История восстановления Победы М-20 1952гв.

Тема в разделе "Об автомобиле", создана пользователем БЕГИмот, 14 фев 2017.

?

Как покрасить автомобиль??? (см. пост 5)

  1. Вариант 1: снизу бежевый, сверху бордовый

  2. Вариант 2: снизу бордовый до дверных ручек, сверху бежевый

  3. Вариант 3: снизу бордовый выше дверных ручек, бежевый верх

  4. Вариант 4: капот и бортовая полоса бежевый, остальное бордовый

  5. Вариант 5: уровень крыльев и крыша бордовые, капот и уровень стёкол бежевый :)

Результаты будут видны только после голосования.
  1. сашок8

    сашок8 Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.064
    Сказали спасибо:
    180
    Адрес:
    московская область
    А я сначало , вырезал Рем вставку, делал прогиб, потом прикладывал ее к двери и пилил дверь. При сварке точками , делал точки по краям и по середине, потом делил половины по полам и делал точки , потом опять делил , и так до сплашнова шва. А загиб не загибал, а приваривал с торца полоску металла.
     
    Павел--82 нравится это.
  2. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.103
    Сказали спасибо:
    970
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    Дверь победы имеет сложную поверхность+большая площадь без внутренних усилителей.
    Шкорлупа держит форму только за счет внутренних напряжений заданных при штамповке и вальцовке кромок на основу(внутреннюю часть) двери.
    Имеем сферу сверху в низ переходящую в обратную сферу в низу двери,и сферу с меньшим радиусом в средней части спереди взад или наоборот(кому как привычнее)
    отсюда и ошибка:
    косой срез у заката двери и затем прямой срез на нижнем изгибе,это уже само по себе "ломает" форму шкорлупы,в трех плоскостях,
    и при сварке создает дополнительные наряжения в детали (более,чем было при штамповке) отсюда и впуклости-выпуклости.
    Шкорлупу,резать только по прямой слева-направо и немного выше петли,это единственное место,где плоскость шкорлупы не имеет двух и болееизгибов т.е. только в одной плоскости!
    ===========
    режешь заготовку,расчерчиваешь, пробиваешь тупым зубилом места изгибов(края кромок,что будешь загибать) но не гнешь пока вообще!
    формуешь изгиб плоскости низа,на любой кусок трубы немного длиннее заготовки куска шкорлупы,труба диаметром от 50мм,
    прикладываешь к ней заготовку нижней частью,мм 10-15 от края линии пробитой зубилом линии загиба,прижимаешь заготовку сверху прутом(квадратом12х12 и т.д не суть какой формы),по всей длине и края прута привариваешь к трубе.
    Трубу фиксируешь,привариваешь к столу с зазором в 20-40мм,при этом заготовка должна быть в вертикальном положении.
    в нескольких местах прут струбцинами прижми к трубе(для этого и зазор,что бы струбцины вставить)
    Берешь кусок доски обрезной 30-40мм,немного длинне заготовки,прикладываешь к основанию пруту и потихоньку нажимаешь на всю плоскость заготовки,стремясь немного ее"навернуть" на трубу...
    усилий больших не прилагай,металл тонкий и легко подастся по всей плоскости...
    попробуй немного,посмотришь на получившийся изгиб низа и сам его потихоньку прижимая всю эту "бай
    ду" получишь,то,что надо...
    приставишь полученную железку к двери(ее надо снять,на лежачей на столе двери это делать проще и удобнее)
    в районе петли прихватишь точкой,на углах и по стыкам в верху...
    начинай загибать с боков понемногу и пристукивать кромки,потом низ...
    провари шов стыка точками сколько сможешь достать из нутри но не через 4-5 см а через 10-15см
    потом также в разброс точками снаружи.
    ====
    потренируйся сначала с загибом и с загнутой заготовкой пробуй варить в стык на плоскости...
    на второй поймаешь все фишки.
    удачи.
     
    БЕГИмот нравится это.
  3. Павел--82

    Павел--82 Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    437
    Сказали спасибо:
    148
    Адрес:
    г. Братск Иркутской области
    Зря ты сплошным швом взялся это дело поливать. За такую работу диссертации пишут умные люди, как варить сталь сплошным швом, чтоб его не повело. Твоя самая большая ошибка, это то, что ты заварил сплошником и до этого на прихватках (скорее всего) было всё отлично. Моё мнение:срезай всё по существующему шву, делай такую же заплатку но из цельного куска и вари на прихватки. В этом деле всё равно будет участвовать шпакля, волосяной пройдёшь и будет тебе счастье. А ещё лучше купи дверь, новую, бороться с напряжениями, перегревами, прогарами и синергетическим управлением сварочного аппарата своим нервам дороже
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2018
  4. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    1.644
    Сказали спасибо:
    1.171
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    Так я не сплошным, а точками варил.
    Но не суть. Рекомендации получены! Буду следовать им ....
    Металл ещё нужен одним листом для вставки, мой уже закончился....
     
  5. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.103
    Сказали спасибо:
    970
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    ----------------
    если есть разборки,свалки...постарайся найти мерса автобуса 1970-1995гг
    на них,металл хорош для этих дел(латочных),тягучий и хорошо держит форму при сварке...
    вырежешь кусок боковины или ...
    ===========================
    и забыл ...
    когда латаешь длинную поверхность делай одним куском...у тебя в низу стыковка двух деталюшек с вертикальным швом-он и дал вмятину
    над собой
    перед срезанием...чуть выше шва сделай прорез на пару см длиннее вмятины, если назад не выстрелит поверхность,в вмятине просверли отверстие мм4 , завари его и сразу охлади-полей водой обильненько(тряпкой большой сильно мокрой приложи,чем удобнее) хлопун уйдет.
    ===============
    еще лучше мелом обозначь границы вмятины и покажи
     

    Вложения:

  6. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    1.644
    Сказали спасибо:
    1.171
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    Вот тут желтой линией:
    80EABE05-66FB-4ADE-9736-986852476F72.jpeg
     
  7. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    1.644
    Сказали спасибо:
    1.171
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    Вот пытаюсь вспомнить... этот вертикальный соединительный шов я варил последним . И сплошным , так как зазор между деталями большой был. Вот черт меня попутал.....
    А вот до этого или после этого хлопун появился.... не помню.
     
  8. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.103
    Сказали спасибо:
    970
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    делай прорезь над швом...с внутренней стороны двери по вертикальной линии(красной) на твоем фото,немного надавливай пальцем сверху вниз и наоборот...найдешь точку где хлопун выстреливает наружу от самого малого нажатия...там сверли,заваривай и тут же охлаждай точку
     
  9. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    1.644
    Сказали спасибо:
    1.171
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    Попробую по этому мануалы.... вдруг поможет....
    Обрезать всегда успею, тем более ещё листа металла нет.
     
  10. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.103
    Сказали спасибо:
    970
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    ====================
    возможно придется "ставить" не одну точку
     
  11. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    1.644
    Сказали спасибо:
    1.171
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    Ура!! Спасибо всем!!
    Увеличил по длине горизонтальный разрез и разрезал вертикальный шов.... пузырь ИСЧЕЗ!!
    Уф, от радости стал трогать и гладить - палец обжег :), пузырь на пальце...

    A3BEC0CA-783F-4910-913B-10572DB35C9B.jpeg

    54C0E4CA-FA7F-49D8-8EE4-5EA8DDE42BBB.jpeg

    4DDF44D1-8D9B-442C-9186-F2E7E41F66B4.jpeg
     
    TUNER, сашок8, Mexanik1980 и ещё 1-му нравится это.
  12. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1.436
    Сказали спасибо:
    719
    Адрес:
    ХМАО Югра
    Вот и славненько - молоток)))
     
  13. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.103
    Сказали спасибо:
    970
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    А дальше,что?
     
  14. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    1.644
    Сказали спасибо:
    1.171
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    Поехал с дочей в кино!!
    Буду переделывать ...
     
    сашок8 нравится это.
  15. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    1.644
    Сказали спасибо:
    1.171
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    А может ещё раз попробовать точками проварить эти швы?? С быстрым охлаждением..... и подпоркой изнутри двери...
    P.S.: Лень матушка :) берет верх над разумом...
    P.S.S.: Ну ведь не получится, снова обрежу :) уже знаю как
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
  16. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1.436
    Сказали спасибо:
    719
    Адрес:
    ХМАО Югра
    Так метод проб и ошибок это наш путь, оставь пока, возьмись за другую дверь, только полосой меняй или углом, не совмещай эти фигуры. По итогу определишься, что с этой дверью делать)
     
  17. юрий-победа

    юрий-победа Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    2.103
    Сказали спасибо:
    970
    Адрес:
    Первый город герой СССР
    ===================================
    Кино,самое то!
     
  18. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    1.644
    Сказали спасибо:
    1.171
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    Читаешь мои мысли !!
    Урок усвоил :), такой ошибки больше не допущу.
    Очистил другие двери. Там только углы хочу заменить. Низа идеальны.
    Вот так менять хочу:
     

    Вложения:

    сашок8 и Pika нравится это.
  19. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    1.644
    Сказали спасибо:
    1.171
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    Подскажите, а крепление задних брызговиков слева и справа разное или у меня «обрезание» сделано ??

    C389799D-8181-4D99-AC72-D5EF736C807E.jpeg

    373917F5-B73A-44B5-83AC-9C8299DC7F0B.jpeg
     
  20. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1.436
    Сказали спасибо:
    719
    Адрес:
    ХМАО Югра
    На моем кузове такого нет, на брызговике штатные планки под лонжерон уходят.
    Мне предстоит сверление с нарезкой резьбы с низу лонжерона. Тоже выбросил колхоз - стояли нештатные брызговики с нержавейки.