :lol: