История восстановления Победы М-20 1952гв.

Тема в разделе "Об автомобиле", создана пользователем БЕГИмот, 14 фев 2017.

?

Как покрасить автомобиль??? (см. пост 5)

  1. Вариант 1: снизу бежевый, сверху бордовый

  2. Вариант 2: снизу бордовый до дверных ручек, сверху бежевый

  3. Вариант 3: снизу бордовый выше дверных ручек, бежевый верх

  4. Вариант 4: капот и бортовая полоса бежевый, остальное бордовый

  5. Вариант 5: уровень крыльев и крыша бордовые, капот и уровень стёкол бежевый :)

Результаты будут видны только после голосования.
  1. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    1.846
    Сказали спасибо:
    1.440
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    И занялся кариесом снизу в дверях.....все начиналось хорошо. Вырезал низ двери где сквозные дыры. Изготовил по вырезанному шаблону новое изделие. Загнул кромку. И стал приваривать точками через 4/5 см.

    1BECB508-8861-441A-A23F-14F37C3BF616.jpeg

    05CB6FBD-BE3A-4D8F-AC84-B53F986BB998.jpeg

    647B2D59-D2F9-4CC8-B6CE-4A46AD878E58.jpeg

    E993B1A2-6AEB-4FA2-B331-CD217449246C.jpeg

    93C21CF6-660E-4B2B-B071-2797B7EC3B96.jpeg
     
    TUNER, Mexanik1980 и Pika нравится это.
  2. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    1.846
    Сказали спасибо:
    1.440
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    И вот проблема, получился вогнутый пузырь 3-5 мм от плоскости двери..... как от него избавиться???
    Сделал снова надрез около шва.... не помогло.
    Что посоветуете??

    230D8464-0158-48BC-A94F-DD7B5C116E23.jpeg
     
  3. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1.531
    Сказали спасибо:
    821
    Адрес:
    ХМАО Югра
    Может фото в таком ракурсе, но мне показалось что дверь вниз просится и зазор открылся бы. Посмотреть бы в полном проеме дверь.
    Свои также правил зазоры внутри.
     
  4. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.467
    Сказали спасибо:
    2.937
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    я без претензий! с теми чертежами хорошо, что хоть линии видны
     
  5. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1.531
    Сказали спасибо:
    821
    Адрес:
    ХМАО Югра
    А ты дверь пузом оставишь или формовать под знак вопроса будешь?
     
  6. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.524
    Сказали спасибо:
    1.888
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    Надо резать выше было или ниже, а не на самом изгибе внизу двери.
     
    Зубр нравится это.
  7. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    6.467
    Сказали спасибо:
    2.937
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    режь выше и делай всё заново, не забудь, что дверь не прямая )
     
  8. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.834
    Сказали спасибо:
    579
    Адрес:
    Москва
    По ходу надо переделать, срезав выше как Андрей пишет и кусок ремонтный делать единый, а не из двух кусков. Можно конечно попробывать исправить то что есть, наплавив туда полкило припоя, но боюсь все равно "в ноль" вывести не получиться.
     
    Холоднов нравится это.
  9. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1.531
    Сказали спасибо:
    821
    Адрес:
    ХМАО Югра
    У тебя пирамида получилась с вставкой нового листа, как раз на шве вершина, а дверь отрезана ровно, вот и ушла панель внутрь. Нужно срезать вершину по линейке и свести панели. Верх не трогай, он по линейке отрезан, режь по шву и потом нижюю панель - среж вершину, выровняй.

    Нарисовал грубо.
    F72D82AC-E5C2-4B4A-9C3B-8CDA4440AC42.jpeg
     
  10. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    1.846
    Сказали спасибо:
    1.440
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    Уже выгнул под знак вопроса к порогу.
     
  11. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    1.846
    Сказали спасибо:
    1.440
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    Нет, дверь на месте. В этом месте у меня похоже что всегда задевало :) - канава набита и проем не естественный по изгибу был.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2018
  12. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    1.846
    Сказали спасибо:
    1.440
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    Не совсем понял - резать по жёлтым линиям как на вашем фото??
    У меня была такая вот мысль, резать по красным линиям (жёлтым обозначил пузырь). Ошибаюсь?? :
    1056686F-9E10-422C-991B-F69A404C594F.jpeg
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2018
  13. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    9.703
    Сказали спасибо:
    915
    Адрес:
    москва
    видимо варил так, что повело металл, пробуй осадить точечным нагревом и охлаждением
     
  14. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    1.846
    Сказали спасибо:
    1.440
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    Варил точками через 4-5 см, по шву видно. Точечно корявый.
     
  15. БЕГИмот

    БЕГИмот Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    1.846
    Сказали спасибо:
    1.440
    Адрес:
    Красноярск, ул. Конституции СССР
    Я надеялся что этот изгиб даст ребро жесткости для металла двери.....
     
  16. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.524
    Сказали спасибо:
    1.888
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    я бы переделал и заплатку новую сделал цельную, там как бы полукруг, а по фото видно прямая железка приварена.
     
  17. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.524
    Сказали спасибо:
    1.888
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    пилите выше делайте новую заготовку с нижней частью как бы полукругом как передняя дверь (где элипсы) и смотрите чтоб низ не убегал при сварке (синия) черта , варите точками тупо провар на одном месте ток поменьше газ побольше и подачу проволки уменьшить надо чтоб шапок не было.
    1056686F-9E10-422C-991B-F69A404C594F.JPG
     
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2018
  18. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1.531
    Сказали спасибо:
    821
    Адрес:
    ХМАО Югра
    То что наставил имеет в раене вертикала вершину, она и создает зайчик. Возьми линейку и от края до края отчерти по горизонту шва, увидишь где вершину срезать. Верх только очистить от сварки, совместишь, прихватишь, лучше пусть наружу чуть выпрет, простучать можно, метал потянется.
    188DB5DD-AEC8-4F3C-9497-AA2ADC51EB11.jpeg
     
  19. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1.531
    Сказали спасибо:
    821
    Адрес:
    ХМАО Югра
    У меня нечем начертить, Андрей отчертил красной линией, там как раз видно где лишнее с верху.


    С цельной панелью такого не вышлобы. Если цельную то ровной пластиной.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2018
  20. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    13.524
    Сказали спасибо:
    1.888
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Питер-Красноярск
    И держать надо метал при сварке изнутри болванкой если нет то хоть деревяшкой мокрой.
     
    Pika нравится это.